Приветсвтую всех. Продаю оставшиеся от "капиталки" детали со своего паджерика 6G74 DOHC MPI. В процессе капиталки быстрее оказалось купить контрактный двигатель, т.ч. тут почти все с двигателя.
1. Колено без задиров - 18к (сейчас колено в блоке) продано 2. Блок под расточку (выработка в цилиндрах?) - 8к 3. Головы - по 8к 4. Шатуны с поршнями - 6шт по 1к (поршни некоторые с царапками) продано 5. Маслонасос - 3к 6. Коллектор впускной - 2.5к под EGR, для трубки EGR ваяли шпильки. 7. Катушки 3шт по 2к, + еще одна "похуже" - 1к. осталась одна "похуже" за 1к. 8. Выпуск с защитками - 5к, состояние среднее. 9. Шкив коленвала - 2к. продан 10. Провода ВВ с контрактника - 500р (нормальные, пара комплектов есть). 11. Датчик распредвала - 1к. продан 12. Диск сцепления мальца поюзаный - 1к. 13. Коса на катушки - 500р.
Есть почти все железки от него за искл. дроссельной (двигатель разобран, только колено в блоке и маслонасос остались). Или отдам все шурушки двигателя разом за 50к.
Еще есть 2 мытые ровные головы с притертыми нормальными клапанами - наверно по 14к.
Так же есть новые детали, которые, увы, не пригодились. 1. гидрокомпенсаторы Hyundai/KIA 24610-33050 - 24шт. Отдам за 7к. 2. Ремень ГРМ Gates 5442XS - 1.5к. 3. Помпа водяная GMB GWM-60A - 1.5к. 4. Болт шкива коленвала оригинал 1100A141 - 200р. 5. Сальники топливной рейки MB554317 - 3шт по 100р. 6. Сальник регулятора давления MD620494 - 300р. 7. Прокладки системы охлаждения MD319539 - 2шт по 200р. 8. Прокладки впускного коллектора MD164701 - 2шт по 500р. 9. Прокладка впускного коллектора MD307582 - 200р. 10. Прокладка впускного коллектора MD307583 - 300р. 11. Колпачки маслосъемные MD307343 - 24шт по 100р. 12. Прокладка помпы кольцо MD030763 - 100р. 13. Прокладка помпы MD356876 - 200р. 14. Прокладка помпы MD197691 - 200р. 15. Датчик положения коленвала MD303643 - 3000р. продан
p.s. двигатель разбирался по причине жора масла.
p.p.s. Есть еще страшенный кенгурин 2500, желающим отдам за 2к ;)
С дешевизной, кстати, спорно. У меня вышло овер 150 (двиг без навесного, замена сальников\грм\проводов\сцепы и т.п.). Переборка была бы на 20-30к дешевле, но там хз как расточат, ожидать ремонтные поршни от 46 дней - это тупо все лето без машины сидеть. Если все остатки со старого двига распродать, тогда вроде выгодно.
cdb написал: С дешевизной, кстати, спорно. У меня вышло овер 150 (двиг без навесного, замена сальников\грм\проводов\сцепы и т.п.). Переборка была бы на 20-30к дешевле, но там хз как расточат, ожидать ремонтные поршни от 46 дней - это тупо все лето без машины сидеть. Если все остатки со старого двига распродать, тогда вроде выгодно.
прошу прощения за офтоп, а причину жора масла нашли?
Да причина то простая - износ поршневой. В блоке хона практически не осталось (ну как мне показалось). Пара поршней с задирами, т.е. уже поперек цилиндра ходили, хотя компрессия была нормальная. Мотор на самом деле больше страдал от дырок - масло из сальников распредвалов текло, помпа ручьем лила - тосола литров 30 подлил за прошлый год. Поменял бы помпу и ездил бы еще лет 5, но дернул черт разобрать.