Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 21 След.
RSS
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Приступили к сборке переднего моста. Дифференциал собран, отрегулирован.

Втулки на полуосях заменены, огромное спасибо немецким инженерам за этот сменный узел. Цена новой полуоси шокирует :-) а втулка вполне бюджетная.

Крестовины в шарнирах заменены. Состояние пары крестовин было «я скоро умру» :-)








Шкворневые пальцы заменены, была потеря геометрии.


Проблему верхнего шкворневого подшипника решаем с помощью токаря, параллельно ищу оригинальный вариант.
 
Коротенький пост. Токарь выточил. Термист закалил. Я рад.




Крестовины на карданах новые




Рулевой редуктор снял на переборку.




Перед снятием, подстраховал верёвкой. Резинки/уплотнения заказал. Жду
 
Короткий пост. Писать особо не о чем.
Мост. Всё ещё жду крайние резинки на шкворневые пальцы. Их почти положили в самолет в Москве, но тут без очереди в самолет полезли цветы. И полетели вместо моих резинок. Но у меня ещё есть шанс получить их завтра. Ждём.
Рулевой редуктор. Часть резинок пришла, по части отказ. Перезаказал в другом интернет-магазине. Прождал две недели. Магаз пропал. Сегодня дозвонился - клянутся вернуть деньги.
Коробка. Опять ребус. По вину должна стоять 718.815 , стоит 718.811. По параметрам одинаковые.  




Разобрали, отдефектовали. Зубов в поддоне не обнаружено. Только мелкая металлическая пыль. Подшипники, по привычке, меняем.
Один «Синхронизатор Боди», деталь 68, имеет ощутимый износ. Сам синхронизатор живой. Будем менять. Иногда с четвертой на пятую переключался чуть тяжеловато. Посмотрю после замены , как будет. Остальные передачи включались четко.







Начал заказывать потихоньку подшипники. Нашёл пару оригинальных «лежалых» в Омске, 2014 год на этикетках. 30 евро за штуку по курсу 40.

Части коробки отмыты, накрыты тряпочкой в ожидании запчастей. А сначала я просто хотел заменить прокладки, чтобы коробка была сухая. :-)




 
Изменено: Чабан ТЛК80 - 08.03.2020 04:43:22
 
Передний мост готов. Проблему верхнего шкворневого подшипника решили с помощью токаря. Выточили проставки, закалили. Крышку шкворневого подшипника модернизировали, добавили еще одну точку смазки, новый шкворневой мажется в центре, старый мазался сбоку. Бортовые редуктора собраны, сальники новые, подшипники новые, всё новое, короче. :-) Мост на подставках. Осталось проложить тормозные магистрали, поставить новые армированные тормозные шланги и можно забирать. Теперь на очереди на сборку коробка передач. Разобрана , отдефектована. Продолжаем.
 
Миха, просто красавчик!!!!!! даже боюсь представить, во сколько все это обошлось
 
Короткий пост. Запчасти последние на коробку зависли между Германией и Россией. Ждууууу
Из хороших новостей: смотрел авито по поиску «унимог». Модельки, машины, запчасти и нашел новую корзину Сакс в коробочке за 6500 руб в Питере. Номер каталожный не мой, но по типу и размерам подошла! Очень рад! Вес корзины - 26 кг. Диск новый оригинал дёшево, очень даже, купил у Олега Булгакова в 2018, корзину сейчас в Питере, осталось дождаться выжимной подшипник дорогой. На складах в России он не пылится и меня годами не ждёт. Только заказ из Германии.   Подшипник в колоколе заменил, сальник тоже. Центрующий подшипник в маховике заменил.  
 
Продолжим. Пока ждём запчасти на коробку, попался под руку рулевой редуктор :-)
Ремкомплект полный купить не смог, снимали заказ, набрал россыпью резинками и сальниками. При разборке обнаружили грустный привет от первого владельца - свёрнутые шлицы под сошкой. Тяга рулевая немного гнутая , я это давно заметил. Думал, что тягой и обошлось. Но нет, шлицы тоже пошли. Ценник нового вала на емексе поверг в шок. На московской разборке моего редуктора LS7 нет, только LS6. Судя по программе, LS7 ставился на грузовики 90х годов, но с другим крепежом к раме. Номер вала там совпадает с моим. Пробую найти этот вариант.
А думал, как всегда, резиночки заменить :-)
 
У меня есть вал LS6 на примерку
Off Road Master Club
 

Продолжим.

Коробка передач собрана. По насосу лебедки был изначально вопрос- коробка мокнет по месту установки насоса. Насос наш, суровый НШ50А-3. Пластина переходная наша. Пластина из металла 6мм, при установке перетянута, имеет горбатость - мокнет. Сальник на муфте включения стоял когда-то российский, когда разобрали этот узел, он просто болтался на валу насоса. Сальник заказал. Пластину вырезали из 10ки.

Насос за вал рукой проворачивается с большим усилием. Вскрываем - рабочие шестерни грызут корпус и заднюю крышку. Насос под замену. Нашёл насос в наличии в городе, купил. Причём, насос с буквой А в маркировке отличается ценой от насоса с буквой М (обычный НШ50М-3) в два раза. Буква А - тип Антей, усиленные подшипниковые узлы. Производитель Гидросила , Украина. Выглядит авторитетно. Крупный :-)

Заодно решил заменить гидрораспределитель управления лебёдкой. У меня стоит наш, огромный, напоминающий тиски слесарные по размеру и цвету. Ручка управления не имеет возврата в нейтральное положение. Когда ходишь с переднего ряда сидений назад, ручку постоянно задеваешь, приходится контролировать её положение, хотя воздушный кран управления муфтой включения насоса спрятан и шансы самопроизвольного включения лебедки малы. А на современных распределителях ручка всегда в нейтрали, стоят две возвратные пружины. На электрическое управление распределителем с кнопки не решился, рукой надёжнее. Пока гидросистема пустая, нужно снять лебедку, вскрыть для ревизии.

Изменено: Чабан ТЛК80 - 01.06.2020 18:27:28
 

Рулевой редуктор.

Нашёл на авито LS7 без F в Нижнем Новгороде. По фото вроде нормальный. Оплатил, отправили, получил. 67 кг посылочка. Привёз в сервис. Разобрали , сравнили валы. Похожи. Гайка на купленном больше, пришлось головку на 70 купить, диаметр резьбы больше, ставится корончатая гайка и шплинт. Надёжно. Шлицы ровные. Почти обрадовался, и тут замечаю, что отливка под толкатели клапанов зеркальная с моим валом. Но хорошо, что немцы делают вал в этом месте толстым и потом снимают нужную сторону. Отдал станочникам, повторили профиль с моего вала на новом. Выдохнул :-) Ремкомплект россыпью был приготовлен, собрали. Красота!

Изменено: Чабан ТЛК80 - 17.06.2020 00:02:36
 
Сколько у тебя всяких интересных железок............
береги их, вдруг пригодятся
 
Сколько свободного времени и сил, чтобы все это провернуть , с такими объемами и семью и работу забросить можно на годик.
Кстати быстро процесс идет железки тяжелые тяжело таскать , а еще и поиск + головняк с подбором
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Да, времени уходит много. Сейчас вот совсем нет свободного для унимога. Дел домашних много, прям гора. Маховик почистил, установил. Корзину новую с новым диском на пару болтов накинул. Крышку колокола почистил по примыканию к двигателю. В выходные продолжу. А, выжимной новый пришёл. Одна фотография не автомобильной тематики, но даёт представление, почему нет времени на машину. Немного электрик, немного сантехник.  
Изменено: Чабан ТЛК80 - 19.06.2020 06:14:00
 
Уникальный человек, золотые руки, знания в технике,  производительность труда и еще и бабки на все это где-то находишь. ты реально крут!
еще сколько здоровья нужно такие тяжести таскать, соседей тоже постоянно звать на помощь поднять поставить не удобно    
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Насчет быстроты:
12 июня 2019 года я снял задний мост и понеслось :-)
19 сентября 2019 я привез домой готовый задний мост. забрал коробку и передний мост
29 мая 2020 я привез домой передний мост, коробку и рулевой редуктор.
 
Цитата
Домье написал:
Уникальный человек, золотые руки, знания в технике,  производительность труда и еще и бабки на все это где-то находишь. ты реально крут!
еще сколько здоровья нужно такие тяжести таскать, соседей тоже постоянно звать на помощь поднять поставить не удобно    
Спасибо за комплимент!
Мосты, коробку и редуктор перебирал мастер Кирилл, вот у него точно знания в технике и золотые руки, а я так , снять/поставить, принеси/подай и сфотографируй, ну и все остальные работы, описанные в теме.
Поиск запчастей - я.
Станочники  - Кирилл.
 
точно , уже год прошел, чужие дети растут быстро
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Приветствую.
В полуоси крестовины оригинальные заказывал?
И втулки упомянутые - на схеме это какие?
CImage.ashx.png (61.02 КБ)
Изменено: avtomatizator - 28.07.2020 20:34:14
 
Илья, привет. Втулка на твоём рисунке - деталь 122. А3859810181 в моём случае.
Крестовины заказывал оригинальные. А0013303335 в моём случае.  
 
Понял.
С левой стороны у меня совсем крестовины сухие были. Пока после плавания не добрался туда посмотреть с ними что.
По номеру- крестовины такие же как и у меня на мостах 737.111
Изменено: avtomatizator - 30.07.2020 20:40:19
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 21 След.
Читают тему