Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
SOS!!!соклубень из Нижневартовска "61 Параллель", Помоч найти ГБЦ...на 1 KZTE
 
Доброго дня уважаемые товарищи Джиперы!!!
Я из Нижневартовска клуб "61 Параллель"являюсь счастливым обладателем Прадо90 (коротыш)мех.дизель на 33"итд......
В джиперизации я новичек 2.5 года (из них год собирал машину с рамы)катался в ТР-0,планирую в этом в ТР-1 .......ростем по тихому)))

С дизелем я тоже новичек первая дизельная машина.....укутал в морозы а расскрыть как потеплело забыл,шел по трассе и кипел.......и вот итог перегрел ГБЦ,трещины меж клапанами (((
Снял голову,замерял блок еще живой послужит,и занялся поиском ГБЦ на просторах интернета....но вот не задача уже 3раза пытались мне впихнуть невпихуемое всех пробил и послал лесом....остальные варианты еще прокуриваю)))
Решил брать для себя контракт б/у т.к другие варианты не считаю целесообразными или дорогими.....

Ребята,джиперы !!!помогите Пожалуйстав поиске  ГБЦ на 1 KZTE  контрактной ,а возможно и с переборкой ее....но от проверенных и грамотных людей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!В долгу не останусь!
Изменено: Костоз@вр - 29.03.2015 19:34:29
 
Ребят, я знаю, в Новосибе мнгого разборок и казеточных 70-к. Помогите парню, пожалуйста.
 
http://www.altay4x4.ru/forum/1kz-te-na-razbor-ot-surfa-1997-g-v
 
Спасибо но я ищу с контракта и по свежей все же выроботка может быть в постели на хожих здесь движках пробежных....
Изменено: Костоз@вр - 30.03.2015 01:52:23
 
Ну так контрактные быстрее будет на Востоке искать.
 
Артём,Это Вы меня мягко послали))))))))на Восток........буду пробовать и на Восток ......если придется,может клуб посоветуйте какой там?
Изменено: Костоз@вр - 30.03.2015 04:33:42
 
СтавСтав новую китайку с новыми фирмовыми клапанами и все
Бацила странствий -неизлечима!
 
Цитата
ДимДимыч написал:
СтавСтав новую китайку с новыми фирмовыми клапанами и все