Рекорд России, рекорд Европы и главное - рекорд Гиннесса!!! Первый квадроцикл, заехавший на вершину Эльбруса! Квадроцикл, поднявшийся на максимальную высоту – 5642 метра!
Вечный штурман
30.06.2016 16:46:03
Рекорд России, рекорд Европы и главное - рекорд Гиннесса!!! Первый квадроцикл, заехавший на вершину Эльбруса! Квадроцикл, поднявшийся на максимальную высоту – 5642 метра!
Вечный штурман
|
|
|
|
30.06.2016 17:08:53
Успешное восхождение это хорошо, но стоит ли так громко заявлять о значимости и победах, после того как там побывал автомобиль?
С таким же успехом можно покорить Эльбрус на самокате, его там тоже наверняка еще не было . Land Rover Defender-90 на вершине Эльбрусе, 13 сентября 1997 г. (Фото: Олег Богданов)
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
|
|
|
|
30.06.2016 21:04:09
Вечный штурман
|
|||
|
|
01.07.2016 02:52:19
Читал про дефендр, тяжело им там было! С квадриком проще))) Но молодцы!
|
|
|
|
04.07.2016 04:41:38
Легковой внедорожник, на Эльбрусе был.
Квадроциклы заехали. Остался вариант, первопрохождения на грузовиках )
Off Road Master Club
|
|
|
|
04.07.2016 13:33:47
|
|||
|
|
04.07.2016 13:38:56
Не ну затея то нормальная , причем ленд не спустился, так что туда и обратно на авто еще никто не проходил!
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
|
|
|
|
04.07.2016 15:49:37
уходим .....на 1-ой заниженной!!
|
|||
|
|
05.07.2016 22:03:23
Вот, допустим, холодильника там точно никогда не было! И не будет, если упустить такой шанс первопрохождения!
|
|
|
|
06.07.2016 01:01:41
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
|
|||
|
|
06.07.2016 13:32:21
Вот как оказывается
6 сентября 2015 г., в 12:15, Андрей Родичев, руководитель Федерации Пауэрлифтинга Мурманской Области, поднялся на вершину Эльбруса с 75-килограммовой штангой на плечах. Нет смысла говорить, что это было очень тяжело, мало кто смог бы представить, НАСКОЛЬКО это было тяжело. Каждый день был тяжелее прежнего, а скорость подъема становилась все меньше и меньше. На косой мы поднимались со скоростью 50 м. в час, выше седловины на отдельных участках скорость опускалась до 15 м. в час. На участке от седловины до выхода на предвершинное плато организовывали страховку. Все восхождение (не считая 7 дней акклиматизации) заняло 8 дней. 1 из этих дней мы переносили лагерь со скал Пастухова на седловину, остальные 7 дней мы шли вверх. 3 ночи перед восхождением мы провели на седловине. В последние 2 дня прогноз погоды, как это часто бывает на Эльбрусе, нас обманул, и последние 2 дня мы работали в условиях непогоды. Изначально вес Андрея был 108 кг., после 2х мес. подготовки к восхождению стал 97 кг., 94 после 7 дней акклиматизации и 90 после 8 дней восхождения. Т.о. за время подготовки и самого восхождения Андрей потерял 18 кг. Данное восхождение абсолютно уникальное и рекордное - в истории Эльбруса еще никто и никогда не заносил на вершину такой вес на своих плечах. Теперь штанга украшает вершину Эльбруса и является частью монумента, установленного на ней.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
|
|
|
|
08.07.2016 19:31:38
Вы это серьезно?
|
||||
|
|
|||