Прадо 78 1992г.в. салон EX (люк, 2 печки, 2 аккумулятора, гидроподвесы сидений)
Был 2лте (2,4литра) на автомате, теперь 1PZ (3,5 литра) на механике
Лифт 2 дюйма (пружины передние Тафдоги, задние – питерские прогрессивные)
Ступицы передние «высокие» с мех. хабами Айсин
Клюшки передние гнутые
Установлена механическая лебедка
2 электрические блокировки в мостах
Пары 4,88
Колеса лето Goodyear Kevlar 35” на литье Мики Томпсон 15*10 ЕТ-40
Колеса зима Yokohama G071 35” на литье 16*10 ЕТ -40
Эксп. багажник на крыше (с креплением для хайджека)
Силовые подножки на раме
Шноркель
Установлена вебаста 2 кВт
Установлено 2 Номакона - на заборнике в баке и на топливном фильтре
Ремонт ТНВД произведен в сентябре 2018 года.
Двигатель в отличном состоянии
Рама хорошая, номер читаемый
Кузов под ремонт - стандартно гнилые карманы и пороги + разные мелочи
К сожалению, хобби поменялось. Машина эксплуатируется от дома до офиса и обратно.
Заняться устранением мелких недочетов физически нет времени …
Вместе с авто отдам все имеющиеся запчасти (лобовик + уплотнитель, 2 задний полуоси оригинальных, кучу всяких подшипников, сальников и т.д., комплект полиуретановых подушек кузова, запасную клюшку переднюю, новый «колдун» с ремкомплектом, хайджек Hi-Lift и тд
450 тыс
8-91З-71З-8888
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...