Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Делемма выбора
 
Согласен, что тема баян.
Согласен, что тема вечная, как борьба добра со злом.
Согласен, что полученые ответы никак не повлияют на принятие решения, что все равно не буду спать ночами и грузиться этим вопросом.
...............................

Надо покупать авто.
КАКОЕ?!?!?!?!?! Сломал голову уже.

Вариантов не много:
1. TLC78, двиг. 1KZ, скорее всего автомат, правый руль, до 96г/в.
2. Surf, 185-й кузов, двиг. 1KZ, автомат, до 01г/в.
3. 4Runner,  185-й кузов, двиг. G6 3,4л бензин, автомат, до 02г/в.
4. TLC80, 97г/в, араб, бензин, механика, все блокировки, штатная лебеда электрическая (без пульта, утерян), кожаный салон, 1 печка, люк, состояние так себе (косяки по кузову). Просят 550тыров. Вариант детально не прорабатывался.

Прады 95-е не рассматриваются, т.к. просто не нравятся.
Ниссаны не рассматриваются по той же причине. Но из безисходности можно рассмотреть Саффарь/Патруль, как вариант.
Сузуки маленькие.
Все остальные марки не практичны, с моей точки зрения.

Кто что посоветует?
 
для чего машина-то?
 
Для меня  :D
Для СМ конечно же (не для спорта и не для перехода через Саяны) :)


п.с. для инфы. Это я https://offroadmaster.ru//CM/CM2007_1/pages/146.html , для этого же мне и нужна машина.
 
реальных экспедиционников не так уж много, выбирай
Patrol/Safari TD42
TLC 80ка 1HZ или 1HD-FTE (кажется так, кароче 24 клапана турбодизель)
TLC 105ка 1HZ
свежая TLC 76 - поменьше будет размерчиком
ну можно конечно TLC 60/61 записать, но они все древние.
ну и всякие америкосские автобусы тоже сюда. Но мы же говорим про японцев и
всё остальное - компромис. всё что ты перечислил, кроме разве что TLC78/1KZ - фуфел :).
Лучше патруля TD42 может быть только свежий патруль TD42 :)
ИМХО (имею мнение хер оспоришь!)
 
А чем 79я-то не устраивает?
 
а вот мне кажется что лучший автомобиль - это 80ка с 1НZ, механической лебедой и блокировками. У неё единственный минус - её хрен найдёшь живую.

KZJ78  тож хоршо конечно, но руль буит правый (неудобно на трассе) и кпп автомат (тут на любителя, для марафона наверное пофиг а для автономных поездок мкпп рулит)
 
2 Grom

Тебя реально хер оспоришь :)
Патрули пока не смотрю потому как, мне в них сидеть не удобно. Такая большая машина, а места мало. К тому же тяжелый сарай до безобразия, как и 80-ка и 105-ка.
А по пводу Сурфов приводных, помоему тоже субъективно. Куликов вон объехал уже пол континента на своем Прадике приводном и не жужжит, вылизывает его правда как кот.... Опять же у меня на стоянке стоят два моста от 79-го. Если помудрить, я думаю, их можно будет к сурфу на проволочки пимотать :)

Слушай, а ты бы погнал свежего 76-го в говна? У меня конечно есть деньги, но все равно меня бы жаба задавила загнать 60к$ на Кую :)


Mike

От нее мало что осталось


Артём

автомат/механика спор вечный, это пофигу. Автоматы ездят везде, как и механика. Вопрос не принципиальный.
механическая лебеда - отстой, по крайней мере на 70-й серии. Проверено.
Левый/правый руль тоже без разницы.
80-ку дизельную никакую в приемлемом состоянии не найдешь. А почему - потому что дизельная :) Сколько не смотрел, все одно: турбина, ТНВД.


И вообще последнее время все больше СКЛОНЯЮСЬ к бензину. С бензинкой на первый взгляд расходы на бензин ужасают, но ТНВД, турбина и еже5000ные смены масла стоят гараздо больше чем новый карбюратор и свечи.

п.с. Слово склоняюсь большими буквами, потому что я пока склоняюсь :). А то ща разведете флейм на 20 листов по поводу что лучше, начнете друг друга унижать и оскарблять  :D
 
если говорить о расходах(разница в два раза),то затраты на бензин перекроют и турбину(один раз в жизни),и ТНВД(один раз в жизни),и кап.ремонт двигателя,вместе с трансмиссией(один раз в жизни). А свечи придётся менять вместе с заменой масла(качество,увы)
 
Цитата
Тебя реально хер оспоришь :)
А то! 8) на том и стоим..
Цитата
Патрули пока не смотрю потому как, мне в них сидеть не удобно.
ставишь любую удобную тебе сидушку. например хорошо встают от Гранд-Чирка..
Цитата
Такая большая машина, а места мало.
Неправда ваша. места до безобразия много. в 80ке меньше. но вот с организацией этого места надо думать и делать своими руками.
Экспедиционник - что это? Дом на колёсах повышенной проходимости..  А дом должен быть просторным и уютным.
Цитата
К тому же тяжелый сарай до безобразия, как и 80-ка и 105-ка.
Эт точно. Это расплата за неимоверную живучесть. А вот америкосы автобусы ещё тяжелей, а у них это самые туристические машины.
Цитата
А по пводу Сурфов приводных, помоему тоже субъективно. Куликов вон объехал уже пол континента на своем Прадике приводном и не жужжит, вылизывает его правда как кот....
А вон парень недавно финишировал кругосветку в Британии. На роликах, пешком и вёсельной лодке. Обошел всё за 13 лет...
Цитата
Опять же у меня на стоянке стоят два моста от 79-го. Если помудрить, я думаю, их можно будет к сурфу на проволочки пимотать :)
Тебе мудрить или ездить? Чем менее машина отличается от штатной, тем лучше для экспедиции. Неизбежно только бОльшие колёса, лифт.
Цитата
Слушай, а ты бы погнал свежего 76-го в говна? У меня конечно есть деньги, но все равно меня бы жаба задавила загнать 60к$ на Кую :)
уже гонял, правда чужую :). праворукий в идеале крузак "проходного года" - 35 косых под чесную таможню. а можно же и под ПТС ввезти...
НОВЫЙ АБСОЛЮТНО 76ой леворукий из европы - 55. думай :)

Цитата
механическая лебеда - отстой, по крайней мере на 70-й серии. Проверено.
Плохо проверено. Вы просто не умеете их готовить. Я тоже мучился пока не добился. Проблема разве что одна - в одиночку неудобно пользоваться.  Решаемая проблема.

Цитата
И вообще последнее время все больше СКЛОНЯЮСЬ к бензину. С бензинкой на первый взгляд расходы на бензин ужасают, но ТНВД, турбина и еже5000ные смены масла стоят гараздо больше чем новый карбюратор и свечи.
дело хозяйское. но величина пробега без заправки и водобоязнь... Ну про финансы я не говорю - здесь однозначно и точно пощитано до нас. На большой машине - дизель, на маленькой - бензин.
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 30.10.2007 15:23:23
 
Лучший экспедиционник для себя выбрал- ТЛК-80. Другая проблема с выбором: атмосферник или турбо. Атмосферник,после полной экипировки не едет вааще. В турбине - проблемный узел-она сама, т.к. постоянно будет работать под нагрузкой. Кстати юзаю патруля- места там реально меньше , чем в 80-ке (Гром ты лукавишь :lol: ). Кстати если у кого есть на примете 80, рассмотрю варианты.
 
Жека .... а может тебе Хамера взять?
 
2 Ёкорн
Умыл, йок-макарёк  :D
Зато у меня были веселые школьные годы

Патрули и 80-ки тяжелые. И их гипотетически можно найти, почти живыми, поэтому этот ватиант пока на втором плане.

Хочу 70-ку с KZ-том. Но они старше 10 лет уже. Слишком велика вероятность взять, за бешеную кучу бабла, дрова с которыми будешь опять мучаться и лазить под ними сутками.
Сурфы с  KZ-том пока еще ввозные. Веса в них намного меньше чем в 70-ке. Хотя и места тоже меньше, но в этом есть несомненный плюс, в дорогу будешь брать меньше абсолютно ненужного шмурдяка :)

Привода гавно, безспорно. Но на 130-е сурфы вкарячивают мосты от хайлюкса, может возможно в 185-го вкорячить мосты от 70-ки? Просветите, если кто в курсе.
 
Цитата
Цитата
механическая лебеда - отстой, по крайней мере на 70-й серии. Проверено.
Плохо проверено. Вы просто не умеете их готовить. Я тоже мучился пока не добился. Проблема разве что одна - в одиночку неудобно пользоваться.  Решаемая проблема.

А ты проверял на патруле или на 70-ке?
 
Цитата
Цитата
Плохо проверено. Вы просто не умеете их готовить. Я тоже мучился пока не добился. Проблема разве что одна - в одиночку неудобно пользоваться.  Решаемая проблема.
А ты проверял на патруле или на 70-ке?
на Патруле, 80ке и 60ке. На 70ке тока видел, но вроде как и на 60ке..

Цитата
Кстати юзаю патруля- места там реально меньше , чем в 80-ке (Гром ты лукавишь Laughing ).
Просто салон у 80ки организован лучше в штате. Но экспедиционную машину то надо один фиг под себя организовывать внутри. У Патруля задние сидушки  для детей сделаны - надо отодвигать назад, кормашков и прочего всего как на тоёте нету. вообще если ездить в патруле вдвоём всего хватает :) спальник можно и не складывать.
 
в патруле "организован" такой охеренный туннель посередь салона, который огранизовать подругому можно только при сильно глубоком тюнинге салона.
Нет, я не спорю, с точки зрения центра тяжести глубоко посаженный на трансмиссию кузов - это плюс, но когда садишься в 80ку - всё сразу чувствуешь.

Да, и руль на 80ке почемуто дальше от двери!
 
Цитата
в патруле "организован" такой охеренный туннель посередь салона, который огранизовать подругому можно только при сильно глубоком тюнинге салона.
Нет, я не спорю, с точки зрения центра тяжести глубоко посаженный на трансмиссию кузов - это плюс, но когда садишься в 80ку - всё сразу чувствуешь.

Да, и руль на 80ке почемуто дальше от двери!

+1
и пидальный узел у 80-ки по центру
 
Цитата
Цитата

Да, и руль на 80ке почемуто дальше от двери!
+1
и пидальный узел у 80-ки по центру
Это вы, видимо, в Дефе не сидели  :lol:
 
Цитата




Хочу 70-ку с KZ-том. Но они старше 10 лет уже. Слишком велика вероятность взять, за бешеную кучу бабла, дрова с которыми будешь опять мучаться и лазить под ними сутками.
Сурфы с  KZ-том пока еще ввозные. Веса в них намного меньше чем в 70-ке. Хотя и места тоже меньше, но в этом есть несомненный плюс, в дорогу будешь брать меньше абсолютно ненужного шмурдяка :)

Привода гавно, безспорно. Но на 130-е сурфы вкарячивают мосты от хайлюкса, может возможно в 185-го вкорячить мосты от 70-ки? Просветите, если кто в курсе.
Хм... Ну если рассматривается сурф(или это шутка?),то тогда уж лучше паджеро с 4м-40. Даже и сравнивать-то не корректно.Сурф,полный аналог паджеры с 4д56.По характеристикам,поломкам,конструкции.По эргономике,однозначно,паджеро.
 
а как только начинаем рассматривать ванны типа Паджеры, понимаем, что уж луше тогда 80ка с 1HD-T, начинаем искать, понимаем что их в природе может где и осталось, но хрен найдёшь, поэтому берём Сафаря TD42 или TD42T (тоже найти проблема) и переделываем салон.
Как гриться любая Террашка со временем становиться Сафарём ;-)
 
Я бы махнул 80ку на -короткого-европейца-патруля-с ТД42-, но такие тока в НАТО водились.
Живых сафарей, особенно с МКПП, тоже поискать...
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему