Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
парталы на все мосты
 
https://sites.google.com/site/voit4x4/portalnye-mosty
кто что знает про эту тему?
что за контора может кто ставил видел слышал?
член клуба. OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №59
АВТОРАЗБОР TLC 80. Т 8 913 920 59 76
 
блин не туда тему воткнул.
кто может перенести в курилку.?
член клуба. OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №59
АВТОРАЗБОР TLC 80. Т 8 913 920 59 76
 
Серёга, у меня на Делике они тренировались. Можем посмотреть при желании, разобхрать. Только автобус сейчас не на ходу, в гараже. За 4 года наверняка ещё доработали.
 
Цитата
Сахалинец написал:
Серёга, у меня на Делике они тренировались. Можем посмотреть при желании, разобхрать. Только автобус сейчас не на ходу, в гараже. За 4 года наверняка ещё доработали.
ок телефон свой дай
член клуба. OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №59
АВТОРАЗБОР TLC 80. Т 8 913 920 59 76
 
Серега привет.

Когда собирался себе на крузака втыкать порталы три-четыре года назад, изучал все что с этим связано, натыкался и на этих парней из Барнаула с их порталами на любые мосты, была куча негативных отзывов про качество изготовления.
Где-то на этом сайте http://lunohodov.net человек купил этот установочный набор за вполне приличную сумму по тем деньгам (кажется 150т.р.), получив его был в ужасе, выкладывал подробные фотографии что и как.
Может конечно с тех пор что изменилось в качестве изготовления, но на тот момент судя по фотографиям все было печально, хотя сама идея хорошая.  
 
Во нашел тему http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5864&highlight=%E1%EE%F0%F2%EE%E2%FB%E5+%F0%E5%E4%F3%EA%F...
Почитай.
 
Цитата
Moon написал:
Во нашел тему  http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5864&highlight=%E1%EE%F0%F2%EE%E2%FB%E5+%F0%E5%E4%F3%EA%F...  
Почитай.

Матвей, много воды утекло с тех пор. Много чего поменялось. Можно не забивать голову.

Филин. Ты же колхоза сильного не хотел еще позавчера. А это самый настоящий, несертифицированный.
Но я результатом доволен, вернее, был готов к несовершенству продукта. Поскольку это был их третий комплект. Делал зимой 2011. Через год к ним еще заезжал. Так к тому моменту они устранили в конструкции новых редукторов мои замечания. А теперь еще 3 года прошло,
На луноходах топикстартер обратился к начинающему редуктороделу, так как тот запросил денег намного меньше аналогов, а потом (вместо диалога и требования переделок) начал какашки кидать, что мол качество не европейское. Мне раньше на пару месяцев, чем ему, делались редуктора. Качество значительно выше (есть ощущение, что главный конструктор не особо участвовал в том производстве, кому-то доверил и поплатился репутацией), но я видел дешевых токарей, которым заказывались детали. От таких чего угодно можно ожидать, особенно в спешке. А экономия-то для клиента делалась. С тех пор сменились и инструменты и токаря и опыт пришел.
Надо ехать - смотреть, разговаривать, потом что-то решать. Перед этим покажу свои, думаю, нынешний продукт на порядок-два лучше. Люди адекватные, дорабатывают конструкцию постоянно, учитывая отзывы.
 
Да я то только "за"  все это творчество, просто натыкался когда-то на не совсем хорошие отзывы, вот и вспомнилось, не более того )))

В свое время когда обдумывал что делать, пришел все-таки к выводу что к колхозу при моей концепции поездок я не готов.
     
 
Цитата
Moon написал:
....
В свое время когда обдумывал что делать, пришел все-таки к выводу что к колхозу при моей концепции поездок я не готов.
Привет, а какая концепция у твоих поездок?
друг OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №43
Suzuki Escudo 3d. Т 8 913 925 28 67
 
Цитата
Andrey_ff написал:

Цитата
Moon   написал:
....
В свое время когда обдумывал что делать, пришел все-таки к выводу что к колхозу при моей концепции поездок я не готов.
Привет, а какая концепция у твоих поездок?

Привет, Андрюха.

Концепция в плане того что бывает уезжаем достаточно далеко от дома. Надежность нужна.  
 
да про Кравтова я это давно тоже читал.
член клуба. OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №59
АВТОРАЗБОР TLC 80. Т 8 913 920 59 76
 
Матвей расскажи про лапы.

Какие грабли ?

Пугают что при установке порталов шимми, передние клюшки не выдерживают, надо на четырехрычажную переделывать.
Какие пары у тебя стоят ?.
Off Road Master Club
 
Цитата
TLCrazy написал:
Матвей расскажи про лапы.

Какие грабли ?

Пугают что при установке порталов шимми, передние клюшки не выдерживают, надо на четырехрычажную переделывать.
Какие пары у тебя стоят ?.

Олег, это кто такое говорит ?
Что происходит с клюшками ?
Что интересно такого происходит после установки лап, отчего начинаются проблемы с клюшками?  
Вес мостов практически такой-же как и у родных, все их отличие в наличии бортовых редукторов, а так, мост как мост.

Лапы быстрые.
Четвертый год пошел на лапах, все просто замечательно.
Подвеска у меня осталась вся родная, пружины с амортами стоят +2", для 36-37" колес этого хватает, единственное что пришлось дорабатывать после установки это рулевое, стоя на асфальте руль было не повернуть, рулевая сошка на лапах гораздо короче родной крузаковской, решилось все укорачиванием сошки на редукторе + поставил дополнительный гидроцилиндр на меж колесную рулевую тягу, сейчас в принципе почти устраивает.

Про шимми - до лап подвеска у меня стояла +6", вот на ней я бывало такие шимми ловил, думал машина на части развалиться, постоянно боролся с этой проблемой, на лапах все кардинально изменилось, панары встали почти в горизонт по трассе ехать стало намного лучше, ушли раскачки, шимми не ловил не разу.      

Приезжай если интересно, на подъемник повесим все посмотришь, что знаю расскажу ничего не утаю )))  
 
Цитата
Moon написал:

Цитата
Олег, это кто такое говорит ?
Что происходит с клюшками ?
Что интересно такого происходит после установки лап, отчего начинаются проблемы с клюшками?  
Вес мостов практически такой-же как и у родных, все их отличие в наличии бортовых редукторов, а так, мост как мост.


Да вычитал я где то что с порталами увеличивается усилие на рычаги при разгоне-торможении.
Правда я про вкатку унимоговских и прочих мостов читал.

Про Лапы ничего плохого не встречалось, окромя цены, особенно в последнее время.

Про барнаульские бортачи почти ничего хорошего не нашел. И как их приармянить к крузовским мостам. Встанет вопрос со слабыми кулаками. И с запчастями на эти бортачи не понятно.
 
А вот мосты 404 унимога есть. И запчастей на эти мосты навалом. И цены на запчасти дешевле тойоты.

http://38a.ru/art/view/06bms1_2012
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=187928

Мост передний перевернуть, и раздатка родная останется.  Если 42-й резиной ограничиться на автомате крейсерская 90км/ч будет про 2500обротов.
 

 
 
Off Road Master Club
 
вот тут еще можно почитать
https://www.drive2.ru/l/5506818/?m=112319992&page=1#a112319992
 
да как то нечего хорошего не пишут.
член клуба. OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №59
АВТОРАЗБОР TLC 80. Т 8 913 920 59 76
 
Видел эти поделки на фесте,два года назад. Адская порнография. Всё кривое,косое,с герметиком в см толщиной.Всё течёт.Их не то что продавать,их показывать кому-либо стрёмно.Но,видимо,у всех своё понятие "нормально" и "так пойдёт".
 
Да, по ссылке видно, что ничего не изменилось.
Олег прав.
 
Доброго времени. Новосибирск не так уж и далеко от Барнаула. Все наработки по КР перешли в ООО ВОиН 4х4 (вместе со мной), там доведены до должного уровня, благодаря более широким возможностям, в мех. обработке. При действительном интересе, не что не мешает посетить мастерскую, предварительно договорившись, всё покажут и расскажут, секретов нет. Собираются корпуса на один герметик, все привалочные плоскости фрезернуты, после сборки проводится опрессовка. Оплата по счёт договору, возможна тремя платежами, последний по готовности, гарантии. Считаю что на сегодня, отдельные модели наших КР, самые крепкие, по этому они выдерживают колёса и за 50 дюймов. Это видно также, если сравнивать шестерни и подшипники, с такими эталонами, как Унимог (типа 404), Вольво 303, ну и тракторными Т-40. Если я был бы гением (а не самоучкой, отчисленного из машиностроительного за поведение), я создал бы сразу идеальный продукт, но.... я не гений. Поговорите с экипажем барнаульским Бабича, он третье место на УАЗе взял на Бегемоте последнем, первый выезд машины на них. 2012 и 2013 год, золото так же собрал УАЗ из Бийска на наших КР, благодаря им и отработали КР по косякам, сперва ввели усиленную модель, а потом она стала основной а от более слабых отказались. Самое интересное, что обсуждая по сети, показывают фото новых КР и указывают что они относятся к ООО, при этом машины обсуждаются со старыми моделями, которые делались с другими подрядчиками, в бытность моего ИП. Если заметить, видно что основными координаторами, по травле, являются два - три человека, чьи ники светятся везде, пару человек из них и это не секрет, пытаются вывести свои КР на рынок, но по стоимости минимум раза в два дороже (а то и в пять). Вот только пока нас пытаются копировать (не стесняясь), мы уже ушли дальше и не всё на сегодня, представлено на сайте.  
 
Цитата
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=173529филин написал:
https://sites.google.com/site/voit4x4/portalnye-mosty
кто что знает про эту тему?
что за контора может кто ставил видел слышал?
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=173529 ещё информации добавилось
Изменено: Zhuzha - 13.07.2015 20:49:58
Собака лает, а караван идёт...
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему