Land Cruiser Prado RZJ-90, 1999 г, двигатель 3RZ (бензин, 2,7 л, 150 л.с.), АКПП, правый руль, пробег 131 т.к. (по России 90 т.к.), в России с 2005 г., один хозяин - я.
Машина подготовлена для автотуризма, можно использовать для рыбалки/охоты. У меня аварий не было, что было в Японии не знаю, но аукционная оценка была 4,5 bb.
Установлено: • Автономный подогреватель Вебасто • Автосигнализация с обратной связью • Механическая блокировка коробки • Подогрев передних сидений • Ионизатор воздуха • Два разветвителя на 3 гнезда каждый (12 в) • Автомат управления дневными ходовыми огнями • Светодиодные лампы в противотуманные фары, которые используются как ДХО. Можно легко заменить на галогенки. • АКБ 95 а*ч Varta. • Радиостанция СиБи диапазона Vector VT-27 Comfort с антенной • Двух-диапазонная радиостанция УКВ диапазона Yaesu FT-7800 с антенной • Преобразователь 12/220 в, 350 вт. • Светодиодный свет в салоне • Потолочная консоль, крепеж в штатные места • Подвеска Touch Dog +40 мм. • Резина BFG MT KM2 265/75 R16, пробег 24 т.к. на родных дисках (5 шт.) • Шнорхель • Лебедка T-Max pew-9500 performance с синтетическим тросом и радиоуправлением. • Багажник на крышу. • Итальянская палатка на крышу Columbus small (двухместная). • Спальник (active vacation), ставится вместо задних сидений, крепеж в штатные места, время замены сидений на спальник и наоборот – 1 ч. • Усиленная стальная защита двигателя, раздатки и коробки.
Дополнительно: • Комплект шипованных зимних колес Cooper Discoverer M+S шип. 265/75 R16, пробег 3 т.к. на родных дисках (4 шт.) • Оригинальные рейленги на крышу. • Оригинальная защита двигателя. • Компрессор Viair (72 л/мин) • Цепи противоскольжения Pewag Brenta-C 4x4 на 2 колеса. • Внедорожный домкрат Hi-Jack c подставкой Land-Cruiser.ru. • Устройство для подъема за колесо Hi-Lift. • Лопата fiskars. • Топор fiskars. • Бензопила Stihl MS 250 • Стропа динамическая ProComp 14 т. • Удлинители троса, синтетические ~ 70 м., корозащитная стропа, шаклы. • Фонарь мощный светидиодный • Большой комплект шоферского инструмента Станкоимпорт – профессиональный. • Дополнительный набор инструмента, зап. частей, материалов и технических жидкостей для ремонта в дороге.
Машина в состоянии, бросил спальники, еду - сел и поехал на Байкал/Кольский/Магадан/Пихтовый гребень на ваше усмотрение. Машина готовилась для авто походов до четвертой категории сложности включительно. Она конечно и некоторые пятерки пройдет, но зачем насиловать аппарат При подготовке использовался многолетний опыт автопутешествий, не раз все переделывалось. Теперь imho получен идеальный вариант, как по внедорожной подготовке, так и по организации внутреннего пространства.
Дополнительная информация и фото по запросу. В личку или 8 913-974-159 один. Цена - 650 т.р. Обоснованный торг. Машина находится в Омске.
Пока не даю объявление на обычных сайтах, т.к. хотел бы отдать машину в руки понимающего человека. Иначе придется ее разукомплектовывать и продавать оборудование отдельно.
Машина без доп оборудования и с одним комплектом резины - 500 тыс.
Шайтан пишет: Дядя Женя, привет! А что случилось? Почему продаёшь?
Типа АП!
За АП спасибо. Причин много, не о всех хочется говорить. Но разве не достаточно того, что машинка у меня 8 лет!? Все что хотел я с ней сделал, проверил - все классно... и стало скучно. Прихожу в гараж, а делать нечего... Да и офф-роад как то резко стал не интересен. Я в этом году в Европе, взял пузотерку на прокат, и неожиданно обнаружил что можно и нужно ходить пешком . 800 метров от асфальта, никого, грибов море, красота кругом. Но ни на какой машине эти 800 метров не проедишь (лес, горы, заповедник),
И вообще, что вы мне зубы заговариваете? Машину брать будете!? А то разукомплектую и на дром выставлю, собрать такое в тридорога потом обойдется, уж мне то можете поверить
Замечательный аппарат! Я правильно понимаю, что за 500 т.р. остается все, кроме того, что указали в посте выше? Рассматриваю, как вариант для супруги, если своего не продам на этой неделе, то два идентичных авто в гараже отличный вариант и огромная куча запчастей будет на двоих кстати. Не приходилось сравнивать 90 с 95-м на RZ? Однажды прокатился, показался очень унылым по сравнению с KZ по динамике и расход неприличный.
за 500 тыс. на машине остается то из подготовки, что нельзя или не целесообразно снимать. Если что-то интересует конкретно, что б осталось, давайте обсудим, это не проблема. Но меня поджимает время, поэтому как-только появляется покупатель на что-то, я продаю. Если есть интерес к машине, звоните, обговорим что и как.