Год выпуска 1997. Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель J20A, объем два литра, L4, DOHC, 16 клапанов, продольный, ГРМ приводится в движение цепью. Мощность двигателя 140 л.с. Кузов TD51W, 5 дверей, AIR BAG водителя и пассажира , переходная модель, рама. Автоматическая четырех ступенчатая коробка передач, ряд пониженных передач. Подключаемый передний привод на скорости до 70 км/ч . Система привода Drive Select «4х4» (4WD). Вкруговую установлены новые пружины и амортизаторы подвески , новый радиатор, поменяна на оригинальную вискомуфта, европейские фары Depo «Хрусталь». Родные легкосплавные литые диски R 16, полно размерная запаска, пластиковый колпак на запаску. Новая все сезонная резина (4х4) 225 x 70 R16. Магнитола 2din CD, FM, кассеты. Пробег 330 000 км. Поперчены и прищепки для перевозки лыж и сноубордов. Сигнализация и автоматический прогрев двигателя. Отличный «проходимец» для активного отдыха. Ссылка на дром 7126773.drom.ru Автомобиль покупался под экспедиционный, но сейчас изменились обстоятельства.
:Для клуба, форумчан и просто ценителей машин Suzuki сразу скида в 5 000р.
Спасибо! Люди приезжают смотрят интерес есть, думаю к началу сезона продам. А мутант конечно это уже для души, и продать построенные машины сложнее в разы, просто круг покупателей сужается резко. Как говорится "на его место должен был быть я", в том смысле что когда покупал - думал буду строить.