Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
деление на классы в грядущем автофестивале
 
Гм! А кто сказал, что я ссусь? Порву всех, пока не запердолюсь! Но ...
Надо понимать физику процесса! Что моя 37" резина, почти асфальтовая резина большого размера и что такое тракторная резина! Я при твкаих соревнованиях даже не напрягаюсь - ибо просто разный класс! 1,5 тонный обрубок на тракторах или 3 тонный монстр на полугородской резине! Нечего сравнивать.
Так что, если смогу, то порву любого и на Белазе :)
 
Тут два выхода видится:

1. "Трёхтонный монстр на городской 37й резине" оставить для пугания тёток и шоустоппинга на улицах города. А для трофи слепить обрубок на правильной резине  :D

2. Основать отдельный класс "шоукары и машины со сложной идеологией"  :lol: и всех в нём порватьнах!  :D  

(Вариант подачи объявления "меняю один по три на два по полтора" не рассматриваем.)
 
Ну мою машинку записывать в шоукары пожалуй не совсем корректно! Машинка боевая и может не мало. Разговор идет о другом.
Если кому то нравится кататься на Уазах - никто не возражает. Но на многих соревнования тяжелые машины выделяют в отдельный класс.
Такие как длинобазные крузаки, патрули, гелены. И не надо надеяться, что у тяжелой машины хуже проходимость, чем у легкой коробке на тракторах. Просто в разных условиях - они себя по разному ведут. Тем более некорректно соревноваться по трассе пробитой тем же уазом - ибо и колея уже и радиус поворота меньше. ИМХО.

PS: Фраза "Что моя 37" резина, почти асфальтовая резина большого размера" - это шутка юмора, если кто не понял :)
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 24.03.2006 07:09:24
 
Цитата
Цитата
Однозначно ВАЗ 2121 в один класс, а T34 в другой :wink:
Не вопрос  8)

Как насчет такой разбивки, если уж на категории ТР1-3 машины делить не хотим:
1. Полностью стоковые машины, на штатной резине (допустимой заводом размерности).
2. Подготовленные без лебедки, колеса не тракторные и меньше 35"
3. Все остальные, с лебедкой, с с/х колесами и просто колесами большими.

В первый класс попадут обычные владельцы внедорожников. Их можно пустить первыми, по более-менее живой трассе.. А потом остальных через час засандалить.


Нармальный расклад.
Злобный инженер
 
Господа, всем угодить нет возможности! От лица дружественного МБО 4х4 предлагаю принять это разделение. Через неделю после фестиваля пройдет 1 этап Кубка Трофи-Сибирь в Барнауле. Многие примут участие в обоих мероприятиях, хотелось бы иметь единую систему деления на сезон 2006.
В МБО разделили так:
стандарт - 31 без леб
подгот от 32 до 34 с леб
35 и более плюс трактора любые - экстрим
Кстати, Кабанчик на длинном Патруле с 31 резиной и лебедкой, оказался далеко не в равных условиях, но индивидуального класса требовать не стал!
При желании участника, разрешается опломбирование лебедки, тогда попадаешь на 31 резине в стандарт!
 
Цитата
Господа, всем угодить нет возможности! От лица дружественного МБО 4х4 предлагаю принять это разделение. Через неделю после фестиваля пройдет 1 этап Кубка Трофи-Сибирь в Барнауле. Многие примут участие в обоих мероприятиях, хотелось бы иметь единую систему деления на сезон 2006.
В МБО разделили так:
стандарт - 31 без леб
подгот от 32 до 34 с леб
35 и более плюс трактора любые - экстрим
Кстати, Кабанчик на длинном Патруле с 31 резиной и лебедкой, оказался далеко не в равных условиях, но индивидуального класса требовать не стал!
При желании участника, разрешается опломбирование лебедки, тогда попадаешь на 31 резине в стандарт!
Мне нравиться.
 
А мне все пофиг, я стандарт  8)
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Мужики 8) А по какому поводу такое бурление идет? Делить не делить на классы, под классы. По моему какя то хрень. У нас, что в Новосибирской области проводится чемпионат мира по автомотомногоборью, или призовой фонд зеленый лимон, или на пьедестале стоит Hummer - повязанный ленточкой :D По большому счету мы все просто любители и собираемся не бится в хлам, растрести жирок и оттянуться по всем направлениям :D А доказывать у кого круче машина ни хуху не получится. В говне будем все - и стар и млад. Я пустил бы всех в одном классе, типа супер заезд :D  Там уже смотри куда рулить и где объезжать тракторную колею. Здесь и дается шанс проявить русскую смекалку, характер, расчетливость - проскочит твоя машинка и выдержет ли :D
 
Поддерживаю Волка. Я поеду по любой трассе и в любом классе ради "проехать тут". И "пообщаться с братьями по разуму"
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Цитата
Поддерживаю Волка. Я поеду по любой трассе и в любом классе ради "проехать тут". И "пообщаться с братьями по разуму"
Hawk :D Так их, ату их :D Задавим "крууутых". Не позволим опять делить на класс - бедные, богатые. Ради удовольствия и босиком пробегу эту трассу. А потом .......... :D
 
Серьезное деление актуально для СПОРТА.

Тема эта не нова, и организаторы 10 лет совершенствовали классовое деление. Вот можно почитать что у них получилось
РАФ
http://www.club4x4.ru/sport/trophyraids/index.php?1785
ЛАДОГА
http://www.ladoga-trophy.ru/unitsimg/Regulations06RUS.doc
Off Road Master Club
 
"Всех по одной трассе". Жалко, что вас небыло на "Салаирском рубилове"! Запускать всех по одной трассе неспортивно и неразумно! Трассу приходится делать усредненную, в результате слабо подготовленным плохо, а сильно подготовленным - скучно! Где развитие? А если всех заставить штурмовать брод 1,5 м? Сколько джиперов из "стандарта" схватит гидроудар? Надо делить!
 
Цитата
"Всех по одной трассе". Жалко, что вас небыло на "Салаирском рубилове"! Запускать всех по одной трассе неспортивно и неразумно! Трассу приходится делать усредненную, в результате слабо подготовленным плохо, а сильно подготовленным - скучно! Где развитие? А если всех заставить штурмовать брод 1,5 м? Сколько джиперов из "стандарта" схватит гидроудар? Надо делить!

Стопудово, надо! а то неинтересна будит, а можна ищо штоп па желанию, было, т.е. перескакивать из класса в класс. :D
Злобный инженер
 
Цитата
"Всех по одной трассе". Жалко, что вас небыло на "Салаирском рубилове"!
были мы там

согласна на 100 %
думаю, деление на классы будем делать все таки...
"Трофи окончено, мы заблудились" (с)
 
Цитата
"Всех по одной трассе". Жалко, что вас небыло на "Салаирском рубилове"! Запускать всех по одной трассе неспортивно и неразумно! Трассу приходится делать усредненную, в результате слабо подготовленным плохо, а сильно подготовленным - скучно! Где развитие? А если всех заставить штурмовать брод 1,5 м? Сколько джиперов из "стандарта" схватит гидроудар? Надо делить!
Уазик,  такого брода не будет. А монстры себе грязи всегда найдут! Например взять маленький но глубокий (сравнительно) брод рядом с лагерем.

Все очень хорошо порезвились! Особенно тот парень на уазке 22 региона которому тросом вынесло лобовик. Кто видел - тот знает о чем речь.... Больно не бейте, но помните этот случай когда вас буду вытаскивать монстры! Старая азбука мля... Кидай ватник сверху троса  :!:
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Цитата
Серьезное деление актуально для СПОРТА.

Тема эта не нова, и организаторы 10 лет совершенствовали классовое деление. Вот можно почитать что у них получилось
РАФ
http://www.club4x4.ru/sport/trophyraids/index.php?1785
ЛАДОГА
http://www.ladoga-trophy.ru/unitsimg/Regulations06RUS.doc

Почитал - забавно :) Прикольно, что с 2007 года резина выше 36" запрещена и в ТР3! То есть мои максисы и 36" симексы запрещены (и те и те имеют реальный размер ~ 36,5").

PS: И хаммер обидели. Он тоже не проходит по резине ни в одну группу, разве  что в стандарт, так как такой с завода идет :)
 
Цитата
Трактора - в массы

ЗЫ Будущий владелец 8090...
Олег спасибо за поддержку!!!всего то две машины на тракторах(по прошлому году) а стока гонений!!! или ето массовая истерика???:)))
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 25.03.2006 10:43:54
уходим .....на 1-ой заниженной!!
 
Цитата

Надо понимать физику процесса!  резина, почти асфальтовая резина большого размера и что такое тракторная резина!  1,5 тонный обрубок на тракторах или 3 тонный монстр на полугородской резине! Нечего сравнивать.
да надо понимать и знать чему учат умные дяденьки ...чем выше колесо тем лучше проходимость!!! и не обрубок а машина правельной геометрии!!:) создавалась не для комфортной езды задниц а для езды по бездорожью ....правда корявыми руками сделана...но, умными головами придумана!!:)
уходим .....на 1-ой заниженной!!
 
Цитата
Цитата
Серьезное деление актуально для СПОРТА.

Тема эта не нова, и организаторы 10 лет совершенствовали классовое деление. Вот можно почитать что у них получилось
РАФ
http://www.club4x4.ru/sport/trophyraids/index.php?1785
ЛАДОГА
http://www.ladoga-trophy.ru/unitsimg/Regulations06RUS.doc

Почитал - забавно :) Прикольно, что с 2007 года резина выше 36" запрещена и в ТР3! То есть мои максисы и 36" симексы запрещены (и те и те имеют реальный размер ~ 36,5").
ну и вот мы с тобой во дном классе запрещённом!!ГЫЫЫ
уходим .....на 1-ой заниженной!!
 
Делить будем не поровну зато по честному!
Трасса будет одна, сперва поедут искать лучшей доли до 31", потом прочие и только потом монстры.
Легенды не будет! Будет скотч и печати, ещё будет известно количество печатей. Кто больше найдёт за минимум времени тот и чемпион. GPS точек не дадим но для себя снимем.
Ещё попрошу до особого приглашения в брод возле лагеря не соваться, проведём там не хаотичную зарубу. Предлагаю такого формата: любой желающий утопиться ищет себе эвакуатора и формирует с ним команду, сперва едешь повдоль сам, а он страхует потом наоборот. Это всё из опыта прошлого года, один тонет и вещи мокнут, а остальные зубы скалят, а в водичку - то  верёвочку прицепить прыгнуть некому! Стрёмная канитель.
Член клуба OFF ROAD MASTER

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему