Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
M130 "Первый Франкенштейн", Сборка мотора, аналогичного М130 из деталей двигателей М110 и М123
 
Именно так и сделал потом, но третьей руки нет, чтобы снимать одновременно *DRINK*  
Игорьь
unimog 404
 
Не нашел в какую тему вставить, поэтому вставлю в свою данный ролик.

У меня был такой же опыт снятия мотора с унимога.
Реально действенный также, как и замена сцепления без снятия кабины.

Игорьь
unimog 404
 
Выходные длинные, поэтому удается что-то сделать.

А именно - собрал из нескольких сильно БУ корзин сцепления одну живую и отрегулировал ее.
Как все помнят - основная идея - заменить родную корзину с витыми пружинами на лепесткового образца.
Т.к. сделан эксклюзивный маховик, который не влез в колокол в сборе с высокой корзиной от М123/М110, то ищем более плоские корзины.
Нашел массу вариантов, но все их нужно примерять.
Но это несколько позже.
Сейчас ближайшая цель - обкатать мотор.
Посему собираем на штатном сцеплении.
Игорьь
unimog 404
 
Вот даже немцы парятся с организацией смазки выжимного подшипника, хотя в Германии им уже почти негде купать их унимоги.

Игорьь
unimog 404
 

Ура!

Сегодня завелся Фарнкенштейн!

Напомню мотор собран из следующих деталей:
— Блок мотора М110.
— ГБЦ, привод ГРМ, поршни от мотора М123.
— Поддон от мотора M180 Unimog 404.

После легкого прогрева и регулировок качества смеси и зажигания перестал работать один цилиндр.
Не выдержала свечка NGK – выстрелила в потолок))). Оторвалась юбка.

Степень сжатия высокая, и давление сжатие (компрессия) – соответственно тоже высокая.

Расчет степени сжатия приблизительно был таким:
М123 от которого была взята ГЦ имел степень сжатия 9.0 при объеме 2500 см3 (диаметр 86.0, ход поршня 72.4.
M110 имеет объем 2800 (диаметр 86, ход поршня 78.8.

Легкой пропорцией получаем Х (степень сжатия Франкенштейна).

Х – 2800
9,0 – 2500

Х=9,0*2800/2500

Х=10,1

Таким образом компрессия должна быть грубо:

1.368*10,1=13,8.

То есть для данного мотора эффективность будет довольно высокая.

Сегодня мотор на холостых оборотах проработал целый час, но термостат так и не открылся.
Давление в шлангах чувствовалось как нормальное.
Обычно в предыдущие разы при установке на унимоги мотора М123 термостат открывался за 10 минут и радиатор становился горячим.
Сегодня ничего подобного не происходило не смотря на более мощный мотор.

Смотрим кино.


Далее должно быть веселее)))!

Изменено: Игорьь - 01.07.2019 02:29:00
Игорьь
unimog 404
 
Всем, кто намучился с м180 посвящается!!!


Я вышел на путь серийной сборки м130 Франкенштейн 2.8 литра на около 170 л.с. с моментом свыше 250 Н/м и степенью сжатия 10.2.

Цена за откапиталенного мотора 200000 рублей.

Почему так дорого?

Потому что М130 собирается из двух моторов и все детальки уже не так просто найти в живом состоянии.

Что входит в цену:
1. Гильзованный под старые поршни блок с 7-ю коренными шейками коленвала.
2. Перешлифованное колено.
3. Пербранный маслонасос повышенной производительности.
4. Ремонт шатунов.
5. Выравнивание плоскости блока и головки блока.
6. Замена направляющих втулок клапанов.
7. Ремонт фасок клапанов и седел.
8. Живой распредвал.
9. Новые кольца, вкладыши, маслосъемные колпачки, прокладки, сальники.

Для установки данного мотора в 404 унимог потребуется:
1. Заварить 2 отверстия в передней опоре мотора (подкове) и просверлить 2 отверстия сместив их по отношению к предыдущим.
2. Переделать маховик от и180 (заваривается проточка на 250 грамм и балансируется).
3. Переделать или лифтануть кабину чтобы маслофильтр не упирался в нее (можно маслофильтр перенести в иное место чтобы не лифтовать кабину).

Далее есть несколько выборов тюнинга:
1. Оставить все на родном зажигании и карбе М180.
2. Довести до двух карбов и электронного зажигания.
3. Собрать любой из видов электронного впрыска.

Таким образом там, где ехали на 1-й, начнете ехать на 3-й.

Товар ограничен.

Все этапы ремонта и сборки могу демонстрировать как по фото/видео, так и воочию.
Игорьь
unimog 404
 
Всем привет!

Сегодня собрал выхлоп и маслорадиатор.

Масло реально охлаждается - подающий патрубок держать рукой невозможно, а после радиатора легко держу рукой.

Все работает.

Изменено: Игорьь - 05.08.2019 17:30:24
Игорьь
unimog 404
 
машин для грязи должна быть максимальна проста или собрана на надежных обкатанных технологиях .
посмотрите на шерпа , конструктор долго катал в трофи показывая лучшее время и доезд, потом строил прототипы на гонки которые показали свою надежность и эффективность . и спустя годы перешел к выпуску гражданской продукции. а что мы здесь видим набор железок не выезжавших из гаража , как это себя поведет на бездорожье одному богу известно    
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
По просьбам товарищей выкладываю инфу как сделать наиболее эффективное зажигание на Unimog 404, значительно превосходящее все системы, включая Petronix и заводское электронное зажигание от Мерседес (m123).

Идея не моя и в основном используется на 4-х цилиндровых машинах.
Однако нет никаких проблем сделать ее на 6 цилиндров.
Это система "Божья Искра" и вкратце в ней:
1. Устранены стандартные болезни электронного зажигания: снижение качества работы на частоте вращения свыше 3500 оборотов. Система работает стабильно вплоть до 8500 оборотов.
2. Намного большая энергия на электродах, то есть высокая компрессия не мешает работать системе.
3. В системе нет изнашивающихся элементов: крышка трамблера и бегунок.

Есть много видео и не буду залезать в теорию.
Кто захочет сам может почитать и посмотреть в инете.




Для тех, кто досмотрел оба ролика до конца берем:
- 3 коммутатора как на картинке от ВАЗ-2110, но именно Astro;
- 2 жгута проводки для коммутаторов ВАЗ-2110;
- 3 катушки Газель;
- родной трамблер unimog 404;
- родная крышка трамблера unimog 404
- 4 датчика Холла ВАЗ-2110;
- маркерный диск ВАЗ-2110.

Вскрываем коммутаторы и выпаиваем из них детальки, что помечены красным, ставим крышки на герметик.
Разбираем жгуты полностью на провода и получаем много разъемов и проводов. Смотрим на схему и собираем новые жгуты как показано на схеме. В каждом жгуте есть 2 разъема для коммутатора (один для ЭПХХ). Поэтому не 3 жгута берем, а 2.
Берем родной трамблер, разбираем его, выбиваем конденсатор и внедряем в трамблер 3 датчика Холла как-нибудь (площадку строим как я или как придумает кто), предварительно отрезав от них разъемы.
Берем маркерный диск и отрезаем от него 2 противоположные шторки. Ставим шторку на вал и проверяем зазоры между датчиками и маркером.
Берем крышку трамблера и ломаем ее полностью, сохраняя металлический экран. Его обрезаем и завариваем как на фотках.
Далее любой электрик соберет вам схему или сами соберете, помня, что нужно пометить провода от датчиков Холла, где у вас первый цилиндр, и помня, что вал трамблера вращается по часовой стрелке (если смотреть на трамблер сверху).
Катушки ставим в районе, как показано на картинках.
Коммутаторы крепим на кабину для отвода тепла.
Все собираем в кучу, регулируем зажигание и радуемся работе мотора.
Система не боится никакой воды. Можно из лужи сверху заливать.

Помним, что все работает от +12, а не +24 Вольта.

Будут вопросы - могу рассказать.

 
7c188ccs-960.jpg (349.24 КБ)
Изменено: Игорьь - 14.09.2019 20:44:11
Игорьь
unimog 404
 
А кто у нас такой четкий с оригинальной лебедкой и от чего катушки стоят? даже органически вписываются .
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Это фотки из инета. Немцы.
У нас такой лебедки я не видел ни у кого.
Катушки Бош. Номер не скажу, но визуально таких не мало. Они на 12 Вольт.
Изменено: Игорьь - 15.09.2019 18:32:46
Игорьь
unimog 404
 
Собран очередной Франкенштейн M130.

Первый запуск и обкатка.

Игорьь
unimog 404
 
Собран очередной впрыск на базе Января.

Первый запуск.

Игорьь
unimog 404
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему