Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 20 След.
RSS
Unimog 404 сделаем конфету!, строим переделываем собираем Униможку 404
 
Всем доброго дня.
Стал обладателем сего неоднозначного авто буквально пару месяцев назад, из которых большую часть авто стоит у механиков.
До меня у авто были два хозяина, которых вы тут все знаете.
Бложик авто на драйве
https://www.drive2.ru/r/other/1685614/

После первой поездки были довольно неоднозначные желания. От избавиться, до сделать конфету. Победила харизма и брутальность авто. Ну еще то, что я обменял Ренга и вдруг понял, что мне нечего строить и придумывать. А тут Унимог. В общем, решение бесповоротное, пусть это и 56 год, но я решил подойти к проекту душевно и делать все по уму и хорошо. В теме хочу как освещать стройку и эксплуатацию, так и спрашивать совета. Конечно есть поиск и уже 100 раз переваренные тут темы, но мне нравится живое общение, нежели некропостинг, поэтому я буду больше спрашивать, а не копать старые темы. Если нет желания отвечать и тема давно где-то есть в недрах, просто не отвечайте) Импровизировать мы тоже умеем).
Что хочется от авто!
- надежности
- по трассе 80+
- проходимости
- комфорта, насколько это возможно.

Что имеем.
- мосты и рама надежно (пока), остальное в работе
- по трассе 50 (печаль)
- проходимость на высоте, но уперлось в надежность
- комфорта нет.

Я давно слежу за форумом и еще пару лет назад читал и смотрел видео о первом Большом Походе на унимогах. Впечатлился не то слово. Но пока к такому не стремлюсь, поэтому есть четкое понимание что хочется и видится в авто. Повторюсь, авто для души (ну нравится мне придумывать что-то), поэтому некоторые решения и идеи могут показаться кому-то не тортом. Тем не менее, уважаю любое мнение и конструктивную критику. Велкам.
А, и сразу скажу, до Унимога я не понимал как коробка с двигателем работает технически. Поэтому спец в технике я еще тот) Но все приходит с опытом же.

На лето планы у нас не столь глобальные. Первое - это выехать из гаража и покатать пару тройку раз в лес горы грязь.
Сейчас имеем 617 двигатель, со сцеплением от прошлого двигателя, меняем чего то в сцеплении (уже все пришло, спасибо, Олег), и перебираем двигатель с расточкой коленвала и заменой многих деталей. (опять же спасибо, Олег). Ставим тормоза от ГАЗона. Взялись ставить гидроцилиндр trail gear. Ну и много много мелочей.
На зиму планирую полную переделку кузова кабины, возможно замену двигателя и т.д. То есть глобально.

В ходе эксплуатации (одной тяжелой поездки, где все сломалось) и понимания будущих задач есть ряд вопросов, на которые, надеюсь, уважаемы коллеги по форуму, поможете найти ответы. Или подскажете направления. Механики у меня с Унимогом не знакомы, обычные мужики, которые ремонтируют камазы, газели, фотоны, краны и прочие рабочие лошадки. Но все приходит с опытом же.

Ну собственно и вопросы.
Буду без порядку, что в голове вспоминается.

1) диски родные, колеса тимберборг. По форуму видятся мягкими, не как белка, но диски вызывают вопросы про разувание. В процессе езды по гати уперся в бревна, 3 очка в колесе, сдуваться во-первых, руль не повернешь без гидрача, во-вторых, не знаю как они на разувание. На котлете привык катать 0.2, на ренге 0.7. Вопрос, можно ли на родных дисках и этой резине сдуваться в 0.2-0.5 (с учетом что поставлю гидроцилиндр, конечно) и не бояться разуться? если нет, может кто подскажет где заказать\купить разборные диски, например, с бэдлоками, под родную посадку?

2) Кто катал другую резину, посоветуйте что можно рассматривать в перспективе. (боггер? белку? отечественное широкое?) для раздумий.

3) Тормоза. Думал о дисковых, пока поставим вакуумные, там видно будет, не нашел пока понятного топика про установку дисковых. Чтобы просто и понятно. Так что вопрос открытый до теста.

4) Гидроцилиндр Trail Gear. Вроде есть кто ставил, если есть поэтапная установка с фото и нюансами, очень облегчили бы работу, с меня пиво\сок)

5) Двигатель. В теме совершенно не понимаю. Тот ли это 617, что порекомендуете, что встанет лучше всего, v8 или m123 или 617 турбо. У кого большой опыт, просто ткните пальцем в нормальный вариант. Бюджет в принципе не имеет значения. (hemi же все равно не влезет)))
Повторюсь, пока перебираем 617, ибо там и компрессии не было, форсунки не работали почти (или распылители), аппаратуру отрегулировали всю с заменой всего, в общем, я весь двигатель изнутри увидел и учу) Но если есть лучше варианты, зимой поменял бы.

6) Двигатель с коробкой. Не понимаю. Слышал темы про переходную плиту, колокол, сцепление... страшно вникать, но понял что придется. Это в том числе к предыдущему вопросу.

7) Самое интересное для меня) Кузов и кабина. Видел в штатах сделали единую кабину. Единое пространство, при этом видел на роликах, как хребтовая рама скручивается. В перспективе вижу единое пространство. То есть оставить 4 места в салоне, вторую часть салона сделать в виде жилого модуля, но хочется в едином пространстве. Если есть шанс буду делать. На качелях там или как то. Но если это невозможно в принципе, прошу сказать сразу, чтобы думать в другом виде. Это вопрос к зиме уже. Цель такая - приехать в тайгу или на Байкал и комфортно жить внутри. Ну хотя бы спать в тепле)


Из основных пока все, в дальнейшем что-то появится буду спрашивать\обсуждать.
В перспективе перекрасить, поставить компрессорную станцию (возможно завязать с тормозами), печки, отопитель, электрическую систему, все проклеить утеплить обшить, жилой модуль, друзья советуют кальянную и холодильник с телевизором. ))) посмотрим.
Ну лебедки и прочее само-собой. Спасибо предыдущему хозяину за мех лебедку с КОМом и понижайку.

Можно конечно что-то отвергать или во что-то не верить, но факт того, что я строю отдельно большой и высокий гараж под унимога должен сказать о моих серьезных намерениях работать над проектом ;)
Всем добра!

зы. в блоге на драйв2 есть видосики и фотки.
264f2d6s-960.jpg (310.71 КБ)
 
Стоял же родной ДВС на нем, умер?, на дизеле мне кажется больше 60км не поедет
 
Цитата
gopnadzor написал:
Стоял же родной ДВС на нем, умер?, на дизеле мне кажется больше 60км не поедет
не я менял, сказали не тянул.
в том и вопрос, что дальше?)
 
1)На Троликах на 1.0 фестиваль откатали,но нежно.
2) Тролики- это самое лучшее(чисто мое мнение).
3) Не занимался,но здесь есть тема про газелетормоза....
4) Мои мех-ки могут консультировать твоих в онлайне(опыт имеется),я тебе это уже предлогал...
5,6)Про 617 мы с тобой общались. Этот мотор его повезет, Нашей ошибкой было оставить колокол,сцепление и маховик от родного мотора(у тебя половина комплекта есть,нужно колокол и переход. плиту).
7)Единое пространство- не знаю,...
 
Цитата
gopnadzor написал:
Стоял же родной ДВС на нем, умер?, на дизеле мне кажется больше 60км не поедет
Мотор снят и был продан живой. На этой резине по трассе совсем не ехал и углы захлебывается карб. Для гор и трассы ну совсем грусно.
Единственный плюс- это подозрительная живучесть под водой,без какой либо подготовки.  
 
Унимог, это трактор, сделанный для работы на бездорожье. Колея, горы камни и т. п.
Способность езды на нем по асфальту, почти как на автомобиле - это приятная опция.  Попробуйте прохватить по трассе например на МТЗ, много вопросов отпадет.

Про скорость - тут все просто.  6-я передача прямая 1:1.  передаточное число мостов 1:7,5. колеса диаметром  ~1метр.
При 3000 оборотах машина идет 75км/ч.  
при 2400 - 60км/ч
при 4000 - 100км/ч

Мо моему опыту (Я проехал на унимоге уже более 30 000 км.) Асфальт это вообще наказание для этой машины.
Комфортная скорость в районе до 70км/ч. не перегреваются бортовые, коробка и мотор. Шум и вой в пределах. Сам я езжу 70-80км. Разгонял до 100.

Для бензинки 3000 оборотов вполне допустимо. Для старенького дизеля - это много. Для турбодизеля приемлемо.
Катались мы в паре с Унимогом с 617 мотором. На прямых участках я его делаю. Он идет 65-70, я 70-75. а вот в горку он делает меня. Тяга у него лучше.

На мой взгляд - идеальный мотор для этой машины (кроме родного конечно)) )- 3-х литровый турбодизель.
Такой мотор позволит уверено катить 70-80. и справляться с горками.  

Всякие V8 и больше 200 кобыл  - это ЗЛО! так же как и колеса от 44 дюймов и выше.  - будете рвать машину.

Это уже не мои личные измышления. Все придумано до нас. машине 60 лет. европейцы и америкосы давно все разжевали.

ОМ617А турбодизель. Типа считается идеальный для установки на эту машину. Так как подходит на родной колокол. (на унимоги для южной америки ставили ОМ615 а они с 617 родственники)
Но! родной мотор 2,2 литра бензин 82л.с. А вы туда 3 литра турбо дизель. Колокол из чугуна 6мм. Может и порваться. нужен усиленный колокол. Аналогично и со сцеплением.
Off Road Master Club
 
Учитывая все выше сказанное, также тот факт, что авто должен быть максимально надежным, а значит простым я бы остановился на ом617 турбо.
Вариант 1. Т.к. бюджет в разумных пределах не жмет и в наличие уже есть пациент ом617 (атмосферник с индексом 617.912 от w123 и мощностью 80 л.с., есть ом617.913 и 88 л.с. от микроавтобусов  с большим моментом), который отправился в капиталку я бы постарался совместить приятное с полезным и сделать ом617а (индекс а говорит о том, что он турбо).
Все сказки про сложность переделки из атмосферника в турбо оставим.
Для переделки нужно:
- купить турбокомпрессор, аналогичный по размерам и характеристикам с оригинальным (сейчас не сложно за 30-40 тыс.руб.), но с масляно-водяным охлаждением в отличие от штатного с воздушно-масляным охлаждением;
- отремонтировать мотор, поставив самую толстую прокладку гбц дабы уменьшить степень сжатия;
- установить форсунки охлаждения поршней по аналогии с вазовскими переделками (очень простая операция, которую сделают в любом вазовском сервисе в Вашем городе, который занимается построением турбовазов);
- купить второй маслонасос и построить двойной маслонасос (т.к. требуется большая производительность масла в данном  моторе с учетом охлаждения поршней и турбины - тоже простая операция);                                
- переделать ТНВД из не турбо в турбо (большое кол-во инфы по данным моторам включая видео на youtube);
- соответственно немного переделать коллекторы выпускной и впускной для установки турбокомпрессора.
Остальное - пуско-наладочные работы. Зарубежный опыт показывает, что данные моторы после перестройки выдерживают апгрейд до 200 л.с. момент соответственно сильно выше 250 Н.м. и это все на стандартных кузовах w123 с  маленьким объемом системы охлаждения по сравнению с 404, где до 18 литров штатная доходила.

Вариант 2. Купить ом617а (617.951 или 952) в Москве есть несколько от 80000 до 110000 рублей, но каждый из них на 99% нужно капиталить. Цена капиталки сильно превысит 200000 рублей. На данный мотор все крайне дорого.

Я бы попробовал вариант 1.
Рад буду помочь.
Буду в рф после 6 июля.
Если заинтересуетесь телефон в личных данных.
Изменено: Игорьь - 30.06.2016 22:36:33
Игорьь
unimog 404
 
Забыл добавить, m180 со своей степенью сжатия в Е=7 идеально подходит для турбонизации.
Правда скрещивание карбюратора и турбы сложнее проходит нежели впрыск и турба, но российский опыт скрщивания ежей с ужом большой.
Если кто созреет - информационно могу помочь.
Изменено: Игорьь - 30.06.2016 23:06:52
Игорьь
unimog 404
 
Если бюджет позволяет,то можно купить кит для установки ом 617а в который входит всё, начиная от колокола и сцепления и заканчивая новыми креплениями мотора. Ну и тут на форуме есть темка о продаже двух таких моторов. По словам продавца один из них идеальный.
Я бы сейчас наверное сделал что то похожее на тачку Авиатора.  
 
Илья, привет.
А я после того, как Олег написал (несколько лет назад) про немца, который строит и продает киты для установки ом617а пытался также как и Олег связаться с немцем, но ни привета ни ответа. Хотя реально на рынке машин с его колоколами под ом617 мноо продается и о нем все немцы и т.д. знают.
Тебе удалось выйти на него?
Игорьь
unimog 404
 
Геральд Дитрих делал в германии киты, я даже переписывался с ним 7 лет назад.
Но похоже он завязал. Сайт его отключен.

Вот есть отчетик о установке его кита.

http://www.ki7xh.com/dieseliz.htm
Off Road Master Club
 
Я даже однажды видел комплект на ebay, о не успел ухватить
Игорьь
unimog 404
 
А Игорь привет, да сайт не работает, но я с ним переписывался и он мне весь расклад дал. И мог все выслать даже моему человеку в Мюнхен. Даже бюджет был в то время приемлемый,впрочем он и сейчас в евро если таким и остался
 
Илья, не подскажешь, сколько в евро стоит и как думаешь, готов ли Дитрих прислать комплект?
Игорьь
unimog 404
 
Попробую переписку найти. По моему 4000 € было
 
Илья, спасибо.
Ценник сказошный!
Мне мой с материалами, расчетом, но без сварки обошелся в 10000 рублей.
За 4 евры наверняка возможно в РФ с мотором ом617а купить после капиталки.
Правда колокол будет не от Дитриха, но точно не уступит.
Изменено: Игорьь - 03.07.2016 23:12:16
Игорьь
unimog 404
 
Всем привет, спасибо за ответы и советы. Так как сам я не силен в глубоком тюнинге моторов, то конечно по вашим советам буду искать вариант - купил, воткнул, поехал. То есть если кто-то продает комплект или возьмется его собрать, готов обсуждать варианты!
Про кузов все же никто не заморачивался сделать единое пространство?
 
617 легко выдерживает постоянно более 3000 оборотов. Он с легкостью даст крейсерскую 80километров на 404. Могу с уверенностью сказать что 404 не нужен турбо 617, который только расход добавит, тяги простого 617 без турбины для 404 более чем достаточно.
При переборке мотора советую также обратить внимание на регулятор впрыска который практически гарантировано будет с выработкой и именно он отвечает за тягу, резвость, отсутствия шумности, экономичность, легкость набора больших оборотов.
 
С однообъемниками есть проблемы.

Кручение рамы в унимоге заложено в конструкцию. поэтому кабина, кузов и двигатель крепятся к раме на шарнирах.
Если просто поставить кузов автобуса и прикрутить его к раме, - то при первом выезде  из кузова выпадут все стекла, а при при втором - повырывает места крепления.

Off Road Master Club
 
Олег, я по роликам так и понял, что сильно скручивается, поэтому и уточняю, может кто заморачивался с хитрыми креплениями в виде качели или каких-то рычажных шарниров. В общем, закончим двигатель, укатим проводить испытания на скрещивания. Может просто сделать модуль жилой, а кабину сделать двуместную.
Изменено: suxel - 04.07.2016 18:06:40
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 20 След.
Читают тему