http://novosibirsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/14047207.html Не распил, не конструктор. Силовые бампера - перед сталь 4 мм, зад - сталь 3 мм. , лебедка T- MAX 10000 с радиопультом, съемная калитка под вторую запаску и канистру, лифт подвески, шноркель, экспедиционная корзина, спальник, автономный компрессор с рессивером, верхний свет, все сапуны выведены под капот, полная защита АКПП и РК "Шериф", АКБ Варта- 90А/ч, стационарно установлен инвертор 12- 220В 600 Вт (пиковая 1, 2кВт), сигнализация с обратной связью и автозапуском, модули автозакрывания стекол при постановке на сигналку, секретки, автономный подогрев двигателя, две печки, кондер работает, магнитола с сенсорным дисплеем и т. д. и т. п. Машина регулярно обслуживается не дожидаясь поломок, расходники и запчасти только оригиналы. В феврале 2013 замена ДВС, контрактный от Региуса.АКПП замена фильтра, раздатка_замена цепи, сальники. В ДВС кроме суперсинтетики Mobil 5w30 ничего не лилось, Раздатка, передний редуктор, - суперсинтетика Mobil 75W90. 22.03.2014 заменены- рулевая рейки(новая), верхние шаровые, новые пружины и амортизаторы, линки.Все ремонты, обслуживания и т. д. с указанием дат и пробега записаны в сервисную книжку. ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ КОНСТРУКЦИИ УЗАКОНЕНЫ И ВНЕСЕНЫ В БАЗУ ДАННЫХ ГАИ - всё от силовых бамперов до верхнего света является штатной конструкцией авто - есть свидетельство СКТС и записи в СР. Салон чистый, не курящий, выполнена полная шумоизоляция. Хорошая, надежная машина, которая ниразу не подводила. На обмен цена 700000. Обмен на 80- ку, Патрол/Сафари
Иметь возможность уделять достаточно ресурсов своему увлечению - одна из основных свобод человека и показатель качества его жизни. Время, проведенное в интересном путешествии – глоток положительных эмоций максимальной плотности, яркости и глубины.
Подготовлен для туризма,расход по городу 18-20,трасса15-16,на учет встает без проблем,ставил сам,без блата(спасибо Диме Коробову,ака Лягуха-Путешественник,добился все переделки внести в птс)