Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 След.
RSS
Абсолютно новый 404
 
Искать блок в европе и тащить сюда.есть чел в литве.надо спросить почем работа встанет.или выносить фильтр.сделать грамотно и надежно можно.завод есть под рукой можно освоить адаптеры.
ПодМосква.
 
Цитата
vaksa написал:
Искать блок в европе и тащить сюда.есть чел в литве.надо спросить почем работа встанет.или выносить фильтр.сделать грамотно и надежно можно.завод есть под рукой можно освоить адаптеры.
Моторов 123 в России полно.
Надо просто переходник для фильтра сделать. Думаю мозговым штурмом чО нить придумаем.
Правда после Игоря рассказа о 110 блоке,мне тоже франкенштейна захотелось.
*WRITE*
Москва
 
Блок нужно 110 брать.
ПодМосква.
 
Цитата
vaksa написал:
Блок нужно 110 брать.
Ну тут-да!
еще инжектор впендюрить
Лошадок 200 вытащить. %)
Москва
 
Сереге вон после наших рассказов видимо поплохело.
Не слышно давно.
Москва
 
Я уже чего то не очень инжектор хочу.думаю на 130й мне двух карбов хватит за глаза.надежнее помоему.сначала пойдет 180й со степенью сжатия повышенной и с родным зенитом.решили с Игорем поэкпериментировать с впускным коллектором родным.из двух впускных отв. одно замутить.
ПодМосква.
 
Цитата
vaksa написал:
Я уже чего то не очень инжектор хочу.думаю на 130й мне двух карбов хватит за глаза.надежнее помоему.сначала пойдет 180й со степенью сжатия повышенной и с родным зенитом.решили с Игорем поэкпериментировать с впускным коллектором родным.из двух впускных отв. одно замутить.
А чего не заберешь у Олега впуск на 2 карбюратора?
Москва
 
Васин впуск на 2 карба у меня лежит
Вася нашел м110 с плоскими поршнями за 10000 рублей.
Все вопросы к Васе
Игорьь
unimog 404
 
А мне из Питера сегодня выехала поджатая голова.
Игорю большущее спасибо за наводку.
А двухкарбовый впуск после растаможки в Брянске едет в Москву.
Москва
 
Движуха короче идет :)
ПодМосква.
 
Цитата
Ринат 2 написал:
Сереге вон после наших рассказов видимо поплохело.
Не слышно давно.
Сгонял страну посмотреть , а тут банальщина , проблемы начала 90х , как в 123ем движок перетряхнуть , в Махачкалинских подвалах гоночные V8 за полтос рублей гильзуют и они еще после этого ездят :D  , вот это Кулибины  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
Цитата
 Ринат 2  написал:
Сереге вон после наших рассказов видимо поплохело.
Не слышно давно.
Сгонял страну посмотреть , а тут банальщина , проблемы начала 90х , как в 123ем движок перетряхнуть , в Махачкалинских подвалах гоночные V8 за полтос рублей гильзуют и они еще после этого ездят   , вот это Кулибины  
Фото есть?
Москва
 
фото конкретно чего интересуют ?

https://yandex.ru/search/?lr=213&msid=1495481587.03464.22908.28006&text=%D1%80%D0%B5...  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Как гоночные двигатели в подвалах гильзуют.
Москва
 
Не в подвалах, в зинданах, гильзами от зениток вермахта, трофейными, чтоб аутентичность MБ не нарушить... ))))  
 
Цитата
Ринат 2 написал:
Как гоночные двигатели в подвалах гильзуют.
в каждом регионе есть свои умельцы , страна большая ,  мощных иксов и поршей еще больше и часто их моторы не в лучшем состоянии , народ не так богат чтобы все в ноль за конский ценник делать , ездят на таких машинах не много и кроят на ремонте .Кстати как и наши Унимоги , дай бог 500-1000км за год основная масса проезжает , на уазбуке посмотреть , люди с уставшими моторами на редкие покатушки годами ездят , доливая только масло .
да чего далеко ходить , у меня буханка ,  масло жрет 1,5 канистры от Москвы до Питера, дымит немного , давление на горячем , чуть лампочка контрольная не зажигается , сапун из клапанной крышки на улицу выведен, вот оттуда валит ,
Нормально свои хозяйственные нужды выполняет , ездит и ездит , в последние годы в основном по парковке  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Приехал наконец-таки коленвал с маховиком и передним шкивом-маховиком из расточки и балансировки.
Корень и шатун поточили на 0.25
Красота.
Изменено: Игорьь - 23.05.2017 22:32:40
Игорьь
unimog 404
 
Сразу видно не подвально-зинданное производство. :)
ПодМосква.
 
Противовесы маленькие. Да и маховик мелковат.
Потеря момента на лицо.
Москва
 
Так енто 123й коленвал.у него моменту поболее 180го будет.маховик только 180й легковат это да.лечится установкой от123го с родной корзиной.
ПодМосква.
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 След.
Читают тему