Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
мосты Унимог. 404/411/406/416/424/427/437, Комплекты мостов
 
Здравствуйте Олег. Подскажите направление вращения карданных валов при движении вперед у мостов второго поколения (из трёх частей).
При СВАПе проблемы будут? Спасибо.
 
Вроде разобрался. Вращение карданных валов против часовой стрелки, по ходу движения - движение вперед. У обоих мостов. Ну собственно как и на уазе.
Изменено: MrBlack9 - 14.11.2019 01:29:50
 
Подготовленный комплект мостов Unimog 404 для установки на Toyota Land Cruser и другие внедорожники.

- Передний редуктор справа
- Углы кастора изменнены под установку на внедорожник.
- Легкие дисковые тормоза -  6 суппортов
- Ступицы под диски от R16   6х139  (Nissan Toyota)
- Пневмопривод блокировок
- Узлы центральной подкачки колес
- Фланцы карданов.
- Полный, капитальный ремонт.  Новые главные пары, Новые передние полуоси с шаринирами, Новые шкворни, ВСЕ подшипники, сальники и т.п.
Гарантия !

Этот комплект проданы.

Подготовим аналогичный комплект от 490 000 р   (передний редуктор слева)  и от 590 000 (передний редуктор справа)



_________________________

Контрактные мосты Унимог от 259 000р.

Акутальное наличие и цены, как всегда в первом посте темы https://offroadmaster.ru//talk/messages/forum34/topic10482/message114739/#message114739
Off Road Master Club
 
Классная работа!!!!!
 
Jeep Cherokee XJ V8 c мостами  UNIMOG 404




Off Road Master Club
 
Мосты Unimog 424/435/427.Второе поколение усиленная  версия.  Для установки на тяжелые внедорожники. Типа ГАЗ Егерь, Вепрь, Садко. Ford F250 F350 Dodge RAM 2500  и другие.
Комплект мостов подготовлен нами для строительства тяжелого внедорожника на Камчатке.


Off Road Master Club
 
Олег, здравствуйте, подскажите по весу:
мосты второго поколения, трёх составные, усиленные 4,4т и простые, какой их вес.
усиленные - перед/зад
простые - перед/зад
приблизительно
с подкачкой, дисковыми тормозами и так далее.
Примного благодарен.
 
Цитата
TLCrazy написал:
В этом классе есть еще мосты Unimog 411/421, которые имеют конструктив 406/416 а ширину 411. Но о них пока не будем, чтобы окончательно не запутаться
Доброго, конструктив одинаковый, ПЧ разные. Получается, что разные ГП или БР, или и то и другое?
 
Цитата
wald написал:
Цитата
TLCrazy написал:
В этом классе есть еще мосты Unimog 411/421, которые имеют конструктив 406/416 а ширину 411. Но о них пока не будем, чтобы окончательно не запутаться
Доброго, конструктив одинаковый, ПЧ разные. Получается, что разные ГП или БР, или и то и другое?
В  421 мостах другие главные пары, и другие шестерни ботовых - косозубые.  Такие же встречаются в ранних версиях 406 мостов.  По дизайну мосты очень похожи.


По весу мостов.  
Усиленная пара мостов вместе с тарой поятнула на 700кг. нетто будет 650-670кг.

Пара мостов 416 с дисковыми тормозами, на 100 килограмм легче.  ~590кг
Мосты 404 в 1,5 раза легче чем 416.  -390кг пара подготовленных мостов, наверно можно уложиться..
Мосты 411 еще полегче.

Для сравнения - мост ГАЗ66 - 350кг передний, 250 задний.
Off Road Master Club
 
Спасибо большое. Как всегда коротко и по делу.
 
Цитата
TLCrazy написал:
Цитата
wald написал:
 
Цитата
TLCrazy  написал:
В этом классе есть еще мосты Unimog 411/421, которые имеют конструктив 406/416 а ширину 411. Но о них пока не будем, чтобы окончательно не запутаться
Доброго, конструктив одинаковый, ПЧ разные. Получается, что разные ГП или БР, или и то и другое?
В  421 мостах другие главные пары, и другие шестерни ботовых - косозубые.  Такие же встречаются в ранних версиях 406 мостов.  По дизайну мосты очень похожи.
А есть данные по-ПЧ -421 ГП и БР?
 
Цитата
wald написал:
Цитата
TLCrazy написал:
 
Цитата
wald  написал:
 
Цитата
 TLCrazy   написал:
В этом классе есть еще мосты Unimog 411/421, которые имеют конструктив 406/416 а ширину 411. Но о них пока не будем, чтобы окончательно не запутаться
Доброго, конструктив одинаковый, ПЧ разные. Получается, что разные ГП или БР, или и то и другое?
В  421 мостах другие главные пары, и другие шестерни ботовых - косозубые.  Такие же встречаются в ранних версиях 406 мостов.  По дизайну мосты очень похожи.
А есть данные по-ПЧ -421 ГП и БР?

Мосты 421 медленные.  Имеют бортовой редуктор  - 15:32, и варианты главных пар   33:8  31:8  35:9 25:7     Общие ПЧ мостов    8.8, 8.3, 7.6  
Мосты 406/416/424  быстрее.  Бортовой реудктор 13:27.   Обычно ПЧ моста 6,5, Но есть "быстрая" версия пары, с ней ПЧ моста  5,3 .
Off Road Master Club
 
Цитата
TLCrazy написал:

Мосты 421 медленные.  Имеют бортовой редуктор  - 15:32, и варианты главных пар   33:8  31:8  35:9 25:7     Общие ПЧ мостов    8.8, 8.3, 7.6  
Мосты 406/416/424  быстрее.  Бортовой реудктор 13:27.   Обычно ПЧ моста 6,5, Но есть "быстрая" версия пары, с ней ПЧ моста  5,3 .
Ок, Олег большое *THANK*  
 
Мосты унимог 404
из германии. В наличии - 250 000р.
Off Road Master Club
 
Джип Cherokee XJ 'XMOG' с портальными осями Mercedes UNIMOG и LS1 V8

Off Road Master Club
 
Всем добра! Дабы не погрязнуть в поисковиках, можно получить ответ на чайный такой вопрос: есть практика установки унимоговских мостов на газ 66, или эти мосты для авто классом полегче? Пытаюсь распланировать постройку котлеты, но с обязательным условием - кузов. Заранее спасибо.
 
егеря на тяжелых разрезных мостах давно построены и ездят , от рессор строители уходили на клюшки , егерь и шишига в принципе одно и тоже  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Саша Стефанов написал:
Всем добра! Дабы не погрязнуть в поисковиках, можно получить ответ на чайный такой вопрос: есть практика установки унимоговских мостов на газ 66, или эти мосты для авто классом полегче? Пытаюсь распланировать постройку котлеты, но с обязательным условием - кузов. Заранее спасибо.
Есть опыт (не мой) установки мостов Unimog 406 на ГАЗ-63.

Потом были призы в чемпионатах.
Едет хорошо.
Видео с данным авто на youtube много

Изменено: Игорьь - 23.04.2020 00:21:11
Игорьь
unimog 404
 
Комплект мостов Унимог 404 подготовленный нами для Ландкрузер 80.  


Off Road Master Club
 
Известно что у мостов унимог 404 длинный хвостовик  центрального редуктора.
Это усложняло установку мостов на короткобазные машины. Нужно было разносить мосты, и всяко разно упражняться.
Максимум что можно было сделать - отрезать 5 см. от шлицевой части хвостовика.

Укороченный корпус редуктора, в ведущая шестерня. Наша работа !
Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему