Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 15 След.
RSS
Треп о СМ2007-тема для высказываний о наболевшем и не только
 
Цитата
:)) !! ой, а я тоже баран с Альда..
какой-же нормальный баран не любит выпить альда? Куда ж без альда...
 
Цитата
Ничё, что я тут вклинюсь? :oops:
Расскажите пожалуйста, в каких условиях были порваны редуктора Прадо, были ли блокировки, какие колёса.

Спасибо.
Резина 33", 285/75/16, BFGoodrich MT. Блокировка только межосевая. Первоначально срезало зубья на шестернях дифференциала переднего моста (по статистике - слабое место). В этот день на хвосте тащили по болоту машину с неисправным передним мостом. Плотно засели в чачу почти на полное колесо. Начали тащить лебедкой и одновременно пробуксовывать - хруст и можно расслабиться. :(
В заднем мосту была порвана главная пара (вырвало 4 зуба) при следующих обстоятельствах:
поднимались в гору на одном заднем приводе на веревке за 80-кой. (Без буксира буксовал и подняться не мог). На одной из кочек зад прилично подбросило и при приземлении видимо за счет динамического удара срезало зубья шестерни главной пары.
Считаю, что выход из строя переднего моста- результат износа слабого узла (может быть поможет замена на блокируемый дифф от ARB), задний вышел из строя из-за повышенной нагрузки (отсутствие  переднего моста) на тот момент) и стечения обстоятельст (кочка, динамический удар, буксировка другой машиной).
Вообще передний редуктор Прадика 95 значительно меньше редуктора от 70 и 80 серии Крузеров.
Off Road Master Club
 
Всем, здравствуйте.
Действительно возможно погорячился.
Ну такой человек. Бывает и преувеличиваю...  :oops:

Паше.
Паша, ты одуренно красиво излагаешь на письме! Гений! Ну красиво!

Вале, огромное приветище. Вот уж кто настоящий (задумчиво улыбаясь) мужик!  :lol:  Она на своем горбу многое и многих вытащила!!! И если какие страсти то и кипели на месте, то она их и останавливала. Это мое. Спилбергу нужны были майки и одетые коленки - да бога ради! :lol:
Про преувеличения и всякие инфы и паники. Не спорю я максимальный в т.ч. и в эмоциях человек, но инфа вся была с веток этого форума и при первоначальном (думает, подбирая слово) посыле сигнала о возможной и вероятной помощи со стороны одноклубников из Н-ска, был сам и все слышал :lol:  Про всякий ПиАр тоже... И это все как я помню весело обсуждали у 767 столба... Потом... Не знаю. Ну валите на меня... Лишь бы все улыбались. Все-таки польза есть - доп.год жизни ТАКОЙ ЖЕНЩИНЕ!!! :lol: (без злорадства).
"Поток инфы" - это адекватно той обстановке... Как я считаю. Может и сволочь, но действовалось только из лучших побуждений... Только не надо считать, что оправдываюсь!!!
Расстались... В сети практически сос и бедствие и ни слова о пиаре. Все в панике. С меня пытаются спросить. Приехали с Бахой в Мензу там конечно тишина... Связи нет 4 дня. Дозвонился только Женя - муж Ленки Рыжей... Что делать? Где искать. Логично прошарить Кую и Менжикен... Была возможность вертолетом. Сделал. Искал два дня. Как оказалось искали два борта... Хорошо, а что нужно было. Вообще все бросить и сидеть дальше на заставе и БУХАТЬ!!!? У меня было четкое представление - ВЫ пошли севернее границы! Ну извините, ребята, что вы шли югом! И то что линеечка была офигенно порвана доложил не я а летуны... А то что за это не дали по голове ВАМ... Помолчим, как это бывает и кто одел касочку... Что нужно было? Сидеть дома? Не искать и не пытаться. Наверное да. Штурмовая группа нуждалась оказывается только в моральной поддержке. (Смеется). Прикинь связи нет НЕСКОЛЬКО СУТОК?! Фигня! Валя в последний сеанс сказала, что еще на пару дней еда есть! Классно! Сигарет нет... Фигня полная (поддерживаю). Командор говорит ягоды группа ест, восполняя рацион, так это лишь ШУТКА была! Молодец! Шутник! А если предположить, что кончилось топливо и не реально зарядить телефон? Если голод? Еще что-нить?.. Монголы за нарушение задержали? Что надо было думать? Вы сами прикинте другую позицию. С большой земли так сказать... Ну отмести и-нет. Ну по последним данным... ГДЕ ИСКАТЬ? И куда блин нести это топливо? На пограничное? Да не факт!!!
УАЗ - (машина классная, но до первой поломки (извините не конкретно к пятерке, хотя почему нет? :lol: ))
Нива - я вапще молчу! Мы уходили... Была одна мысль мож сразу за сафаря Игоря зацепить и так до Кыры?
Банкомат Олега (опять скромно извиняясь) ну никак не монстр-покоритель бездорожья... Уж простите меня но бензин, АКП и рваный лебедь...
Прадик 001 - в силе, но только что разложенная трансмиссия Жени Шальнева как-то аптемизма тогда не вызывала.
Крузак Аболтуса и экипаж - вот боевой пепелац!!!
И это штурмовая группа?! 11 человек и из них 5 женщин!!! Штурмовики?! СНИМАЮ ШЛЯПУ!!! МОНСТРЫ...
Удача или расчет? Склоняюсь к первому. Победителей не судят. Верно. Все уляжется - результат останется. А всякие там "если" сейчас не рассматриваются...

По руководству останусь при своем ИМХО. РУководитель там один - ИГОРЬ КУЛИКОВ... А Олег реально Директор. Ответить за все и обосновать всегда может человек скала (в женственном обличии) - Валя Куликова! Говорить сейчас об ошибках уже не буду. Их много. Но действительно не ошиается только тот кто ничего не делает ВААЩЕ НИЧЕГО!!! И я ошибок наделал будь здоров!


Сейчас (после побед) заравниваем последствия везде...
Сейчас уже злобы нет... Не скрою БЫЛА!
Поговорить тогда на месте пытался... Командору было весело, а директор извините был в стелечку :lol:  Разговора не получилось. И хорошо, что уехали сразу... Зная себя - было бы хуже.
Сейчас осталась только досада...
Пашка не хотел, а проехал...  :lol:
Я хотел, но поверил командору и пошел назад...
Сейчас жалею, что с Бальджикана не вернулся к этой группе умственно обделенных автолюбителей...
Одному может не хотелось, да и ребят таки хотел довести хотяб до Кыры... Знаю они не маленькие, но тогда всех пригласили в Мангут до выяснения...


СМ как организованное мероприятие - есть желание забыть... Тупо не вспоминать... ОRMC со всеми атребутами тоже... Людей с кем стали знакомы - никогда! Это все классные альдебаранцы.

И у каждого альдебаранца есть право на мысль и свое отношение ко всему сделанному и не сделанному... (Сия правда посвящена модераторам, Монитору, Аболтусу, Жене и всем всем...) (Кланяется и отваливает) :)


Бахе...
Молоток! Привет ему от Славы Москвы и других служивых...
 
shev@nsk
В переднем мосту порвало именно дифф или главную пару?
Маленький там редуктор-7.5", как у Сурфа, а он-то полегче будет...
Не будет ли при устранении слабого звена в виде диффа (если он первым помер) рвать ГП?
 
Цитата
shev@nsk
В переднем мосту порвало именно дифф или главную пару?
Маленький там редуктор-7.5", как у Сурфа, а он-то полегче будет...
Не будет ли при устранении слабого звена в виде диффа (если он первым помер) рвать ГП?
В переднем мосту сломаны зубья шестерен дифференциала. Передняя главная пара благополучно работает после замены дифференциала от Прадика 2003 года, который привезли читинцы. Что будет следующим слабым звеном - не знаю.
Off Road Master Club
 
Много воды утечет, пока страсти устаканятся...:)

Вот  и Чикой, в который впадает речка Менза, в которую втекает Нижний Кумыр...


Сфотографировано с моста в районе села Барахоево. Через этот старенький мост и проходил наш путь из Красного Чикой на Мензу, и обратно.

Встали недалеко от Чикоя. Вадим чинит в очередной раз помпу на УАЗе, а мы с Пашей на "терране" типа на разведку отправились.
Жара.  Рядом с перекрестком у моста посреди дороги ГАЗ-69 стоит.
- Случилось что? Помочь?
- Да чем вы поможете...
- Ну, мало ли... Так что сломалось-то?
- Бегунок... На трамблере. А вы откуда и куда?
- Мы с Новосибирска. В Мензу едем. Какой дорожкой туда лучше попасть, не подскажите?
- Да одна тут дорога. Вон там направо, а дальше, за речкой налево Сейчас по карте покажу.
Достал дядька свеженькую карту автодорог Читинской области. Дорога на Мензу на ней уже не пунктиром обозначена, в отличие  от имевшихся у нас карт. Мы этому делу сильно обрадовались, на радостях зафотали нужные листы карты на цифровик и... пока я ГАЗ-69 караулил, Паша с хозяином смотался в Красный Чикой за запчастями. Дядька, оказалось, из Читы приехал, к родственникам на покос. Тепло расстались с ним,  и с чувством выполненного долга вернулись к своим.

Приехали...
- Да погоди ты! - из остановившегося на противоположной обочине УАЗа-буханки  вываливается пожилой седой дядька сильно навеселе и отмахивается еще от одного, пытающегося его удержать. - Это ж иностранцы! Дай поговорить!
Старик вырвался и неуверенным шагом двинулся  к нам. На всякий случай, - мало ли вдруг споткнется, упадет - я шагнул к нему навстречу.
- Как там у них?.. Гутен таг чтоли?.. - старик оборачивается к своим, спрашивает.
- Мужики, вы чё, бл***, своих уже не признаете? - вежливо возмутился я и протянул руку. - ЗдорОво чтоли?!
- О! ЗДОРОВ! Русские?! - с неподдельным изумлением и  дядька подает руку. - А че машины какие-то иностранные? Хотя нет - этот вот на нашего УАЗа похож!
- Это УАЗ и есть! - обернулся к дядьке "иностранец" Вадикан.

Встряли мы в этот раз всерьез и надолго... "Встреча на Эльбе".
Старики долго и  с большим интересом осматривали УАЗ, и и разве что только талон ТО Вадиму не выдали, хотя порывались!.. Рассказали они и о своей лихой молодости, и о застрявших в тайге "иностранцах" (то бишь СМ-2007), и об идущих к ним на помощь читинцах...
А читинцы в этот день зажигали!..
Пока мы стояли, развесив уши, на широкой дороге между двумя УАЗами  не смог протиснуться "Юпитер" с люлькой и двумя в дупель пьяными местными жителями... УАЗы мотоцикл не повредил, но 20-литровую канистру с водой зацепил. Переехав канистру, с видом "Ой, чё это было..." мотоциклист встал неподалеку. После неудачной попытки связать пару слов он тихо-мирно был послан Пашей подальше...

Через некоторое время и мы на Мензу двинули.
 
Ура! Ура! Ура!
Теперь и для меня трофи закончено! Доставил вчера до дома свою больную танкетку. По пути оторвало одно крепление переднего стабилизатора, вааще атвалился задний стабилизатор, про передний аморт и рулевую рейку молчу :)  Еще поотваливались какие то штуки к которым крепятся тросики ручника, не пойму зачем вообще эта приблуда устанавливается на джипах?!
Было пройдено 2100км за 32 часа, из них 6часов время стоянки, со средней общей скоростью 65км/ч. В области у ГАИшников какие то учения, типа "гребаный план-перехват", начиная от Тобольска до Вартовска на всех постах ДПС километровые очереди в два-три ряда, проверки документов, досмотр машин, в общем геморрой.

Вообще за время отпуска было преодолено расстояние более 12600км (думал будет больше)


2 Семен Шифрин ДИВЕРСАНТ
Прошло уже много времени после финиша экспедиции (почти 2 недели!!!!!), эмоции потихоньку улеглись :) Пришло практически полное осмысление случившегося! :D Из всех противоположных моему мнений и выводов о этой экспедиции, вычитанных мной на бескрайних просторах инета, именно твое заслуживает наибольшего внимания. Только в твоих буквоизлияниях, затронуты некоторые аспекты которые действительно требуют осмысления, обсуждения, оценки и т.д. (это не то, сколько раз в день туристу надо писить). Некоторые выводы, озвученные тобой, о Куликове, о Булгакове, о СМ и ORMC (типа "марионетки", "властный узурпатор" и пр.) сделаны на основе каких то там личных догадок и наблюдений, поэтому ошибочны. Многие нюансы всплывают в узком кругу за рюмкой чая, а ты человек, согласись, для клуба посторонний, поэтому ты просто "не в теме". То, что нас с Пашей наглым образом обманули  :) , еще хз кто от этого выиграл, а кто проиграл, и кого собственно обманули :).
Лично я для себя уже все выводы сделал. Какие? Неважно. Окружающие о них обязательно узнают, но только по моим действиям и поступкам.
И еще один момент, с которым позволю себе не согласиться.
Проходя сегодня мимо своего говнодава, невольно обронил скупую мужскую слезу :D ...@ля, ни одной целой кузовной детали! Ни одной!!! Прямо как у тебя :D Пред трофи, целых было хотя бы несколько. И тут невольно напрашивается вывод... Профессионализм трофиста определяется не количеством боевых ран на теле его автомобиля, а их отсутствием. Утопить авту по самую крышу или положить ее на бок, сможет любой школьник достающий до педалей. А вот пройдя через все трофи, остаться при лакированных бортах и не поломавшись, именно это, по моему мнению, настоящий профессионализм. При чем отмазы типа "мне пох на эти железяки, они не влияют на аэродинамику..." не канают.  Мне еще до него (профессионализма) далеко. Хм, хотя может у меня изначально не было лакированных бортов?! Тут надо подумать :)

Удачи тебе Семен во всех начинаниях и продолжениях. Пол можешь не менять, а вот фамилию смени обязательно  :D  :D  :D
Лехе привет. Готов взять его крестным, своим будущим детям  :D
 
Цитата
Про преувеличения и всякие инфы и паники. Не спорю я максимальный в т.ч. и в эмоциях человек, но...
...
Лишь бы все улыбались.
:lol:
Была возможность вертолетом. Сделал. Искал два дня. Как оказалось искали два борта...


Два дня... Да помножить на два вертолета... Это ж вот сколько будет:

Цитата
После 4-х дневных поисков забайкальским пограничникам удалось отыскать с воздуха находящихся в лесах Читинской области автоэкстремалов.

Как сообщил руководитель читинского клуба любителей внедорожников "Диверсант" Семен Шифрин, который также принимал участие в поиске временно пропавших людей, 28 июля около 12 часов вертолетом джиперам было доставлено всё необходимое - топливо, запчасти и продовольствие. На тот момент штурмовая группа трофи-экспедиции "Сибирский марафон-2007 - Неизвестная Даурия" в количестве пяти экипажей и 11 человек находилась в 7 километрах от поселка Менза. Известно, что все участники автопробега живы и здоровы. По словам Семена Шифрина, данный участок маршрута представляет собой непроходимые болота и труднопреодолимый лесной массив. Неизвестно, когда именно экстремалам удастся выбраться из таежного плена.

На днях в Мензу прибыли "спасательные"экипажи из Новосибирска, которые по объективным причинам пока не решаются выдвигаться навстречу пробирающимся через топи джиперам.

Взято здесь: http://www.zabinfo.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=35935

Если ЗАБИНФО.РУ почитать, можно еще очень много смешного найти :-)
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!(с):)
 
Цитата
... и рулевую рейку молчу ...
а где ты её у себя нашёл?
 
Цитата
Цитата
... и рулевую рейку молчу ...
а где ты её у себя нашёл?

Ну подловил :)
Рулевую тягу имел ввиду
 
Цитата
Трофи экспедиция – это игра…
Я не знаю что это за игра, для меня трофи это возможность провести отпуск, отдохнуть от дел. И я не собираюсь во время своего отпуска портить себе нервы, стискивать зубы, терпеть, чью то дурость или самодурство. Я буду рубится, копать землю, таскать тросы, ехать ночью, но в хорошей, приятной мне компании, а не для того что бы дойти до конца, только потому что я был на старте. Я так же не собираюсь грубо нарушать ПДД, КОАП и УК в угоду чьим-то амбициям.
Цитата
Трофи – это место, где человек может быть самим собой, где не надо юлить и ничего придумывать.
Да я по жизни не юлю, ничего не придумываю и бываю сам собой. Мне для этого в трофи ехать не нужно. Есть у меня мнение о CМ, я его высказываю. И вот тут то СМ перестает быть собой, начинает юлить и придумывать. Действительно нужно срочно опять в трофи-экспедицию. :-)
Цитата
Это проверка на вшивость и здесь не место малодушным.
Согласен, по моему СМ в этой экспедиции проверки на вшивость не выдержал, кинули и подвели всех и вся. А после экспедиции смалодушничали и пытались все замять. Не вышло, тогда спустили всех собак на “разглошателей” страшной тайны. Вон Мирошников только еще про очки мои не вспомнил, наверное в лицо не смотрел, все представлял как я в шортах буду выглядеть. Копец, песочница в младшей группе детского сада :-)
Цитата
Дело было так: 13 июля орги позвонили «Бахе» который в это время находился уже в Уланбаторе. Был задан единственный вопрос. Сможет ли он нас встретить и поддержать, разведав точку, где начинается дорога со стороны Мензы. «Баха» сразу ответил положительно и только после этого было принято решение пройти маршрут до конца.
Ребята, вы уж как-то согласовывайте, кто что говорит. Вот как это выглядело со стороны Монголии. Мы 14-го и 15-го в Монголии обсуждали ситуацию. И вот какую информацию выдает Баха после разговора с оргами – горючка и питание заканчиваются, имеются большие проблемы с погранцами, нужны запчасти на Прадо и 80-ку, есть координаты, где находится группа (точка прямо на границе) и туда нужно ехать. 14-го вечером решили, что едут все подготовленные машины (Баха, Витя со Скромным и мой экипаж). Старт откладывался, т.к. орги не уточняют, какие именно нужны запчасти. Потом появляется идея ехать прямо на точку и нелегально переходить границу. По этому поводу я сразу сказал, что в этой авантюре участвовать не буду. Больше того, поразмыслив, я понял, что все это развод. Если с погранцами проблемы, значит с погранцами связь есть, если есть погранцы, то горючку можно достать на месте. На кой черт выдергивать машины из Монголии? Политика, однако. Приедут, будет восстановлен статус кво, не приедут – объявим трусами и малодушными, на их фоне успех будет еще более значительным. Поэтому мы с 14-м экипажем решили, что ехать бессмысленно. Баха сказал, что он поедет, т.к. его спасали в Монголии, и за ним должок. Кто-то спрашивал, почему Баха и Скромный с Витей оказались в Улан-Батаре? Да причина простая – они послали Командора на хрен, после очередной его выходки и уехали, ибо задолбало. Командор предупредил их, что это равносильно исключению из клуба. Потом видимо понял, что переборщил, вот, и затеял спасательную операцию с беспроигрышной логикой.
Цитата
Ну чтож, почему бы не покрасоваться ни разу не проигравшим.
Сам себя не похвалишь… :-) я типа того, то же никому не проигрывал, даже СМ не проиграл, впрочем я с ним и не собирался играть, это со мной хотели в кошки-мышки.
Цитата
Что касается видео и фотосъемок! Тебя собирали в колонну ради твоего же блага - чтобы попал в кадр и на память осталось всем. А основные и так были в колонне. Пусть тебя не смущает слово основные. Это члены клуба – они уже натренированы в этом плане.
Да ничего меня не смущает, О чем вообще говоришь? Кто был в колонне кого собрали? Я написал, что своими съемками блокировали движение, да блокировали. Можно было сняться в другом месте? Можно, но вид был бы не такой понтовый. Часы уходили на эти съемки, а пять минут на то, что б дать поснимать “туристам”, не было. И потом кто сказал, что мне это надо? Мне интересно как было в жизни, а как красиво строились и ехали “попка к попке” мне не интересно.
Только сейчас понял, какая это проблема - вырезать мою машину со всех постановочных кадров! Паше проще, он в фотошопе меня замалюет. ;-)
Цитата
Поэкспериментируй – собери 15 джипов и проведи их по незнакомому городу, я тебе гарантирую – вспотеешь!
А я и не говорю что это легко, только потеть должен орг, а не водители в колонне. А у нас было наоборот. Почему я один город прохожу спокойно, а в колонне нервотрепка? Должно быть наоборот.
Цитата
А колонну по Улан-Удэ вел местный парень на легковушке и не за сто рублей, а просто так – понравились мы ему
Ну, то-то он сначала заблудился, потом вывел на перекрытую трассу. Украинский экипаж выехал быстрее нас минут на тридцать и по другой дороге. Может стоило все же сотку дать.
Цитата
Претензии по поводу пописать или покакать – принять совсем не могу – это смешно. За 9 лет существования СМ этот вопрос встал впервые.
Это смешно оргам, а “туристам” было не до смеха, особенно женщинам. Мы это на утреннем партсобрании обсуждали, не помните? Такие мелочи быстро забываются. На том же собрании мы обсуждали, почему не стартуем в назначенное время. Тогда меня убил, твой Валя вопрос – а что ты с ними сделаешь, если они не готовы. Если орг не может решить такой простой вопрос, то… Говорят Леня все же научил штурмовую группу стартовать во время. И наши “туристы” не жаловались, все к старту были готовы к назначенному времени.
Цитата
Что поразило в путешествии неизвестная Даурия! Впервые за многие годы, так называемые туристы заныли раньше намеченного срока . Люди «попавшие не туда» находятся во всех путешествиях, но «попавшие не туда» выявились слишком рано.
Впервые группа туристов оказалась такой умной, что поняла, что ей грозит раньше, чем марафон рассчитывал. На тот момент, когда вы так искусно намекали мне, что мое дельнейшее участие в экспедиции не желательно, я уже принял для себя решение, что дальше я с вами не поеду, так что зря старались. Если вы помните, то к тому моменту такое же решение принял Леший из Севастополя и по тем же причинам. Если бы не командная дисциплина у украинцев, то, вы бы избавились еще от пары экипажей. По крайне мере, так они говорили Лешему.
Цитата
На том этапе, когда еще не было трудностей, когда еды было валом во всех машинах, когда проехали в темное время суток всего пару раз и двигались то по дорогам общего пользования!
Как это обычно для СМ передернуть и немного слукавить. К тому моменту мы уже два дня шли по болотам. И насчет ночной езды, не нужно всех убеждать, что я и еще несколько человек были против ночной езды. Мы были и есть против _бессмысленной_ ночной езды, когда ночью едем, а днем спим. Но судя, по тому что это обычная практика СМ (кто-то из членов клуба здесь это подтвердил), руководству это удобно, а остальные им по барабану, тем более “туристы”.
Цитата
Но я не берусь судить этих людей, может быть они действительно попали не туда…
Не столько не туда, сколько не с теми. И судилище тут организовано по первому разряду :-)
Цитата
Слово «автотуризм» - считается матершинным в СМ .У нас клуб экстремальных автопутешествий. Турист в моих глазах выглядят как человек в шляпке и шортиках, шагающий с рюкзачком по живописной полянке.
Ну, это опять понты. Книжку то маршрутную на каждый поход оформляете? А книжка то как называется? – “Маршрутная книжка туристского спортивного похода”. Так что туризм это! И категорию похода объявляете, а это туристическая категория. Только выхолащиваете вы познавательную суть туризма.
Цитата
Булгакова Олега никто не подставлял
Ну значит мне показалось, и Диверсанту показалось да еще человек сорок видели кто принимает решения, а на кого стрелки переводят, если что не так. Это ваши клубные дела, решайте их там сами.
Цитата
С ироничной улыбкой вспоминаю сочиненную и спетую тобой песню у костра в Чите «Джиперы рвутся напролом».
Ну как же упустить такую возможность, один позлорадствовал, никто не отреагировал, надо же повторить. Там есть и другая строчка “С _хорошею_ командой любой маршрут пройдем” не заметили? Вы не расстраивайтесь, песенка не пропадет, одну строчку поправим и все, никто и не вспомнит, что для вашего клуба написано. А может еще образуется? Клуб-то может, разберется, что к чему? Укажет, кому надо на его место?

2 aBOLTus & Паша Мирошников
Вы что ничего более оригинального придумать не можете? Один на весь экран что-то запрещает мне, приказывает что-то кому-то оставить, другой орет благим матом на весь инет. Паша ты знаешь, что означают большие буквы в посте? А как цитату закрыть? Доводов нет, может тогда не писать?, или уж напишите: "Монитор –дерьмо, потому что возразить нам ему нечего" и все. Или просто гав-гав, эффект будет тот же. А если уж пишешь пост, то хоть одну оригинальную мысль подумай и изложи, а то на ваши посты и отвечать то нечего, мыслей и вопросов нет, одно хамство и оскорбления. Ну не считать же серьезным вопрос – а как ты посчитал, что пятая категория? Не солидно как-то для членов клуба-победителя.
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 20.08.2007 17:58:23
С уважением, e-geht aka Монитор
 
Четыре дня меня не было в городе, вернулся, почитал и еще раз убедился, что свой первый пост написал не зря. Больше того, мне представлялось все это менее мрачно, чем есть на самом деле. Спасибо _всем_ кто участвовал в обсуждении - на много открыли глаза, кто-то информацией, а большинство своим поведением.
Напомню в вкратце, что обсуждаем, а то некоторые в пылу “стадного инстинкта защиты сородичей” забыли, о чем речь. Я, как один из 63-х участников экспедиции “Неизвестная Даурия 2007”, выразил свое мнение о том, что прежде, чем ехать с СМ, нужно знать, некоторые неочевидные вещи, что бы потом не быть разочарованным. Заметьте, что я не обвинял СМ, не предъявлял ему претензий, и вообще это было не для марафона написано. Просто предостережение для остальных, тех, кто еще соберется ехать.
По сути моего поста возражений не было, были эмоции, наезды и прямые оскорбления. Не удивительно, это только подтверждает, что “массовка”, для СМ это расходный материал. Создали массовость, а дальше заткнитесь и молчите в тряпочку. Зато были прямые подтверждения, тем фактам, что я привел. причем как от самих марафонцев, так и от других людей.

Я предлагаю завершить эту дискуссию. Я все сказал, что хотел, мои оппоненты полили меня грязью достаточно (или еще нет, будете продолжать?).
Любой здравомыслящий человек, почитав эту дискуссию, поймет, кто есть кто, и кто чего стоит. А для остальных, хоть тысячу раз объясняй одно и то же – все без толку.
С уважением, e-geht aka Монитор
 
Читаешь и как-то грустно от таких слов... Сколько ненависти или злости...  :cry:

P.S. А я вот счастлив от СМ-2007  :D
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Цитата


P.S. А я вот счастлив от СМ-2007  :D
+1

Цитата
Цитата
С ироничной улыбкой вспоминаю сочиненную и спетую тобой песню у костра в Чите 'Джиперы рвутся напролом'.
Ну как же упустить такую возможность, один позлорадствовал, никто не отреагировал, надо же повторить. Там есть и другая строчка 'С _хорошею_ командой любой маршрут пройдем' не заметили? Вы не расстраивайтесь, песенка не пропадет, одну строчку поправим и все, никто и не вспомнит, что для вашего клуба написано. А может еще образуется? Клуб-то может, разберется, что к чему? Укажет, кому надо на его место?

И действительно!  'С _хорошею_ командой любой маршрут пройдем' !!!
Я в этом убедился лично.  :)
 
Цитата

И действительно!  'С _хорошею_ командой любой маршрут пройдем' !!!
Я в этом убедился лично.  :)
Ну, вот хоть здесь у нас нет разногласий. :-)
С уважением, e-geht aka Монитор
 
:D
назад или вперед?
всем или не всем?

http://www.autochita.ru/photo/travel/album50/photo808.html

:D
:D
 
Лена Рыжая
Чтобы понять это стоило попасть в тайгу на 25 дней. Сейчас для меня это очень длинный промежуток времени, но там (в другом измерении) в дали от цивилизации, в замкнутом коллективе, при невозможности выбора время воспринимается по-другому, время – это ресурс, оно используется, время измеряется пройденными километрами (метрами), а расстояния сутками.
После возвращения из путешествия, про которое я собираюсь написать, прошло уже много времени (в этом измерении) и случилось многое, это не правильно, нужно было писать свежие впечатления и ощущения, но, буду надеяться, что это сделает кто-нибудь другой. И дневник экспедиции тоже будет написан не мной. В любом случае у каждого участника останется в памяти своя Даурия, каждый сделал из пережитого свои выводы и оценка пройденного также не может быть однозначной. Поэтому это произведение не претендует на литературное, и не преследует никаких целей, только лишь освещает некоторые негативные моменты, которые я описываю в силу определенных личных причин. Подчеркиваю, что намеренно останавливаюсь на негативных (с моей точки зрения) моментах.
Сибирский Марафон 2007 «Неизвестная Даурия» планировался изначально как длинный, но с точки зрения проходимости, не очень трудный маршрут. В регламенте были заявлены требования к снаряжению и подготовке машин к маршруту, но по факту, машин подготовленных в соответствии с регламентом практически не было в составе марафона. Экспедиция получилась очень многочисленной и двигаться даже по дорогам колонной более 20-ти машин оказалось сложно.
Основной маршрут экспедиции по Читинской области готовил Читинский клуб любителей внедорожников «Диверсант». Первый этап от оз.Тасей до выхода на категорийный участок  предполагал значительную информационную составляющую: каторжный край, жизнь и деятельность декабристов в условиях ссылки.
Основной старт экспедиции был назначен 02 июля с оз.Тасей, но группа двигающаяся из Новосибирска на предварительном этапе задержалась на 1 день и график движения был сдвинут первый раз. Наш экипаж прибыл к основному старту 1 июля в соответствии с достигнутыми ранее договоренностями о том, что мы выходим сразу на основной этап экспедиции.
Момент 1: Не могли найти экспедицию. Даже не могли предположить, что больше 20-ти машин можно спрятать в кустах. Приехали рано утром – на связь по рации никто не вышел, спали все, как выяснилось позже, а основная группа приехала только к вечеру и запланированной дневки не было.
Дальше достаточно долго двигались большой колонной по дорогам, пытаясь что-то посмотреть. Про это достаточно много было написано на форуме. Очень много пыли и нервотрепки связанных, на мой взгляд, с большим кол-вом машин. Через 2-3 дня нас на Уазике поставили в голову колонны и ехать стало значительно проще.
Моменты, связанные с движением по дорогам, были, я думаю, одинаковы для всех участников и их может описать (если считает нужным) любой из участников.
Момент 2: Важным было деление на «туристов» и «не туристов». Было это в Даурии. У нас было очень много сомнений и склонялись мы к тому, чтобы ехать с «туристами», но… своего опыта не было, а все из участников, с кем разговаривали, буквально уговаривали ехать на категорийный участок. Лена успела даже отцу позвонить и сказать, что мы с «туристами». Была еще мысль, что организаторы нас просто не возьмут на категорийный участок, тк опыта никакого и отношение к экипажу было несколько пренебрежительное: «Девочки, смотрите за температурой, на эту горку нужно ехать на второй скорости  и т.д.» плюс всю первую часть маршрута у нас были «смотрящие», те нас «прикрепляли» к кому-нибудь из опытных и «сильных» экипажей. За нами успели «поприсматривать»: Баха, Диверсанты, Украинцы (025). В итоге мы поехали с «не туристами». Учитывая словоблудие на форуме сложно подбирать термины и обозначения….
После деления поехали немного быстрее, хотя маршрут какое-то время совпадал с маршрутом «туристов», но «не туристы» стремились быстрее выйти на категорийный участок, чтобы уложиться в заявленный график движения и темп движения был другой за счет сокращения времени остановок и пропускания намеченных мест с информационной составляющей (насколько я понимаю, маршрут был изменен)
Следующий момент: День, когда заправились в Кыре и доехали до Бальджикана, а потом вернулись на какое-то расстояние и «затаборились» в болоте. Было это 7.07. но я могу ошибаться. День был психологически очень тяжелым, вся команда ощутила конфликт лидеров: орги решали вопрос по маршруту и по месту стоянки, а все остальные частично это слушали, нервничали и потом еще слушали психоз при «разборе полетов». Новосибирцы пошли на принцип по месту стоянки и по-маршруту, Диверсант соответственно уперся в свое. Украина не участвовала и, вообще, на мой взгляд вела себя очень мудро. Очень хотелось уехать. Вечером о решении уехать сообщили Баха и Скромный. Мы не решились уехать, тк все-таки присутствовало доверие к оргам СМ, мы читали регламент и свою роль сыграла собственная упертость и желание пройти маршрут (категорийный участок 5-7 дней, машина подготовлена, мы же не хуже других, психологические моменты можно стерпеть). Женя из Украинской команды по темноте выводил нам сопуны с мостов, тк раньше это никак не удавалось сделать из-за отсутствия времени. Диверсанта буквально уговорили присоединиться к нам на стоянке – они хотели ночевать в другом месте и утром решили ехать другим маршрутом – тем, который прорабатывали изначально. Почему оргами СМ был выбран маршрут на Мензу рядовые участники знать не могут и любые предположения останутся только предположениями. Мы считали, что в вопросе выбора маршрута нужно доверять Диверсантам, тк они местные и готовили так или иначе маршрут, мнение было высказано, но во внимание не принималось….
Ночью был дождь и день следующий был ознаменован просыпание в «бассейне» с одновременным промокание всех вещей. Погода наладилась, но было очень тяжелое чувство от предыдущего дня и от того, что Диверсант уехал один другим маршрутом. У Украинцев тоже были сомнения на этот счет – было устроено голосование, чтобы решить ехать на Мензу или догнать Диверсанта, мы присутствовали при процессе и заявили, что поедем с Украиной,  из тех соображений что «приглядывали» за нами и осуществляли техническую поддержку до этого люди из украинской команды. Украина решила идти на Мензу с СМ. Насколько я поняла, исходя из той информации, что к Семену на выбранный маршрут должны подъехать другие диверсанты – соклубники (информация такая действительно была от самого Диверсанта).
После этого были хорошие и очень красивые дни: день по горам, день по реке и день по лесу с реликтовыми лиственницами до выхода на просеку. Много последующих дней были похожи один на другой. Шли по просеке гора-болото-гора-болото….. При этом одни еще едут, другие еще не едут, сильно сказывалось на скорости передвижения отсутствие единоначалия в руководстве. Украинская команда проявляла некоторую самостоятельность при прохождении тех или иных участков, это пытались обсуждать и частые «партсобрания» тоже сказывались на скорости движения.
Моментом для меня оказалась гора, на которую целый день тащили Ниву. С вечера на гору загнали две машины: первого и диверсанта. На горе остались ночевать: диверсанты, Куликовы и я, чтобы не подниматься утром. Утром сняла с себя хорошо вцепившегося в меня клеща. Прививка была поставлена и я решила забыть об случившимся, также как я решила забыть о многом из произошедшего в путешествии, но некоторые обстоятельства не позволяют мне этого сделать Вынуждена вспоминать, поэтому могу осветить не все требуемые в данном изложении моменты. На горе был один сложный участок на подъеме – большой крен и пеньки…. Нива не ехала в эту гору в принципе, плюс у нее не работал на тот момент генератор. Не знаю как другие, но я намучилась с Нивой, осталось впечатление, что тащили ее на гору целый день…. Тащили Украинцы, сначала задней лебедкой, потом передней с удлинителями – перемотали 190м в общей сложности. При прохождении этого же участка у нашего УАЗика на крене оторвались два левых колеса – перепугалась за Лену ужасно, но она оказалась единственной, кто заехал на эту гору без лебедки. Там же у 013 пропали тормоза и как раз в этот момент  пошел дождь. Когда всех затащили на гору у меня реально зуб на зуб не попадал и то ли Женька, то ли Пашка в 009 поили водкой, хотелось согреться и отдохнуть. В этот же вечер на другую сторону болота переехали две машины: первый и мы, Ночевали опять «раздельно». Демократия или игры в демократию сильно снижали скорость передвижения всей команды или группы, тк команда на мой взгляд должна действовать по-другому.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
 
Утро на Селенге. Перед грозой.

Селенга, притоком которой является Чикой, в который впадает речка Менза, в которую втекает Нижний Кумыр..:)

На Селенге наша пара экипажей (Вадикана и Паши_Хавка) оказалась по причине того, что на пути из Новосибирска к Мензе, не заезжая в Улан-Удэ срезали из Бабушкина прямо на Кяхту через перевал Хамардабан.
По времени, наверное, мало что выиграли, но зато всякой разной ляпоты насмотрелись. Спасибо Вадиму за маршрутик!
Вадим в тех местах уже свой человек. За его УАзом даже зайцы вприпрыжку по тамошней тайге бегают! Сам видел!:)
 
Лена, СПАСИБО за первое беспристрастное и без эмоциольнальных оценок изложение событий, у тех, кто там не был, появится возможность наконец сделать собственные выводы! Ждем продолжения, лично мне интересно узнать, что было когда мы уехали.
 
вот вспомнил я прочитанное у Жарковского во временах смерти

"Сердцебиение сделалось у Мьюкома хроническим. Романов беспокоил
его, и не инспекторским статусом. Землянин психовал - по своим, Мьюкому
неизвестным причинам, к жизни колонии, может быть, даже и не относящимся. Но
псих у Романова был явный и вредящий окружающим, осязаемая аура образовывалась
вокруг Романова от его психа, и находиться в сфере её было явно вредно. Откуда я
знаю, может быть, дела на Земле обстоят так, что там руководитель и имеет право
на нескрытый псих, тиражируя его сколь угодно обширно вовне. Но в условиях
замкнутого объёма обитаемого космического объекта психующий руководитель
подлежит немедленной изоляции, ибо Космос кушает беспокойных, не находящихся под
наблюдением врача в изолированном, специально предназначенном помещении, без
жалости, Космос кушает их даже без удовольствия, но беда, что приправой к одному
кушаемому - нередко, зачастую - служат те, с кем рядом угадал он оказаться, и
хуже - те, кто не имеет выбора - стоять рядом или отойти подальше... Опасность
принёс землянин сенатор Романов в Форт... в Город, привыкаю... опасно пришёл,
как не космонавт вовсе. Впрочем, Романов не космонавт."  

и вспомнилась телепрограмма "Последний герой" (ток не подумайте ничо плохова, я ея не смотрел), где на остров выбрасывали коллефтифчег из разных известных людей. так вот по воспоминаниям большинства участников лучше всех показал себя Ник. Дроздов, телеведущий. Это неконфликтный человек. Не секрет, когда много неординарных людей собирается в команду, особенно тех кто спообен на автономию, возникают трения. Так что ничего страшного нет в том, что одна большая экспедиция распалась на несколько маленьких. Вместо выяснения отношений лучше побольше  рассказов о путешествии с фотками желательно.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 15 След.
Читают тему