Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Выбор резины на Unimog, Ставим новую резину
 
Цитата
DIFLOCK пишет:
Видимо евросоюз ввел санкции на разглашение размеров и маркировок трелеборга
а за разглашение тайны о цене колеса даже страшно подумать что может быть ...
Ты телефон мой забыл?)
 
TM700 360/70R20
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
а денех то сколько, мне озвучили ценник в 32 килорубля  :o
за колесо в этом размере. Вы покупали так же?
 
А вот интересно почем сейчас трелеборги ?
Off Road Master Club
 
к 50ти приближается  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
попытался подбить доступные варианты модной широкой резины, может кто вес и слойность с ценой подпишет и список дополнит? :-)
судя по шинному калькулятору.  понятно в каких макс пределах нам плавать.
365 85 20 это 43" ширина 14,4 высота профиля 11,5
405 70 20 это 42,3" ширина 15,9 высота профиля 11,1
индекс G = 90км.ч.
рисунок "елка" трактор:

радиальная Шина 375/75R20 Michelin XM27
Диаметр диска:  20.00"
Типоразмер:  375/75R20
Тип:  TL
Индекс нагрузки/скорости:  136G (2240 кг на колесо)
Норма слойности:  0
Конструкция:  радиальная
Рисунок протектора XM27
Производитель:  Michelin


радиальная Шина 405/70R20 136G Michelin XM47 -
http://agro.michelin.ru/ru/NASHI-PRODUKTY/Linejka-shin-dlya-maloj-mehanizacii/RU-XM47-High-Speed
Диаметр диска: 20.00"
Типоразмер: 405/70R20
Тип: TL
Индекс нагрузки/скорости: 136G (2240 кг на колесо)
Норма слойности: 0
Конструкция: радиальная
Рисунок протектора XM47
Производитель: Michelin

митас радиальные широкого назначения
335/80 R 20 N/A AC 70G 134 G TL 320 1 048 3 168
Размер шины 335/80 R 20 Индекс грузоподъемности / Индекс скорости 134 G (2120кг на колесо)
Слойность N/A Обод / Обод (рекомендуемый) 10 / 11
Ширина профиля (mm) 310 Наружный диаметр (mm) 1 048
Статический радиус (mm) 485 Длина окружности (мм) (mm) 3 168
Вес (kg) 61 Нагрузка (kg) 2 120
Давление в покрышке (bar) 3,5 Бескамерные (TL) / Камерные (TT) TL
Код ЕАN 8590341032355


375/70 R 20 N/A AC 70G 136 G TL 390 1 034 3 107 тоже вроде как G
Размер шины 375/70 R 20 Индекс грузоподъемности / Индекс скорости 136 G (2240 кг на колесо)
Слойность N/A Обод / Обод (рекомендуемый) 10 / 11 / 12
Ширина профиля (mm) 380 Наружный диаметр (mm) 1 034
Статический радиус (mm) 471 Длина окружности (мм) (mm) 3 107
Вес (kg) 59 Нагрузка (kg) 2 240
Давление в покрышке (bar) 4,0 Бескамерные (TL) / Камерные (TT) TL
Код ЕАN 8590341032331

405/70 R 20 N/A AC 70G 136 G TL 405 1 065 3 225 тоже вроде как G
Размер шины 405/70 R 20 Индекс грузоподъемности / Индекс скорости 136 G (2240 кг на колесо)
Слойность N/A Обод / Обод (рекомендуемый) 11 / 13
Ширина профиля (mm) 405 Наружный диаметр (mm) 1 065
Статический радиус (mm) 485 Длина окружности (мм) (mm) 3 225
Вес (kg) 66 Нагрузка (kg) 2 240
Давление в покрышке (bar) 3,5 Бескамерные (TL) / Камерные (TT) TL
Код ЕАN 85903410323


Trelleborg
Шина 380/70R20 TM700
характеристик не нашел...


GOODYEAR
Шина 360/70R20 OPTITRAC DT812
Диаметр диска:  20.00"
Типоразмер:  360/70R20
Тип:  TL
Индекс нагрузки/скорости:  129A8/B  (1850кг на колесо)
Норма слойности:  0
Конструкция:  радиальная
Рисунок протектора OPTITRAC DT812
Производитель:  Goodyear

Шина 380/70R20 OPTITRAC DT810
Диаметр диска:  20.00"
Типоразмер:  380/70R20
Тип:  TL
Индекс нагрузки/скорости:  122A8/119B  (1500кг на колесо)
Норма слойности:  0
Другие параметры:  RAD
Конструкция:  радиальная
Рисунок протектора OPTITRAC DT810
Производитель:  Goodyear
Изменено: Nilus - 11.09.2015 03:38:35
Бородатый, неполиткорректный мракобес.
 
Фото каждой резины бы еще добавить к этому обзору, было бы наглядно.

Еще, если 10-12 слоев,  или индекс нагрузки 2 тонны на нашу машину  в  4 тонны мах -  будет жестко.
Off Road Master Club
 
http://www.trelleborg.ru/Products-and-Solutions/Wheel-Systems/Agricultural-Tires/Radial/TM700/
Там справа сверху расшифровка  тех.характеристик
 
Набирает популярность новая барнаульская резина NorTec TA-02 13.6-20
8 слоев.  47 кг. очень даже недорого.
Мне достался один комплект - буду собирать на своих бэдлочных дисках. Будут стоять на мостах унимог под джипом чероки.
И второй такой комплект, как ни странно, тоже на мостах Unimog под Jeep Cherokee в ближайшее время будет тестится в новосибирске.

Шины я не рекламирую. Констатирую факт: раньше подобных по цене вариантов этом размере и классе  - не было.

https://nortec-tyres.ru/selskohoz/nortec_ta-02_13_6-20_8
Off Road Master Club
 
Разной тракторной резины на унимог 404  выбор теперь предостаточен.
Это и Треллеборг ТМ700 и его аналоги.   Барнаульская Nortek TA-02 и ТА03, рядом и Ф-Бел 64.  
Эта резина хороша в глине, черноземе и колее.  А во что обуть машину на асфальте, каменистых условий и зимы ?

Из той резины которую пробовал я, к универсальной можно отнести две модели
- MITAS MPT-03 - хоть и выглядит елкой, но индекс скорости и центральныя дорожка подволяют ездить по асфальту, а прочное строение хорошо держит каменные грунты.
- Irok  превосходен на асфальте , и неплох зимой.


Что еще может быть ? какую резину выбрать на 404 унимог или внедорожник с мостами унимог?.  


(Оставляем за рамками большие машины - унимог 406/424/427/437   это грузовая тема. ОИ25, КАМА430, ИДП284, Мишлен XZL, XM47  - тема для отдельного обзора. _


Исходим из размера 38-42 дюйма.   Меньше 38 на мосты унимог большого смысла нет.  Мосты довольно медленные, и скорость будет совсем не высока, а больше 44 это совсем уже другой мир больших лаптей. Где рулят малослойные колеса низкого давления или мосты тяжелых серий.

Для 404 унимога диск чаше всего ограничен 20" посадки, а вот эти же мосты под внедорожником можно оснастить ступицей на которую поместиться  16, 17, или 18 диск.


Оффроудные магазины не блещут предложением резины таких размеров.  
напрмер  BFGoodrich Krawler T/A KX 42x14,5 R20  или   Pit Bull ROCKER LT BIAS 42x15-20    в продаже не  нашел




Есть предложения  42x14,50-17 Maxxis M8060  но на 17 диски
Он же есть в размере , 40x13.50 D17



Еще одна модель
Maxxis М9060 Mud Trepador 38.5x12.5-16 8PR 128K


Maxxis  CRAWLER LT / M8090     38.5/14.5R16     40/13.5R17






Yokohama GEOLANDAR X-MT G005 40/13.5  диск 17.  Можно расмотреть в качестве всесезонной шины.


Goodyear Wrangler MT/R Kevlar LT 38x14.5R17    38 дюймов и 17-й диск.  Крепкая универсальная резина, можно себе позволить такую если коробка внедрожника имеет 5, а лучше 6 или 7 скоростей.



В размере на 20 диск есть Maxxis 40X13,5R20 MT-772 128Q 10PR



Поделитесь своими наблюдениями
Off Road Master Club
 
Goodyear Wrangler Катаю на Соболе отвратительная резина, по внешнему виду должна быть тихая, а она очень шумит., дубовая до безобразия, очень бысто замыливается, боковина тонкая боится даже маленьких сучков.  У Москвичей под тяжелыми машинами на низком давлении сама лопалась, много вернули по гарантии
Бизон-022
 
Я, за Irok, на сафаре искатал три комплекта, трасса, снег, ковровые болота - лучшая резина!!!!!!!!! Прекрасно плющится, не склонна разбортироваться, мягкая зимой и летом, не шумная.

Из минусов, быстро точится, можно порвать острыми сучками(было два или три раза, причем и зимой, и летом), не гуманный ценник.
Мне кажется, что даже для 404 она будет слабовата, придется держать большое давление, она это не любит.

Когда-то очень давно, на сафаре, стоял максис (не помню какой, похож на нашу пятаковую резину), он не отличался какими-то выдающимися свойствами, но был не плох, практически на любых покрытиях - очень универсальная резина, для тех кто ездит в разные места.
Изменено: likvidator - 14.09.2020 12:57:30
 
А где вы Irok , Берете?
А то у меня 2 колеса сточились из-за схождения, а найти не могу нигде. Каменный TSL 38.5Х15  
Ездил на К70, Тралеборг , Irok , но машины все разные не поймешь, что лучше.  
Изменено: Letchik66 - 15.09.2020 06:53:40
 
Если совсем честно,
какая-нибудь шоссейная Кама или любая бюджетная резина (обязательно бескамерка) + четыре хороших цепи = идеальный вариант, практически на 99% жизненных дорожных ситуаций (если вовремя одел цепи)
и кто му же бюджетно, для некоторых это весомый аргумент
 
Цитата
likvidator написал:
Если совсем честно,
какая-нибудь шоссейная Кама или любая бюджетная резина (обязательно бескамерка) + четыре хороших цепи = идеальный вариант, практически на 99% жизненных дорожных ситуаций (если вовремя одел цепи)
и кто му же бюджетно, для некоторых это весомый аргумент
плюсую. Иду к этому варианту.
 
В условиях дефицита импортных покрышек, одним из немногих реальных вариантов грязевой резины на Unimog  - является ИДП 284 с доработанным (нарезанным протектором)

Размер 1200х500  -  48"    Урал Лаптежник.
Есть примеры ее использования и на 404-х унимогах, в облегченном варианте - 8-10 слоев.  В таком виде она подойдет и для унимог  406/416 а так же на тяжелые внедорожники с мостами унимог.
На большие унимоги U1200-U1700   424, 427, 435, 437  ей не нужно удалять лишние слои корда. Подойдет и в оригинальном 16 слойном исполненнии. нарезка протектора улучшит внедорожниые свойства.

Хорошим дополнением станут наши разборные  диски с внутренним бедлоком, что позволит использовать  ее на низком давлении для повышения проходимости
Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему