Есть два задних кардана для 80ки. 103см в сжатом состоянии. Измерял от самого края до противоположного. Брал для ХДТ АКПП, но мне не подошло - нужен 85см - могу поменяться Подойдет на фуллтайм МКПП. №1 Не хоженый японский, крестовины и шлицы в идеале - 4т.р. №2 Идеальная шлицевая, одна крестовина под замену. - 2т.р.
2 diplodok Дима привет! только вчера с Юрой примеряли карданы - при визуальном осмотре виделось что "хрень с блокировкой" торчащая из моста как раз и съедает эту разницу в длине. На одном из карданов подписано что HD A/T. А таких без вискомуфты я не видел.
Берите карданы в идеале кому нужно! Крестовины шприцевал вчера(думал себе ставить) - зеленая смазка чистейшая японческая лезла. Балансиры маленькие, на одном вообще всего один маленький на толстой части.
еще есть отличие - фул тайм или парт тайм! По переднему кардану. Тип раздатки не оказывает на него никакого влияния на его длину. Только коробка- автомат длиннее механики на 5 см, в результате раздатка с траверсой уходит на 5 см назад и передний кардан нужен длиннее на 5 см. Итого:
Передний под механику-70 см. Передний под акпп-75 см. По задним. Самый длинный- парттаймовый. Раздатка на 15см короче фуллтайма. Итого парттайм механика-115 см, акпп-110 см. Фуллтайм. Механика 100 см. Акпп-95 см.
Фуллтайм с вискомуфтой. Раздатка на 10 см длиннее просто фуллтайма в сторону заднего моста. Механика- 90 см. Акпп-85 см
Скорее от парттайма механики. По идее самый часто меняемый тип карданов на 80ках, т.к. сам больше и нагрузки выше.АПП! Берем карданы! Дам посчупать бесплатно!