Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Помогите новичку, Выбор первого off road
 
Доброго времени всем присутствующим. Вот уже какую неделю мучаюсь с вопросом выбора недорогого автомобиля для бездорожья. По финансам на данный момент вытягиваю ниву и подготовить, лифт, колеса, лебедка и прочие нужные ништяки. Так вот собственно сам вопрос: какой критерий выбора а\м нива ? год важен не важен, понимаю что ржи не должно быть, либо же купить уже подготовленный автомобиль ? (было желание купить уже подготовленный, не успел продали ... цена то была 90 к.р.).
УАЗ не хочу, слишком большой, хочется для начала что-нибудь попроще.
 
УАЗ болшьшой, а Нива для карликов? Как то раз с нами на "Глухариную тропу" (https://offroadmaster.ru//photo/offroadmaster/2440/) ездил кто то из прессы. После этого родилась статья "Нивы тут не ходют:-)". Тогда у Томичей Нивы были очень популярны, только к финишу все прибыли без зарядки и многие на верёвке. УАЗ тоже на подарок, но хоть не такой нежный.
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Пока о таких поездках как на фотках даже не мечтаю, хочу просто иногда выезжать туде где почти нет дорог, рыбалка с палаточкой, с сыном с друзями. На сколько дороже выходит минимальная доработка УАЗа ?  Что бы прям НИВА у меня такого нет хочу цена\качество. Всегда считал плюсами нивы вес и короткая база и отсутствие свесов. А минусом вместительность.
 
Минимальная доработка уаз, стоит не более 30000, это цена хорошей лебёдки. Он и в стандарте едет нормально, а застрял так подтянулся. А остальное фетиш, будут деньги и желание, продолжишь, нет так продашь. В деньгах не потеряешь.
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Значит совет вычеркнуть ниву ? И взять на вооружение УАЗ ? Курю форумы и кто куда горазд кто говорит лучше нива... Пишут что УАЗ не герметичен, Нива мол лучше , + бензин потребляет меньше...  
 
Цитата
Vadikan пишет:
Минимальная доработка уаз, стоит не более 30000, это цена хорошей лебёдки. Он и в стандарте едет нормально, а застрял так подтянулся. А остальное фетиш, будут деньги и желание, продолжишь, нет так продашь. В деньгах не потеряешь.
+много, стандарт с лебедкой пройдет почти везде при этом даже не сильно пострадает
 
Просто надо вспомнить, для чего изначально машины создавались.
УАЗ - военная техника,  а Нива - разъездная машина сельского агронома.
Кто в трофи на жигулях лезет? )
 
Цитата
Артём пишет:
Кто в трофи на жигулях лезет? )
Я ;)
Ездил пару раз в ЧС в "туризме".
 
Владею Нивой 1.5 года.... всю осень стоит в гараже, пять дней езжу,два ремонтирую......ептеть)...заколебался уже! Очень дорогая игрушка выходит! И каКчество наших запчастей....это писец!
Хорошее здоровье-образ жизни!
 
запчасти на уазик тоже стали хреново делать и ценник  лупят за них
приходится самому на заводе делать  
бери уазика  
 
Нужно правильно понимать , для чего готовится машина. Если это выезд в окрестности или даже с товарищем на Алтай- это одно, если в составе команды, которая тебя не бросит или дальний маршрут с экстримом- это совсем другие деньги в подготовку. Но я все таки за УАЗ-там все более прогнозируемо и живуче.
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
 
Если для указанных целей то бери лучше ниву, было три нивы, правда все новые, сменил последнию только в связи с подготовкой экспедиционника, если бы ездил в пределах 1000 км, то оставил бы, хотелось попробовать что такое уаз, тоже купил свежий, ездил два года на мой взгляд это такое г...., сидел там где на ниве даже пониженную не включал.
Мое мнение спорить не собираюсь.
 
Я бы порекомендовал присмотреться с Suzuki Escudo в квадратном кузове.
Автомобиль очень достойный. Один из самых бюджетных вариантов среди иномарок.
Среднюю степень подготовки к бездору сделать довольно просто.
Off Road Master Club
 
Приношу извинения, уже заранее! Вопрос аналогичен-Помогите выбрать жену!!!
Душа к чему лежит? Бери к чему тянет,чтобы не винить ни кого и не обижаться! Полностью согласен с Олегом!Среди наших авто искать хорошего,это 50х50 повезёт или нет! Плюсы и минусы есть у каждого пепелаца!
Отдых в Горном Алтае.
 
Мы с супругой тоже сначала рассматривали ниву, но тщательно всё взвесив взяли Escudo 5дверей(квадрат)
автосервис AddMount
 
Думаю, что Escudo 5дверей всё таки понадёжней будет. Просто УАЗ сейчас уже далеко нет тот...
__________
Надоел уже этот Моуриньо
 
Цитата
alexs89 пишет:
Просто УАЗ сейчас уже далеко нет тот...
да по моему он и не был "тот" )
автосервис AddMount
 
Главное не замученный эскудо найти. Это достаточно сложно ибо все аппараты квадратные старые.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
Ну .... нам повезло  :D
автосервис AddMount
 
Если на первом месте финансовый вопрос, то видимо всё же Российский автопром? Если выбирать между старой нивой и старым УАЗом, то предпочтительней старый УАЗ, т.к. гнилой кузов нивы - это "приехали", а на УАЗе всё же не убиваемая рама, а дополнительная вентиляция в кузове - это скорее дело эстетики  :) . Suzuki - очень даже не плохая машина, однако с тюнингом затратно выйдет.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Страницы: 1 2 След.
Читают тему