у него и кабина 66-го. А вот в октябрьском районе,помню,был не обычный,самодельный,трёхосный уазик. Может,знает кто его? Интересно,как он решил проблему с приводом заднего моста.
у него и кабина 66-го. А вот в октябрьском районе,помню,был не обычный,самодельный,трёхосный уазик. Может,знает кто его? Интересно,как он решил проблему с приводом заднего моста.
У меня дома есть видео "УАЗ с управляемым задним мостом". Вещ!!!
Off Road Master Club №23 Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
у него и кабина 66-го. А вот в октябрьском районе,помню,был не обычный,самодельный,трёхосный уазик. Может,знает кто его? Интересно,как он решил проблему с приводом заднего моста.
У меня дома есть видео "УАЗ с управляемым задним мостом". Вещ!!!
интересно,но технически понятно и безпроблемно. А вот как редуктор "насквозь проткнуть" это хотелось бы узнать.
Что там изобретать? Воткнуть ещё 1 раздатку задомнаперёд - вместо заднего кардана вход с первой раздатки, вместо входа с коробки кардан на средний мост, вместо переднего кардана кардан на задний мост.
если этот трёхосный "уазик" то, о чём я думаю, то там только кузовные детали от уазика... Мужик бывший военный сделал амфибию, с какойто хитрой трансмиссией с бортовыми редукторами... Причём делал их несколько штук, развивая конструкцию.