Ввиду некой потребности в деньгах делаю попытку продать своего боевого коня. Год выпуска 1991, постройки 2008.
Из того что сделано:
-лифт подвески
-бодилифт 5 см.
-бампер передний силовой
-бампер задний силовой
-лебедка комап 6000
-шноркель
-расширители арок 5 см.
-поперечины на крышу
- колеса сильверстоун спорт(новые, пробег не более 2000км.) 31 на 10.5 диски на 15" ширина 8" вылет -25
-защита двигателя и переднего моста
-защита бензобака
-площадка под второй аккумулятор
-заменен штатный генератор на RB25
-заменен задний мост на контракт 1000 км. назад
-заменены привода 1000км. назад
-заменен передний редуктор 2000 км. назад
Кузов, салон и рама в удовлетворительном состоянии, с небольшими боевыми шрамами. В ЧС и прочих соревнованиях с затоплениями по сидушки не учавствовал, только МВД.
Ценник ввиду большой любви к сему аппарату и не критичной потребности в наличности выставляю на него 250т. рублей, особо снижать не хотел бы, но все в нашей жизни обсуждаемо.
Из того что сделано:
-лифт подвески
-бодилифт 5 см.
-бампер передний силовой
-бампер задний силовой
-лебедка комап 6000
-шноркель
-расширители арок 5 см.
-поперечины на крышу
- колеса сильверстоун спорт(новые, пробег не более 2000км.) 31 на 10.5 диски на 15" ширина 8" вылет -25
-защита двигателя и переднего моста
-защита бензобака
-площадка под второй аккумулятор
-заменен штатный генератор на RB25
-заменен задний мост на контракт 1000 км. назад
-заменены привода 1000км. назад
-заменен передний редуктор 2000 км. назад
Кузов, салон и рама в удовлетворительном состоянии, с небольшими боевыми шрамами. В ЧС и прочих соревнованиях с затоплениями по сидушки не учавствовал, только МВД.
Ценник ввиду большой любви к сему аппарату и не критичной потребности в наличности выставляю на него 250т. рублей, особо снижать не хотел бы, но все в нашей жизни обсуждаемо.