Возможно буду продавать раритет, если сумею купить другого более интересного мне леончика. Если кто не знает ТТХ: просвет ~250мм, полный настоящий жесткий парт-тайм привод (постоянно передний + подключаемый без дифферинциала зад), пятиступая механика + честная понижайка на все передачи, резина 205/70R15, плюс ко всему масса всего этого добра меньше тонны! P.S. Таких машин в нормальном состоянии считанные единицы, нового ничего подобного даже близко не производят, с запчастями особых проблем нет, да и не ломается оно. P.S.S. Второго леончика купил, но и надобность в продаже этого уже не стоит, если даже..., то теперь за очень дорого по цене отреставрированной культурной ценности , скажем так 500тр без торга.
Ага уберег машину от соревновательного будущего. Саш, сейчас красный пикап на реставрации, собственно из-за которого и получился весь движняк, думаю на фестивале в живую увидешь - прослезишься
А для соревновательной программы строится котлета на базе трехдверого хетча - смерть джимникам