Кратко суть- Патриот на гололеде сходит с трассы ( не мой , но близкого человека ). Четыре оборота вокруг оси и...решаю , что кузов под замену-так будет дешевле , чем резать-варить-шпаклевать -красить. Кстати -Патриот Форева-у человека,-благо был один- ни царапины. В стиле Офроудмастера-за 8 дней еду в Ульяновск ( 6200 км получилось )- из них трачу один день в Уфе на приобретение хорошего прицепа и 1.5 дня на поиск и приобретение Кузова 3-й комплектности-голое железо- в Ульяновске. Итого за 5.5 дня 6200 в одну харю по гололеду, Уралу и с прицепом.. Теперь мой рекорд за сутки-1400км., с загруженным прицепом-1050км..Дома узнаю , что законно поменять кузов нельзя- нужно получать в ГИБДД письменный отказ в регистрации, и подавать в суд протест.И это при том , что в Ульяновске я купил кузов как запчасть , которая производится заводом и продается официально. Ладно Патриот- его еще поискать пришлось в Ульяновске, но ведь кузова на Буханку и Хантеры стоят рядами и продаются ( и при мне несколько ). А ведь закон для всех один- если нельзя , то всем ? ХЕЛП. ! Помогите , как законно оформить замену кузова без суда , зачем мне этот гемор , и потеря времени ? Кто знает , помогите , проконсультируйте.
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco