Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Нужен впускной коллектор, Крузер дизель
 
Нужен коллектор ВПУСКной на 1HZ, HDT
Состояние не важно, можно косчный. Нужен как кондуктор под сварку.
 
кондуктор под сварку из алюминиевого коллектора? оригинально-сссс
это что варить? из фольги чего-нить?
 
есть хороший впускной коллектор, 2500 рублей.

 
Цитата
bogra написал:
кондуктор под сварку из алюминиевого коллектора? оригинально-сссс
это что варить? из фольги чего-нить?
Там только дырки совместить и на точках собрать.
 
Цитата
lexus300rx написал:
есть хороший впускной коллектор, 2500 рублей.
Дорого, в таком случае нужен нехороший ))
 
уж не коллектор под нагнетатель ли?
 
Не, самовар под ДТ

 
на подачу или на обратку ставишь?
 
Какой смысл в этом самоваре? Все тулят их, а толк-то какой?
Если двигатель холодный - то он не греет никакую соляру.
Если двигатель горячий, а соляра густая или с парафиновым снегом, то толку тоже ноль, ибо проблема забора начинается с сеточки в баке
Если бак пустой, то горячая обратка будет способствовать образованию ледяной шубы в баке из конденсата, которая в итоге превратиться в воду
Ну и ТНВД кроме смазки солярой, еще ей и охлаждается, поэтому в теплое время этот бульбулятор надо выключать как-то.

По мне - так куда эффективнее холодной зимой подогреваемый топливозаборник + греющая лента на топливные трубки + Webasto с доп.помпой для антифриза + дополнительный фильтр с прозрачным отстойником для контроля замерзания топлива.
Ну и зимняя соляра и хороший антигель. (Проверено ездой холодной зимой 2005-2006 года в Уренгой в -55°С)

Хотя в Новосибирске и зимы помягче.
 
у нашей компании сложилась практика ставить такие самовары на обратку, от задней печки
надо выключить - просто закрываешь заднюю печку, а выключать надо как раз когда задняя печка не нужна
при этом заборник дорабатываем - выкидываем сетку, направляем обратку на заборник, иногда варим стакан

такой самовар на обратке на моторах с большим потоком в обратке позволяет спокойно ездить зимой на летнем топливе
проблем с конденсатом не наблюдается

не решает проблему запуска
проблему запуска решаем бензиновой (обязательно - бензиновой) вебастой

это сложившийся у нас минимум доработок, позволяющий в нашем климате ездить зимой на летней соляре, а ниже -30 на обычной зимней, в том числе и порядка полтинника минуса
Изменено: bogra - 25.11.2016 22:10:38
 
Вообще есть практика по якутской версии самовара у многих любителей севера. Самовар этот работает и греется от тудатки и от обратки. Бак становится теплым. А летом и при весенней погоде зимой из него может и пар пойти. Да, это вредно ТНВД, но зато полезно экипажу автомобиля - не надо морозить жопу на улице с выкидываем фильтра и пр..) Даже если за ночь в -45..-55С соляра подмерзает и, например, сухой фен уже не может  работать, кзт запускается, чихает и на доп нагреве вебасты сам выходит на режим. Соляра прогревается после прогрева мотора. На запуске я включаю подогрев заборника бака, подогрев фильтра (родной + бондаж номакон). Как только мотор завелся - включаю еще подогрев вентиляции картера и заборника второго бака (а вдруг с первым беда резко случится, не пихать же концы в канистру ?:) )
Самовар у меня стоит несъемно, летом не езжу на машине почти. Рекомендую всем. И думаю, каждый, кто поставил якутский самовар, скажет также. Были у нас случаи, когда часть машин была с таким, а часть без. Поверьте, разница была в виде **бли с замерзающей солярой.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Страницы: 1
Читают тему