Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 14 След.
RSS
Абсолютно новый 404
 
Цитата
Игорьь написал:

Про скорость немцы пишут на М130 - едет 130.

Про мощность на голове со степенью сжатия 9.0 и двумя карбами и правильным коллектором на 2 карба родной мотор 2.2 давал 120 Л.С.

M130 едет 130 с метровыми колесами на оборотах 5200.  У меня лично сердце кровью обливается с 4000RPM (100км/ч). слишком хорошо двигатель в салоне слышно ))


А в тему двух карбюраторов  - вот что у меня есть.

Слева коллектор с М130 на два карбюратора, А1141410001.
Сверху переходник с двух карбюраторов на один.
Справа коллектор с M180 c переходником под моновпрыск. (моновпрыск свой предлагаю комплектом за пол цены)
В центре есть тяга соединяющая два карбюратора.  корзина под два карба.
Новый вал в карбюратор - за недорого вдруг кому надо.
Off Road Master Club
 
Олег,тягу бронирую.
Москва
 
Да, Олег, у тебя там склад интересных товаров.
Сколько денег коллектор под два карба?

А тем временем клапана вернулись из санатория и фаска прямо глаза режет.
Втулки направляющие новые и маслосъемные колпачки даже ставить нет необходимости))).
Однако в любом случае поставим.)))
Изменено: Игорьь - 17.05.2017 01:14:11
Игорьь
unimog 404
 
я б коллектор взял под 2 карба.
 
Цитата
Ринат 2 написал:
Олег,тягу бронирую.
Вот что значит держать руку на пульсе форума :) нужная вещь  мимо не просколизнет.
А у Олега не одна полка ведь .интересно сколько?
ПодМосква.
 
Цитата
vaksa написал:
Цитата
 Ринат 2  написал:
Олег,тягу бронирую.
Вот что значит держать руку на пульсе форума  нужная вещь  мимо не просколизнет.
А у Олега не одна полка ведь .интересно сколько?
Василий,дык оригинал жеж!
Серега(Домье) оценит. *SMOKE*
Москва
 
Цитата
Игорьь написал:
Да, Олег, у тебя там склад интересных товаров.
Сколько денег коллектор под два карба?

А тем временем клапана вернулись из санатория и фаска прямо глаза режет.
Втулки направляющие новые и маслосъемные колпачки даже ставить нет необходимости))).
Однако в любом случае поставим.)))
КрасаФчики! Вручную упаришься до такой степени притирать.
А фаска не должна быть матовой? :oops:
Москва
 
Это с токарки так.после притирки паматовеют.
ПодМосква.
 
Цитата
vaksa написал:
Это с токарки так.после притирки паматовеют.
...аааа...
Я думал их притерли.

И это...объясните тупому. Разве клапан не к седлу притирают?
Изменено: Ринат 2 - 17.05.2017 03:30:41
Москва
 
Притирают к седлу.а фаску сняли под определенным заводом углом.и седло тоже правят если есть нужда.
ПодМосква.
 
Цитата
vaksa написал:
Притирают к седлу.а фаску сняли под определенным заводом углом.и седло тоже правят если есть нужда.
Ясно.
Думаю седла тоже прошли . Иначе это мудовые рыдания.
Москва
 
На керосин притрут.все будет гут.
ПодМосква.
 
Цитата
vaksa написал:
На керосин притрут.все будет гут.
На керосин проверят?

.ЛЯ...научился у Сереги ... \m/
Изменено: Ринат 2 - 17.05.2017 04:04:05
Москва
 
Финальная проверка качества ремонта соединения клапан-седло осуществляется или вакуумом или керосином в гаражных условиях.

Завод не трет клапана. Притирка - это ремонтная, гаражная технология.

Завод режет резцом или камнем и седло и клапан, разворачивает направляющие втулки, но настолько точно, что после сборки клапаны держат очень хорошо.

Ремонтная технология подразумевает некоторые огрехи - далеко не каждое предприятие (если не сказать, что нет таких предприятий вообще) имеет станочный парк для создания аналогичных заводских условий механического ремонта.
Процесс сборки мотора в гараже почти не отличается от завода (кроме количества грязи).
А вот процесс дефектовки старых деталей в гаражах может сильно отличаться не в лучшую сторону от завода.
Поэтому серьезные агрегаты премиальные бренды предпочитают ремонтировать у себя на заводах.
Например ремонт АКПП в Ауди А8 с 1997 года делают только на заводе, а клиент получает восстановленный обменный агрегат. Условия, оборудование, уровень проводимой дефектовки деталей БУ на заводе в разы выше чем в гараже или у дилера и себестоимость ремонта в разы ниже.

Примером уровня девектовки в гараже является дефектовка шатуна. В среднем гараже в лучшем случае измерят 2 параметра: нижнюю головку шатуна на размер и эллиптичность и в лучшем случае посмотрят на верхнюю головку. А необходимо мерить еще 5 параметров абсолютных и 2 относительных.
Кто так меряет - да никто. Люди даже не представляют себе, какие параметры и на что влияют.
По статистике около 60% ремонтов цилиндро-поршневой группы происходит по вине шатунов, но не масел и не естественного износа.
Не моя статистика.

Посему и существуют такие ремонтные технологии, как притирка клапанов и седел, а также еще ряд операций.
Изменено: Игорьь - 17.05.2017 04:59:26
Игорьь
unimog 404
 
Игорек,спасибо за столь развернутый ответ!
пять баллов
Москва
 
Как и обещал, нашел "Брата" - одинаково думающего с Сергеем Домье парня из Германии, которые одинаково поддерживают идею унимога с М180 Е=7,0.
Пишет, что с будкой и загрузкой выше 4 тонн машина прет на родном М180 и механическом зажигании выше 100 км/ч.
Наверное такое бывает, но крайне редкая машина.

http://www.multi-board.com/board/index.php/Thread/74106-MOTOR-M-123-MERCEDES-BENZ-für-UNIMOG404/?pos...

Если дальше ветку прочесть, то там найдем ответ на вопрос про сцепление лепестковое.
Я сам догадался про вариант замены родной корзины на лепестковую, а немец подтвердил мои ожидания, только он не корзину поставил, а маховик от М123 на Мерседес.
Посему пересылаю фотки измерений от Vaksa по маховикам и колоколу М123 для унимога.
Получается можно поставить один из вариантов маховика от М123 - более тяжелого, чем от М180, тем самым подняв момент.
Попробуем замутить и опишу картинками.
Кратко так:
- снимаем с маховика М123 его венец, который больше, чем М180;
- снимаем с маховика М180 его венец;
- стачиваем под венец М180 посадочное место на маховике М123;
- все, маховик готов.

Фотки ниже пока без обработки.
На фотках 2 маховика - большой и малый.
Малый как раз таки подходит под колокол - его примеряют внутри без венца.
Изменено: Игорьь - 17.05.2017 05:21:40
Игорьь
unimog 404
 
Кто планирует собрать Франкенштейна М130 из блока М110 и ГБЦ М123 помните (писал ранее), что нужно искать М110 с низкой степенью сжатия (почти плоскими поршнями). Мотор с высокой степенью сжатия (поршни с выпуклым днищем поршня - вытеснитель) - нужно много переделывать. Посему не стоит.
Изменено: Игорьь - 17.05.2017 19:41:10
Игорьь
unimog 404
 
Внесу коррективы в предыдущее сообщение - мотор М110 можно покупать любой.
Затем изготовить поршни на заказ по адресу г. Зеленоград, проезд 4807, д. 2, стр.13
Компания АМС.
Телефон контактного лица Владимир Борисович 84997342172 и 89152770775.

Цена за поршень 4500-5000.
Поршни из кованного алюминия.
Производят для спортсменов
Подбирают кольца по каталогам.
Комплект колец на 1 цилиндр = 1000 рублей.

Если изготовить новые поршни, то покупка поршней + расточка блока < гильзовка блока под старые поршни.
Будем делать данный вариант на двух М110.
Изменено: Игорьь - 18.05.2017 17:36:38
Игорьь
unimog 404
 
Игорек,а гильзовка сколько выходит?
Москва
 
Ринат, калькуляция последнего мотора (забрал 2 дня как)  на фотках.

Также засылаю номера блока, ГБЦ и порядковый номер мотора М130? чтобы можно было блок М110 искать.
На М130 стоят блоки М110.
Сейчас проверяем одинаковость поршней М123 и М110 по высоте от верха пальца до плоскости днища поршня.
Есть шанс, что подойдут.
Пальцы одинаковые = 23 мм.
20170518_105329.jpg (145.19 КБ)
20170518_105318.jpg (118.97 КБ)
20170518_105307.jpg (81.66 КБ)
1.jpg (907.85 КБ)
Изменено: Игорьь - 18.05.2017 19:07:35
Игорьь
unimog 404
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 14 След.
Читают тему