Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Где купить нормальное зимнее ДТ?, Что до -45 хотя бы.
 
да,ночью на трассах не многие рискнут останавливаться!
 
Ночью дальнобои спят , почти ни кто не идет...
 
Ну- ну, и давно вы по ночам ездили? Ночью куча дальнобоев гоняет по трассам
DEFENDER 2012 CHALLENGER LIMITED EDITION №42
 
Это видимо одна и та же куча ночных дальнобоев.  :D
А нормальные в основном спят.
 
Цитата
Артём пишет:
Цитата
Shestipal пишет:
Во блин! Нифига себе! Лил всегда в бак перед заправкой, а оказывается это не канает?! Или все не так плохо?
Во время заправки может и проканает, солярка из подземной бочки идёт - теплее чем с улицы. А просто в бак с холодной солярой доливать дозу с антигелем - точно понт.
Там же суть не в разбавлении, а в хим.реакции. А реакция на морозе не идёт.
) провел на днях эксперимент: купил зимней соляры (на заправке из пистолета текла желтовато-белая жидкость); принес домой  отогрел до комнатной температуры (+25) стала похожа на нормальную соляру; отлил в баночку для "анализов" )), в оставщуюся добавил антигель "хайгир",  хорошенько перемешал и подождал с часок.; затем отлил в аналогичную баночку и поставил обе баночки на балкон (ночью было как обычно -33--35.... и что я обнаружил утром? чудеса да и только ))) две абсолютно одинаковые баночки с светло-желтой жидкостью одинаковой консистенции..(((. похоже кроме эффекта плацебо ничего антигель не дает))) ну конечно возможно снизилась температура полного замерзания, но никак не температура фильтрации. похоже только "самовар" в помощь!
 
http://www.youtube.com/watch?v=6hioJR3hITA&feature=youtu.be
Тоже вчера эксперимент с хайгиром был произведён.
Изменено: iveco77 - 20.12.2012 01:18:57
 
  Так получилось, что за этот год три раза проехал через пол России. Первый раз с Выборга до Новосиба в апреле гнал себе ТЛК 80, второй с Питера в сентябре и третий раз в последних  числах октября. Последний раз выехал с Питера 28 октября в 17 часов по нашему, дома был 31 октября в 10 утра. Режим отдыха был жесткий, но мне нужно было быть именно 31 октября быть дома, поэтому приходилось двигаться ночью, оказалось, что не все дальнобойщики спят по ночам, далеко не все. До Кати движение по ночам почти как днем :D  , а вот уже после Екатеринбурга на Тюмень и Омск дальнобойщиков значительно убавляется ночью и все стараются группироваться и отдыхать на охраняемых стоянках.
  По рации общался с несколькими дальнобоями, какими присадками они пользуются зимой. Оказалось что из шестерых человек один добавлял керосин, а остальные тормозную жидкость Роса. И пропорции 0,5л Росы на 500л ДТ.  Как говорится "за што купил..." Кстати, все были на иномарках.
И ещё, в эти морозы двигатель вообще не глушил несколько суток, тарахтит себе потихоньку, печка на малых и утром в салоне тепло. Отклонений в работе замечено не было.    Скатался по трассе 800 км в - 38-44, Заправлялся на Газпроме, заливал в бак до заправки теплый антигель, то же все было нормально, правда ветра почти не было.
 
Вот чего попалось, провел человек эксперимент http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/korando/korando_2nd_generation/yanik24rus/­journal/447983/#post
 
Позавчера на Ипподромской на Беркуте видел в продаже ДТ-зимнее и ДТ-арктика.
 
Вчера выехал из дома на автомобиле заправленным своим (из старых запасов) ДТ. На этом баке я ездил в -46 (было в Новолуговом по утрам) почти неделю. И вот запас подёшёл к конце. Машина на улице ночует. Завёлся погрев бинаром его. Поехал. Ну, думаю, одинхрензаправлятьсянадо и заехал на Газпром. Это была моя роковая ошибка. Короче на бердском шоссе после мостика на "метро" есть АЗС Газпром, вот на ней я и заправился. ПРи мне на дизельной газели мужик залил 50л и долил туда керосину ещё 0,5л.  Говорит, что так всегда делает. Ну ладно, думаю, сколько можно искать. Залил 20л. Доехал до речного и тут прям на ходу обороты упали - в фильтре перехватило. Короче залили мне летнюю, видимо. На витрине у них висел сертификат, что топливо дизельное класс 2 до -36.
Короче холостые неустойчивые, сижу жду когда или прососёт или заглохнет. Раз несколько глох, я его заводил, но при полностью вытянутом подсосе держит обороты в районе 800-1200. Сидел размышлял как выйти из ситуации. Рассвело. Люди на работу поехали. В 9-45 дозвонился до дилера Номакона (хорошо, что бук с интернетом был с собой), там мне сказали, что у них есть бандажный подогреватель на фильтр. Я поехал (на трамвайчике) и купил его. ПРиехал, поставил, но завестись не смог ибо залипло втягивающее стратера от того, что долго пытался прокачать ДТ через замёрзший фильтр (надо было сначала этот подогреватель минут на 10 включить, да я бояся, что АКБ сядет. Короче итог: приехал брат и завёл меня таща на тросе. Насадка номакон позволила доехать до дома с оборотами 1500-1800 (вообще ДТ не мёрзло с ней). Стартер сдох. Я вымерз напрочь (вертер и температура -33  не слишком способствовали удобству при занятиях под капотом и я в офисном прикиде там совсем некстати был). Машина теперь недвижимость благодаря Газпрому и частично моей неосмотрительнсти (крутил стартером секунд 15-20 наверное). Б..ть! С..##.  *CENSORED*
Изменено: Tankovod - 20.12.2012 14:49:11
Nissan Pathfinder, TD27, МКПП
 
Всегда заправляюсь на Газпромнефти - обычно: на въезде в Бердск, на Бердском шоссе в р-не Сеятеля, на Немировича возле судмедэкспертизы и на Богаткова возле Автограда. Лью антигель ХайГир, езжу почти каждый день в Бердск, проблем вроде не возникало. Авто стоит на улице, прогрев по 10 мин. через каждые 2 часа по таймеру. Стараюсь, чтобы топлива было не меньше пол-бака, а лучше полный...
Hakuna matata! В-общем, все пучком!
Звезды видят группу граждан - на всю голову больных, и уставших, и нетрезвых, и счастливых!(с)

SsangYong Korando(2,3 т/дизель, МКПП)
 
Сдается мне, на газпроме  из раза в раз разное топливо попадается...
TLC80/ +4" Touch Dog/ Maxxis 35" / Шнорхель / 27 МГц / Бампер люминь TJM / winch-12000 / багажник/ подножки / 3 DifLock
 
Ага, день летнюю везут, день зимнюю, надо ведь лето допродать.
DEFENDER 2012 CHALLENGER LIMITED EDITION №42
 
за 4 зимы ни разу не замерзал по топливу, что я делаю не так?
топливная заводская, без доработок и соляра с ГПН, без добавок
на прогрев не ставлю, с утра котел на час запускаю и круглый год в движении
 
У меня 3 зимы проблем не было, а в этом году попал *SORRY*
DEFENDER 2012 CHALLENGER LIMITED EDITION №42
 
Цитата
Евгений77 пишет:
У меня 3 зимы проблем не было, а в этом году попал  *SORRY*
В этом году все попали. Что на трассах делается,вообще капец. По 8 часов в очередях,на заправках,фуры стоят.
 
М-да !  *SCRATCH* Вот и возрадуешся что под капотом зажигалка!
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему