Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Запчасти на Pajero II 3.5 бензин 6G74 MPI, Продаю оставшиеся от "капиталки" детали
 
Приветсвтую всех.
Продаю оставшиеся от "капиталки" детали со своего паджерика 6G74 DOHC MPI. В процессе капиталки быстрее оказалось купить контрактный двигатель, т.ч. тут почти все с двигателя.

1. Колено без задиров - 18к (сейчас колено в блоке) продано
2. Блок под расточку (выработка в цилиндрах?) - 8к
3. Головы - по 8к
4. Шатуны с поршнями - 6шт по 1к (поршни некоторые с царапками) продано
5. Маслонасос - 3к
6. Коллектор впускной - 2.5к под EGR, для трубки EGR ваяли шпильки.
7. Катушки 3шт по 2к, + еще одна "похуже" - 1к. осталась одна "похуже" за 1к.
8. Выпуск с защитками - 5к, состояние среднее.
9. Шкив коленвала - 2к. продан
10. Провода ВВ с контрактника - 500р (нормальные, пара комплектов есть).
11. Датчик распредвала - 1к. продан
12. Диск сцепления мальца поюзаный - 1к.
13. Коса на катушки - 500р.


Есть почти все железки от него за искл. дроссельной (двигатель разобран, только колено в блоке и маслонасос остались).
Или отдам все шурушки двигателя разом за 50к.

Еще есть 2 мытые ровные головы с притертыми нормальными клапанами - наверно по 14к.

Так же есть новые детали, которые, увы, не пригодились.
1. гидрокомпенсаторы Hyundai/KIA 24610-33050 - 24шт. Отдам за 7к.
2. Ремень ГРМ Gates 5442XS - 1.5к.
3. Помпа водяная GMB GWM-60A - 1.5к.
4. Болт шкива коленвала оригинал 1100A141 - 200р.
5. Сальники топливной рейки MB554317 - 3шт по 100р.
6. Сальник регулятора давления  MD620494 - 300р.
7. Прокладки системы охлаждения MD319539 - 2шт по 200р.
8. Прокладки впускного коллектора MD164701 - 2шт по 500р.
9. Прокладка впускного коллектора MD307582 - 200р.
10. Прокладка впускного коллектора MD307583 - 300р.
11. Колпачки маслосъемные MD307343 - 24шт по 100р.
12. Прокладка помпы кольцо MD030763 - 100р.
13. Прокладка помпы MD356876 - 200р.
14. Прокладка помпы MD197691 - 200р.
15. Датчик положения коленвала MD303643 - 3000р. продан


p.s. двигатель разбирался по причине жора масла.

p.p.s. Есть еще страшенный кенгурин 2500, желающим отдам за 2к ;)
MD303643.jpg (95.59 КБ)
GWM-60A_1.jpg (92.41 КБ)
GWM-60A_2.jpg (127.97 КБ)
24610-33050_1.jpg (123.83 КБ)
MD030763.jpg (106.39 КБ)
5442XS.jpg (133.26 КБ)
MD620494.jpg (90.56 КБ)
MB554317.jpg (111.27 КБ)
1100A141.jpg (108.74 КБ)
24610-33050_2.jpg (116.4 КБ)
MD307583.jpg (112.13 КБ)
MD319539.jpg (98.03 КБ)
MD356876.jpg (80.6 КБ)
MD197691_2.jpg (77.69 КБ)
MD307582.jpg (86.02 КБ)
MD197691_1.jpg (98.7 КБ)
MD307343.jpg (104.9 КБ)
MD164701.jpg (107.53 КБ)
Изменено: cdb - 24.02.2016 22:08:02 (продал гидрики)
 
действительно, дешевле контракт купить...
 
С дешевизной, кстати, спорно. У меня вышло овер 150 (двиг без навесного, замена сальников\грм\проводов\сцепы и т.п.). Переборка была бы на 20-30к дешевле, но там хз как расточат, ожидать ремонтные поршни от 46 дней - это тупо все лето без машины сидеть. Если все остатки со старого двига распродать, тогда вроде выгодно.
 
Цитата
cdb написал:
С дешевизной, кстати, спорно. У меня вышло овер 150 (двиг без навесного, замена сальников\грм\проводов\сцепы и т.п.). Переборка была бы на 20-30к дешевле, но там хз как расточат, ожидать ремонтные поршни от 46 дней - это тупо все лето без машины сидеть. Если все остатки со старого двига распродать, тогда вроде выгодно.
прошу прощения за офтоп, а причину жора масла нашли?
 
Да причина то простая - износ поршневой. В блоке хона практически не осталось (ну как мне показалось). Пара поршней с задирами, т.е. уже поперек цилиндра ходили, хотя компрессия была нормальная. Мотор на самом деле больше страдал от дырок - масло из сальников распредвалов текло, помпа ручьем лила - тосола литров 30 подлил за прошлый год. Поменял бы помпу и ездил бы еще лет 5, но дернул черт разобрать.
Страницы: 1
Читают тему