Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 21 След.
RSS
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Игорь, внутри энергоаккумулятор как новый. Манжета рваная.
В правом переднем бортовом масло чистое. Это радует. Заглядывал палочкой, уровень смотрел - сальники мокрые.
Что там в остальном - хз.
Электрика настораживает - схемы нормальной нет, с железом все понятнее и привычнее.
В августе еду на Алтай на двух машинах, если вдруг что.... Нужно ездить, выявлять недочеты.
С 2005 года по 2012 у первого владельца машина эксплуатировалась как  транспорт доставки квадриков, и сама плавала там же, где и квадрики, видимо.
Резина стояла злая, докатывали еще немецкие мишлены. Помпа печки салонной, выше писал, заржавела в камень. А стоит она полтора метра над землей.
Потом, формат отдыха был пересмотрен и машина пришла к Илье.
Пара фото из Инета.
Пишу я, видимо, много и подробно - читающим страшно становится. :-)
60_1_B.JPG (34.58 КБ)
Изменено: Чабан ТЛК80 - 16.07.2018 18:44:19
 
Нужно признаться. Нужно быть честным по отношению к людям. Сознаюсь.
Пыльник энергоаккумулятора. Оригинал под заказ 55 дней, скорее нет, чем есть. 5668 руб.
А ехать на Алтай уже скоро. И решился я на жуткий колхоз, не дубликат оригинала даже, а вообще поделка местных кулибиных.
Поехал в Автоград и в полиуретановом отделе купил два пыльника на внешнюю гранату по 420 руб на хз какую машину. Просто пальцем ткнул и сказал «дайте две».
Вечером отрезал одну волну, сварил в кастрюльке с кипятке и примерил. Повесил вертикально, что отвиселось.  Сегодня Натянулось все отлично. Сегодня собрал всё вместе. Хомуты забыл купить. Завтра поставлю на мост.
Теперь очередь тормозных шлангов на переднем мосту. Длина 270мм , резьба м12х1, папа-мама. Не могу найти за разумные деньги и сроки. По емексу есть один в наличии.  
 
Цитата
Чабан ТЛК80 написал:
И решился я на жуткий колхоз, не дубликат оригинала даже, а вообще поделка местных кулибиных.
Про резинки, я бы даже не думал об оригинале - шел бы в магазин и брал бы что визуально и по назначению подходит именно по причине сроков и стоимости доставки.
Лучше поставить, что есть под рукой и эксплуатировать, чем ожидать годами оригинал. Речь идет не о музейной ценности, а об эксплуатации.

По тормозам.
Я бы рассмотрел 2 варианта.
1. Есть такой магазин "ТОРМОЗА" - филиалы в нескольких городах точно - они специализируются только на тормозах. Им порой не важно с какой машины, а важно длина, диаметр и фитинги на концах. Я бы его поискал в любом регионе. Как правило, у них не нужно ничего ждать, а есть готовые решения. Если длины такой нет, то смогут собрать из нескольких, но что важно - это очень качественные компоненты и именно от тормозных систем, а не просто гидравлика высокого давления.
2. Есть много тюнинг контор также по тормозам. Изготавливают на заказ почти все. Только нужно описать. Такие конторы поставляют в спорт индустрию свою продукцию, ну а в спорте требования к тормозам повыше будут, чем на гражданке.
Изменено: Игорьь - 19.07.2018 11:26:52
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Чабан ТЛК80 написал:
Теперь очередь тормозных шлангов на переднем мосту. Длина 270мм , резьба м12х1, папа-мама

знакомо, а у нас если М12х1 то на другой стороне 12х1,25, по этому заказал переходник, шланги вроде газ-66 самые длинные.
длину только покороче надо чтобы изламывающий момент не возникал.
 
Магазин «тормоза» гугл знает только в Брянске.
Нарыл в инете шланг тормозной м12х1 подходящей длины от ЛУАЗа. Но мама-мама. Попробую купить и через переходник собрать.
Либо шланг сцепления Волга папа-мама подходящей длины, но 12х1.25 резьба. Нужно два переходника.
Буду ориентироваться на наличие. Один переходник мне нравится больше, чем два  
 
Цитата
Чабан ТЛК80 написал:
Магазин «тормоза» гугл знает только в Брянске.
Нарыл в инете шланг тормозной м12х1 подходящей длины от ЛУАЗа. Но мама-мама. Попробую купить и через переходник собрать.
Либо шланг сцепления Волга папа-мама подходящей длины, но 12х1.25 резьба. Нужно два переходника.
Буду ориентироваться на наличие. Один переходник мне нравится больше, чем два  

Михаил, я сам из Брянска, но находил и в Москве.
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Чабан ТЛК80 написал:
Магазин «тормоза» гугл знает только в Брянске.
Нарыл в инете шланг тормозной м12х1 подходящей длины от ЛУАЗа. Но мама-мама. Попробую купить и через переходник собрать.
Либо шланг сцепления Волга папа-мама подходящей длины, но 12х1.25 резьба. Нужно два переходника.
Буду ориентироваться на наличие. Один переходник мне нравится больше, чем два  
А выдержат эти шланги вес Унимога?
Москва
 
Цитата
Ринат 2 написал:
Цитата
 Чабан ТЛК80  написал:
Магазин «тормоза» гугл знает только в Брянске.
Нарыл в инете шланг тормозной м12х1 подходящей длины от ЛУАЗа. Но мама-мама. Попробую купить и через переходник собрать.
Либо шланг сцепления Волга папа-мама подходящей длины, но 12х1.25 резьба. Нужно два переходника.
Буду ориентироваться на наличие. Один переходник мне нравится больше, чем два  
А выдержат эти шланги вес Унимога?
Вес-то тут при чём....  Ставить отечественные тормозные шланги,по цене импортных,это не то что отсутствие знаний и образования даже...Это нормально для автолюбителя. Но это уже просто конституциональная глупость.Которая даётся от рождения раз и навсегда.  В интернете несметное количество фото разрушеных отечественых тормозных шлангов сразу после установки. Ещё и про количество переходников рассуждать. Это как я видел бабку в магазине,покупающую варёную колбасу по 100р за кг и пристально рассматривающую сроки годности...
 
для подбора использовал каталог деталей от фенокса, онлайн не очень удобно, а вот скачав офлайн версию можно быстро выбрать по длине и наконечникам.
скачать оффлайн версию.
про качество отечественных шлангов полностью согласен, родные шланги 90-того года имеют большее число слоев армирования, большую толщину стенки, современное не поддается ни какому сравнению тонкое и хлипкое, но это про обычные резинотканевые рукава, тормозные вроде схожие.
 
Цитата
iveco77 написал:
Цитата
 Ринат 2  написал:
Цитата
 Чабан ТЛК80  написал:
Магазин «тормоза» гугл знает только в Брянске.
Нарыл в инете шланг тормозной м12х1 подходящей длины от ЛУАЗа. Но мама-мама. Попробую купить и через переходник собрать.
Либо шланг сцепления Волга папа-мама подходящей длины, но 12х1.25 резьба. Нужно два переходника.
Буду ориентироваться на наличие. Один переходник мне нравится больше, чем два  
А выдержат эти шланги вес Унимога?
Вес-то тут при чём....  Ставить отечественные тормозные шланги,по цене импортных,это не то что отсутствие знаний и образования даже...Это нормально для автолюбителя. Но это уже просто конституциональная глупость.Которая даётся от рождения раз и навсегда.  В интернете несметное количество фото разрушеных отечественых тормозных шлангов сразу после установки. Ещё и про количество переходников рассуждать. Это как я видел бабку в магазине,покупающую варёную колбасу по 100р за кг и пристально рассматривающую сроки годности...
Сработало!!!! Дискуссия, живые люди. :-))) А то, я пишу-пишу, все читают, 8 тысяч просмотров, реакции ноль. Значит всё делаю правильно. А как начал про «жуткий колхоз»  писать, сразу реакция пошла.
Я против и одного переходника в тормозной магистрали, и против отечественных шлангов. Не та система, где надо экономить, и вес машины не тот.  Но пока магистрали пустые, поменять -бы шланги. И потом уже всё прокачать. И дата выезда уже близко. А вариантов под рукой по шлангам ноль.
Луаз-шланг и нашел в каталоге Fenoxа. Пишут про заводы в Белоруссии, России, Германии. И ассортимент большой, на кучу европейских марок.  
 
На Unimog есь в продаже все тормозные шланги. Они в большинстве своем одинаковые, отличаются по моделям машин и местам установки длинной.
Так же доступны и тромозные трубки.
Но это все под заказ.    

Если нужно срочно обморочно, то видимо - к токарю.
Off Road Master Club
 
Цитата
Чабан ТЛК80 написал:
Сработало!!!! Дискуссия, живые люди. :-))) А то, я пишу-пишу, все читают, 8 тысяч просмотров, реакции ноль. Значит всё делаю правильно. А как начал про «жуткий колхоз»  писать, сразу реакция пошла.
Я против и одного переходника в тормозной магистрали, и против отечественных шлангов. Не та система, где надо экономить, и вес машины не тот.  Но пока магистрали пустые, поменять -бы шланги. И потом уже всё прокачать. И дата выезда уже близко. А вариантов под рукой по шлангам ноль.
Луаз-шланг и нашел в каталоге Fenoxа. Пишут про заводы в Белоруссии, России, Германии. И ассортимент большой, на кучу европейских марок.  
Я не про колхоз говорю.А про глупость. Колхоза тут у всех навалом. Колхоз не должен угрожать жизни кого бы то ни было.
Изменено: Petrov_kamensk - 21.07.2018 01:05:06 (зачем столько вложенных цитат. )
 
Итоги выходных: правый энергоаккумулятор установил. Старые болты выкинул, были м10х1.5 с цифрой 5.8 на головке, поставил нержавейку м10.   Запитался от внешнего компрессора воздухом, зацепил шток штифтом, вместо гвоздя поставил шплинт.
Проверил манжету на левом - трещины. Снял. Почистил от краски и ржавчины. На правом энергоаккумуляторе манжета была мягкая, растянутая и рваная, на левом жесткая, как пластик , треснутая. Завтра грунтую, ставлю полиуретан и возвращаю на место.
Очень надеюсь, что завтра ПЭК довезет до Новосибирска мой суппорт из Питера.
Попутно, пока лазил под машиной, нашел утечку воздуха. Сифонит по гайке соединения ресиверов после осушителя. Завтра поеду к кондиционерщикам, куплю трубу и новые цанги с гайками. Ещё тройник возьму, нужно третий ресивер поставить, двух штатных кажется
мне недостаточно. Несколько раз подряд жмёшь тормоз и лампа падения давления воздуха загорается.  
Изменено: Чабан ТЛК80 - 23.07.2018 02:50:19
 
Болты лучше брать на грузовом разборе. Нержавейка то же говно,что и пластилин 5,8. Рессивера и всю систему лучше переделать на пластиковые трубки. Надёжно,не боится вибраций и перекосов,легко ремонтируется в случае механического повреждения.
Изменено: iveco77 - 23.07.2018 08:45:02
 
Цитата
iveco77 написал:
Болты лучше брать на грузовом разборе. Нержавейка то же говно,что и пластилин 5,8.
Правый прикручу тойота-болтами. Пара пятилитровок есть. Потом сравню
 
Резьбы ржвавейка/нержавейка лучше не сочитать - получается гальваническая пара и ржавейка начинает ржаветь в три раза быстрее.
поэтому лучше действительно взять хорошие и брендовые ржавейки, чем переходить на хрупкую нержавейку.
А так нарядно получается.
Окрасить еще все и ваащпе красота.
Изменено: Игорьь - 23.07.2018 10:58:31
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Чабан ТЛК80 написал:
Ещё тройник возьму, нужно третий ресивер поставить, двух штатных кажетсямне недостаточно. Несколько раз подряд жмёшь тормоз и лампа падения давления воздуха загорается.  

так может надо в сторону компрессора смотреть, это его задача пополнять запас воздуха, а много воздуха не бывает.
 
Борьба с утечками, потом Третий ресивер и следом ревизия компрессора на предмет производительности, профилактика.
Изменено: Чабан ТЛК80 - 24.07.2018 12:42:16
 
По компрессору тема интересная, у меня воздушник смотрел и сказал что ему конец приходит (начал масло в систему кидать) филтр меняю раз в год (1500-3000 км) в нем масло присутствует. И еще говорит что в нем гильза поршень не меняется это печально. Пробег 72000 км. Посмотрим что ваша ревизия покажет.
 
Цитата
Валерий Волков написал:
По компрессору тема интересная, у меня воздушник смотрел и сказал что ему конец приходит (начал масло в систему кидать) филтр меняю раз в год (1500-3000 км) в нем масло присутствует. И еще говорит что в нем гильза поршень не меняется это печально. Пробег 72000 км. Посмотрим что ваша ревизия покажет.
Ставь влаго-МАСЛО отделитель.Это тот же фильтр осушителя,но улавливающий не только влагу,но и масло.72 тыщи это только обкатка для него. Мож масло какое говённое? Не у офицалов купленное...
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 21 След.
Читают тему