Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Irok 39.5 X 13.5 R20, Изучаю спрос.
 
Какая-то причина не совсем убедительная.
Игорьь
unimog 404
 
еще как убедительная , Боггера это высшая лига , в основной контингент ездоков в нулевых был на купере БФГ и подобных обмылках , гонки в основном линейные были , выезжает к примеру , только что затарившийся 33*12,5 владелец тойоты , такими колесами , шлифует в яме , а мимо проносятся ржавые уазы на вояках и 36 белках 160 и яшках 357х , ему же обидно , хомяк  начинает ныть что жизнь неспроведлива , а магазины теряют деньги , еще формальный повод что часть гонки проходит по допам а у елки ограничение 30км час , редко когда 60  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
"и Остапа понесло..."

Тема вроде о продаже Айроков, или о чём?
 
помогаем продаже , тема в топе висит
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Ага, помогаете. С лопаткой и ведёрком говна.  :D

Айрок офигенная резина для снега и дерновых болот. Стас вон на Север уехал, боггеры дома забыл видимо.

https://www.drive2.ru/l/1054108/
Изменено: Артём - 27.02.2017 05:14:52
 
Цитата
Артём написал:
Ага, помогаете. С лопаткой и ведёрком говна.  

Айрок офигенная резина для снега и дерновых болот. Стас вон на Север уехал, боггеры дома забыл видимо.

https://www.drive2.ru/l/1054108/
+++ 1000000........... и т.д.
возможно, для спортсменов на котлетах, у которых острый дефицит времени и впереди только подиум,  богер и является священной коровой, но для среднестатистического джипера, тем более для унимога, богер - бесполезная и бестолковая трата денег
 
для унимогов с их надежными мостами есть елки , а болота грузовикам противопоказаны  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Болото - болоту рознь, но мы  с удивлением обнаружили, что Унимог идет по ковру лучше многих, более легких машин. За счет движения на Crawler.

Но тема действительно про продажу Айроков ))
Off Road Master Club
 
машины все перегружены , и места часто не тронутые , тут главное ковер не надорвать , а краулер двигает технику очень осторожно
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
ну ты сам себе противоречишь, в самом начале, я, писал про то, что айрок по болоту едет очень хорошо, потому, что не рвет дерн, ты с пеной у рта, кричал, что ни чего нет лучше богера, но богер, своим огромным протектором рвет все и вся,
можно и без краулера, двигать технику осторожно
 
Цитата
Но тема действительно про продажу Айроков ))

Вот был бы диск 16й, уже бы деньги собирал... Зимой по снегу они просто изумительны, свои 36е на 39 махнул бы с радостью.
 
Цитата
likvidator написал:
ну ты сам себе противоречишь, в самом начале, я, писал про то, что айрок по болоту едет очень хорошо, потому, что не рвет дерн, ты с пеной у рта, кричал, что ни чего нет лучше богера, но богер, своим огромным протектором рвет все и вся,
можно и без краулера, двигать технику осторожно
с какой стати боггеру рвать грунт, он спокойно на него накатывает , но не надрывает как трактор у которого ламели по 5 см , при этом зацеп гораздо лучше чем у остальной резины .
конечно можно плавно двигать машину и не буксовать в колее , боггер резина для подготовленных водителей и не прощает ошибок , поэтому новички и выбирают обмылки , а ТСЛ что-то среднее между БФГ и боггером
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
Цитата
 likvidator  написал:
ну ты сам себе противоречишь, в самом начале, я, писал про то, что айрок по болоту едет очень хорошо, потому, что не рвет дерн, ты с пеной у рта, кричал, что ни чего нет лучше богера, но богер, своим огромным протектором рвет все и вся,
можно и без краулера, двигать технику осторожно
с какой стати боггеру рвать грунт, он спокойно на него накатывает , но не надрывает как трактор у которого ламели по 5 см , при этом зацеп гораздо лучше чем у остальной резины .
конечно можно плавно двигать машину и не буксовать в колее , боггер резина для подготовленных водителей и не прощает ошибок , поэтому новички и выбирают обмылки , а ТСЛ что-то среднее между БФГ и боггером
как человек, который владел и богером, и айроком (причем TSL просто -1 комплект, Irok - 2 комплекта, TSL SX -сейчас) могу сказать, что богер полное говно, там где на айроке спокойно едешь, на богере уже копаешь и все твои доводы (про спортсменов, про надо уметь пользоваться) не более чем блеф или не желание признать реальность
 
что делать надо мастерство повышать , прибалты в нулевых приезжая в Карелию на болота тоже не понимали как по нему ехать , а за 15 лет , даже ТР 1 нормально передвигается по мягким грунтам и заболоченным поверхностям
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
такое ощущение, что ты слышишь только себя, у нас нет разговора о спорте, спорт, тем более спорт больших достижений, это совершенно разное и к обычной жизни не всегда применимо, то что богер нужен спортсменам, с этим ни кто не спорит, зачем он нужен среднестатистическому владельцу унимога?  
 
конечно ему боггер не нужен когда елок в 20ом размере как грязи , а вот 39ый айрок мне интересен до дачи ездить , с понтовым рисунком протектора и внешним видом , но чуть для меня дороговато менять родные фаеры на них, иначе бы взял  

P.S. по даче непринуждённо езжу на боггере , никакого спорта и больших достижений , отличная резина
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Кто придумал что Айрок трется на асфальте - не знаю. По этой причине я боггеры не рассматривал.
А Айрок прекрасно на асфальте себя чувствует под унимогом.   Мой 6000 прошел. износ минимальный.

Кстати - резина в резерве!
Off Road Master Club
 
для асфальта она идеальна , под перегоны думаю брать такую
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
резина в продаже...
член клуба. OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №59
АВТОРАЗБОР TLC 80. Т 8 913 920 59 76
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему