Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
M130 "Первый Франкенштейн", Сборка мотора, аналогичного М130 из деталей двигателей М110 и М123
 
ресурс тут не особо важен , не надежные уазовские моторы живут годами при каждодневной эксплуатации в лесу , а тут вечный мерседес .наши грузовики ездят мало по определению это не коммерческие бусики , нормальный М180 переживет не одного владельца унимога при такой эксплуатации. важно масло хорошее менять вовремя и лампочку максимальных оборотов с тахометром поставить на торпеду и будет счастье . Заявлять что мотор плохой из-за отсутствий  знаний эксплуатации владельца это смешно    
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
iveco77 написал:
Цитата
павел алексеев написал:
Игорь где то я Мы друг друга не поняли хотя говорим об одном и том же. Спасибо за терпение и развернутый ответ.  
Цитата
iveco77  написал:
Момент задаётся высотой кривошипа. И больше ничем.
 А вот тут Вы не правы. Чтоб рычаг заработал нужно приложить силу.
Да вы что???? А сам рычаг разве не работает? Под собственным весом?
И опять Вы не правы он не работает если стоит вертикально в ВМТ :D .
 
Цитата
Домье написал:
ресурс тут не особо важен , не надежные уазовские моторы живут годами при каждодневной эксплуатации в лесу , а тут вечный мерседес .наши грузовики ездят мало по определению это не коммерческие бусики , нормальный М180 переживет не одного владельца унимога при такой эксплуатации. важно масло хорошее менять вовремя и лампочку максимальных оборотов с тахометром поставить на торпеду и будет счастье . Заявлять что мотор плохой из-за отсутствий  знаний эксплуатации владельца это сме
Совсем не согласен..............
У меня, 12 лет был ниссан-сафари 60, за это время он пережил 3 кардинальных "перестройки", а количество усовершенствований, да же не считаю, так вот, самым эффективным улучшением, за все время, была замена ТД42 на ТД42Т. Иметь, под капотом, мощный мотор(еще бы и легкий) это очень большое преимущество, перед любой однотипной машиной, из слабого мотора, больше чем есть не выжмешь.  Поэтому, народ и пытается увеличить мощность 180 мотора, а эксплуатировать, любой мотор нужно грамотно.
 
Цитата
likvidator написал:
Цитата
Домье написал:
ресурс тут не особо важен , не надежные уазовские моторы живут годами при каждодневной эксплуатации в лесу , а тут вечный мерседес .наши грузовики ездят мало по определению это не коммерческие бусики , нормальный М180 переживет не одного владельца унимога при такой эксплуатации. важно масло хорошее менять вовремя и лампочку максимальных оборотов с тахометром поставить на торпеду и будет счастье . Заявлять что мотор плохой из-за отсутствий  знаний эксплуатации владельца это сме
Совсем не согласен..............
У меня, 12 лет был ниссан-сафари 60, за это время он пережил 3 кардинальных "перестройки", а количество усовершенствований, да же не считаю, так вот, самым эффективным улучшением, за все время, была замена ТД42 на ТД42Т. Иметь, под капотом, мощный мотор(еще бы и легкий) это очень большое преимущество, перед любой однотипной машиной, из слабого мотора, больше чем есть не выжмешь.  Поэтому, народ и пытается увеличить мощность 180 мотора, а эксплуатировать, любой мотор нужно грамотно.
Ну вот. А можно было просто маховик потяжелее поставить и всё.
 
Цитата
iveco77 написал:
Ну вот. А можно было просто маховик потяжелее поставить и всё.

С М180 одним маховиком обойтись не получится.
404-й прям просит модернизации по силовой установке , но другое дело что нет лаконичных и отработанных вариантов...   Вот Игорь и занимается изыскниями. Может поставит в серию..
А то этот путь выглядит для простого пользователя весьма тернистым )
Off Road Master Club
 
Наши внуки может серию или что-то доведенное до ума увидят  *YAHOO* , Испытаний никто не проводит , так на коленке собрали штучный вариант , куда-то поставили и машина либо не ездит либо в час о чайной ложке , выводов о надежности и ресурсе делать нельзя , поэтому надо меньше в гараже сидеть , а поставить на автомобиль и поехать до владика и обратно вне дорог общего пользования .

вы то как сделали , поехали в горы , сломали почесали затылок и приделали , потом опять , так и приходит понимание и совершенствование .

как в советском НИИ , тысячи теоретиков сидят в носу ковыряют и без практиков все задумки это пыльные папки в столах  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
likvidator написал:
Цитата
Совсем не согласен............
У меня, 12 лет был ниссан-сафари 60, за это время он пережил 3 кардинальных "перестройки", а количество усовершенствований, да же не считаю, так вот, самым эффективным улучшением, за все время, была замена ТД42 на ТД42Т. Иметь, под капотом, мощный мотор(еще бы и легкий) это очень большое преимущество, перед любой однотипной машиной, из слабого мотора, больше чем есть не выжмешь.  Поэтому, народ и пытается увеличить мощность 180 мотора, а эксплуатировать, любой мотор нужно грамотно.
во-первых ты менял моторы из штатной линейки , которые на заводе спроектировали и потом испытали , а во вторых современную тачку где , хоть гвозди забивай хоть болгаркой пили , машины для творчества
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
Цитата
likvidator написал:
   Совсем не согласен............
У меня, 12 лет был ниссан-сафари 60, за это время он пережил 3 кардинальных "перестройки", а количество усовершенствований, да же не считаю, так вот, самым эффективным улучшением, за все время, была замена ТД42 на ТД42Т. Иметь, под капотом, мощный мотор(еще бы и легкий) это очень большое преимущество, перед любой однотипной машиной, из слабого мотора, больше чем есть не выжмешь.  Поэтому, народ и пытается увеличить мощность 180 мотора, а эксплуатировать, любой мотор нужно грамотно.
во-первых ты менял моторы из штатной линейки , которые на заводе спроектировали и потом испытали , а во вторых современную тачку где , хоть гвозди забивай хоть болгаркой пили , машины для творчества
цель то все равно одна - увеличить мощность под капотом, я пошел путем замены мотора на более мощный; Игорьь - пытается выжать из существующего мотора

если бы сейчас переделывал 404, то  менял бы ДВС на более свежий и еще с АКП;
нет у меня пиетета к раритетам, либо оригинал - раритет; либо - вездеход, я за вездеход
 
в том то и дело , что он в оригинальном виде отличный вездеход , смысл из гармоничной машины строить франкинштейна нет , уровень культуры населения не на достаточном уровне
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Сергей вот нравится он Вам в оригинале вы его имеете так наслаждайтесь не навязывайте свое виденье прекрасного у каждого оно свое.
А человек старается улучшить творение западных инженеров и у него не плохо получается
Лучше бы порадовался за человека и пожелал ему успехов.
А то заладил Унимог идеален Нет идеального авто а то весь мир бы ездил на одном идеальном авто.
И в Унимоге тоже найдется конструкторские недоработки.
 
для своих годов он реально идеален , поэтому и стал легендой . но машин этих мало осталось , зачем уничтожать последние крохи .
Есть задор у человека и руки чешутся , почему бы 123ии моторы не начать к уазу приспосабливать , их миллион штук наклепали , по всей стране ездят , владельцы будут очень рады для каждодневной эксплуатации , будет чем заняться и объемы есть , а сотню другую оставшихся 404ых в стране оставить в покое , прошли вроде времена когда культурное наследие в угоду чьих-то интересов уничтожали , народ начинает мыслить глобально , а не ради сиюминутной прибыли , ладно коммерсанты , непонятно почему некоторые владельцы этого не понимают

и насчет улучшить тоже сомнительно , для этого надо во-первых все красиво собрать до мелочей на агрегатах той эпохи , а во вторых дать бессрочную гарантию на несколько сот тысяч км . столько немецкие заводские унимоги ходят, если не больше . чем не вариант один раз заплатить за эстетически красивый моторный отсек и силовой агрегат и навеки забыть про мотор . вы что думаете немец покупавший НОВЫЙ 404ый в 50х-60х через 20-50 выездов в лес бежал мотор М180 капиталить  :D  *YAHOO*  так это и уаз собранный криво и косо осилит , а тут развели страшилки, как в деском саду чтобы детки в тихий час головы не поднимали с подушки
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
в том то и дело , что он в оригинальном виде отличный вездеход , смысл из гармоничной машины строить франкинштейна нет , уровень культуры населения не на достаточном уровне
то, что ты считаешь 404 унимог идеальной машиной, для многих на форуме не аргумент, в этом весь вопрос, поэтому не надо, уровень культуры населения, смешивать с недостатком твоего авторитета
 
Для достаточно большой части населения планеты аукцион Сотбис с его культурными ценностями не является авторитетом , у народа другие задачи , решать проблемы пропитания и улучшения уровня жизни, когда не решены сиюминутные , люди не задумываются о глобальном , так и с машинами , взять поломать , попилить в угоду сиюминутных потребностей  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Сотбис - это совсем для ограниченной категории людей, не надо к ним примазываться
да и унимог - не товар Сотбис, будь скромнее
 
пара сотня ретро унимогов в целой огромной  России , это не для узкого круга людей ?
никто же не против ,чешутся руки  пилите уазики и прули , они достаточно современные и их не жалко . сам на базе уазов строил машины , самые простые документы
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
мир на России заканчивается?????? в европе, без всякого пиетета "пилят" и реконструируют 404, ни кто от этого не страдает, один Серега за всех переживает
 
Не трогайте тонкие чувства Сергея иначе  будете виноваты во всех вселенских грехах
 
остались одни страдания
 
Отрегулировал клапана сегодня, залил масло, из изношенного грибка привода маслонасоса и трамблера сделал переходник для прокачки масляной системы.
Прокачал маслосистему без прокрутки коленвала.
Давление, аж дрель в обратную сторону после остановки проворачивается.


Игорьь
unimog 404
 
надо прокручивать чтоб совпали масляные каналы.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему