Реально в хорошем состоянии, все болячки вылечены, машина строилась как экспедиционник, но обстоятельства вынуждают сменить приоритеты и выставить авто на продажу. Цена-подарок 570000 рублей!
Бензин 4500 инжектор. Документы все в порядке, ПТС не дубликат. Автомобиль в ОТС для своего возраста, по кузову есть косметические недочеты(несколько небольших боевых царапин), руль правый. Комплектация 2 печки 2 кондиционера, холодильник, задний мост с LSD В мае 2011 года автомобиль подготовлен к экспедициям с элементами бездорожья средней тяжести, а именно установлена новая подвеска 2" Touch Dog, Электрическая лебедка ComeUp 9500 управление выведено в салон , синтетический трос. Перебраны мосты, шрусы заменены на усиленные NKN, установлено итальянское инжекторное газовое оборудование(к основному баку плюс 160 литров топлива). Продам на зимней резине 600000 рублей торг! Так же в гараже лежат к нему шноркель сафари оригинал, регулируемые тяги панара, рулевой демпфер, комплект колес БФГ 33" на дисках + две новые запаски. все это по покупателю машины по специально сниженной цене)PS тему поднял старую просьба модераторам перенести в продажу авто.
Купи ласту, сделай крыло,поменяй замятый порожек. Затраты небольшие. Это все понимающе говорят "боевые ссадины" там и прочее, а когда встает вопрос покупки за деньги - человеку хочется внешний вид в том числе кроме технического состояния. Без косяков будет проще продать за 600 в полном комплекте, чем разбирать его, снимая то. что покупану потом все равно ставить... ИМХО.
VRY60 пишет: Купи ласту, сделай крыло,поменяй замятый порожек. Затраты небольшие. Это все понимающе говорят "боевые ссадины" там и прочее, а когда встает вопрос покупки за деньги - человеку хочется внешний вид в том числе кроме технического состояния. Без косяков будет проще продать за 600 в полном комплекте, чем разбирать его, снимая то. что покупану потом все равно ставить... ИМХО.
+100500! Я своего паджеру-1 продал за 300 в три дня. Всё решает внешний вид.Ну и левый руль ещё...
VRY60 пишет: Купи ласту, сделай крыло,поменяй замятый порожек. Затраты небольшие. Это все понимающе говорят "боевые ссадины" там и прочее, а когда встает вопрос покупки за деньги - человеку хочется внешний вид в том числе кроме технического состояния. Без косяков будет проще продать за 600 в полном комплекте, чем разбирать его, снимая то. что покупану потом все равно ставить... ИМХО.
Может и так, сам не делал, потому что ласты и пороги планировал ставить усиленные. Кстати есть в наличии ласты и порожки? можно в ЛС.