Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 15 След.
RSS
Треп о СМ2007-тема для высказываний о наболевшем и не только
 
Если уж на то пошло, то с аБОЛТусом и Пашей Мирошниковым ситуация оказалась более неприятная, чем с "туристами". И не Вам, e-geht, говорить, что вас кинули.

Эти люди (9й экипаж) сааавсем не собирались опаздывать на работу и мечтали поудить османа в нетронутых озерах Монголии. Но ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СЛОЖИЛИСЬ так, что Женя с Пашей, приняв ситуацию такой какая она есть, стали частью команды, хлебнули настоящих испытаний, когда от усталости не можешь спать по ночам (в Монголии-то, небось, все спали как убитые?). И это не спорт. Спорт -это когда твою машину на эвакуаторе довезли до места соревнований, ты ее там за 8 часов 16 раз утопил, в итоге развалил коробку, но собрал 5 точек из 12-ти и занял почетное -дцатое место и довольный, опять же на эвакуаторе укатил со своим трофи-монстром домой, до новых соревнований. Вот это спорт!

Природа там!....

А вообще, продолжайте рассказывать участникам, как там было на самом деле...
Улыбайтесь! Завтра будет хуже!.. (с) Законы Мерфи
 
Еще добавлю по поводу людей которые сорвались к нам на встречу и тратили свое время и деньги.

Скорее всего Евгений, тебе чужды такие понятия как дружба, взаимовыручка, клубное братство.
Потому как если мои друзья сталкиваются с какими либо проблемами, с которыми сами не в состоянии справиться и просят помочь, для меня не важны средства. Если я буду в состоянии помочь, я из кожи вон вылезу, но помгу, не взирая ни на время, ни на деньги. И я знаю, что мои друзья сделают тоже самое. И у меня такие друзья есть и я их дружбой дорожу.
И я не думаю, что в ситуации с командой выдвинувшейся нам на встречу, было по другому. Я снимаю шляпу перед этими людьми, которые не смонря ни начто сорвались, приехали и поддержали, вместо того что бы п@деть на всю страну о том какой Новосибирский клуб неорганизованый.
А теперь прочитай это внимательно и вникни в то что все таки представляет из себя Off Road Master Club.
 
Цитата

А вообще, продолжайте рассказывать участникам, как там было на самом деле...

+1  :D  :D  :D
 
Цитата
....И я не думаю, что в ситуации с командой выдвинувшейся нам на встречу, было по другому. Я снимаю шляпу перед этими людьми, которые не смотря ни на что сорвались, приехали и поддержали, вместо того что бы п@деть на всю страну о том какой Новосибирский клуб неорганизованый.
А теперь прочитай это внимательно и вникни в то что все таки представляет из себя Off Road Master Club.
Пасиб  :roll:  А то про нас не много отзывов...
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Хочу обратиться ко всем участникам:
не нужно переходить на личности. Евгений Гехт высказал свою точку зрения и я считаю ее во многом соответствующей действительности. Спецучасток заслуживает вообще отдельной экспедиции, что в общем то и показало время его прохождения. Почти никто в команде СМ не был готов к сложностям, которые встретились на пути. Где были сендтраки у участников? А в списке необходимого снаряжения они указывались. А были они у Булгакова и Гехта. Восемь сендтраков и проходили бы болота на порядок быстрее. А может быть и я не порвал мосты. Из-за меня потеряли несколько дней. А проблем то у штурмовой группы и не было - не хватило запчастей, бензопил, еды, топлива и времени. Маршрут проходимый, и как я понял для себя, что для СМ практически любой маршрут проходим.  :wink: А вот проработка спецучастка подкачала. Винить в этом Олега - это просто. Я себя спрашиваю, почему не подключился к проработке. И внутренние отмазки - нет времени, опыта и т.д. Просто нужны "буйные", а их мало. Многие ехали типа на халяву, если что - СМ вытянет. Был ли я готов к маршруту на 100%? Ответ -нет. Почему пошел на спецучасток - а вдруг проскочим, т.к.нет информации, что впереди. Не проскочили. :cry:  А вот Гехт Евгений был готов лучше многих участников. Снаряжение его машины приближалось к заявленным требованиям. И автотурист он со стажем, так что упреки в его теоретическую подготовку неуместны. (Это не критика  :? ) Как минимум я ехал по его картам, без которых в Монголию лучше не соваться. Что касается моих ощущений от экспедиции - я не жалею ни об одном дне, проведенном в экспедиции, но для себя считаю ее незавершенной и с точки зрения туризма - неудачной. Я галопом проскочил очень много интересных мест, понимая, что второго шанса у меня не будет. Думаю, что отпуск 35 дней я смогу взять лет через 5.  Буду ли я тогда ездить - поживем-увидем. Это мое личное мнение.
Off Road Master Club
 
Цитата
Хочу обратиться ко всем участникам:
не нужно переходить на личности.........
Переход на личности это метод защиты групповых интересов, что в процессе чтения этого топика было неоднократно.
Честного обсуждения не будет - это ясно. Никто ни в чем не признается, кроме рядовых участников, т.к. все уже имеют свое мнение и свои интересы. Так что призыв - давайте жить дружно и дальше покорять что-то, подразумевает не всех и это уже очевидно.
Вот именно это и огорчает, как минимум.
 
2 aBOLTus
На наезды отвечать не буду.
По сути ты со мной и не споришь, говоришь то же что и я. Расходимся мы в одном:
Цитата
А открывать людям глаза на то что им не надо, это не благодарное занятие. Кому это нужно, тот сам узнает и сделает выводы. А сейчас получается так как на форуме НГС, кто то запустил полуинфу, а стадо дебилов-домоседов будут делать свои выводы и распространять их. В свою очередь сраные вгазетахписаки будут вбивать в головы мирных обывателей, то что руководство СМ страдает отсутствием мозгов и Евгению "Булычеву" грозит пять лет тюрьмы, @лядь. Спроси сам себя, перед тем как сделать: А это кому нибудь нужно?
Что вы так боитесь правды? И что за  шовинизм - все кругом дебилы, одни мы умные, поэтому давайте наплетем с три короба. пусть "пипл хавает". Ну если вы так боитесь быть не понятыми, зачем затевать информационную шумиху, рекламу, интервью... Съездили бы тихой сапой, поколбасились, получили удовольствие и все! И ведь подавляющее большинство народа так и ездит.
А насчет того, кому это надо - надо, тем кто остался не доволен поездкой, и боюсь, что таких большинство. И тем кто еще может попасть так же как я на красивые слова, фильмы, статьи и пр.
С уважением, e-geht aka Монитор
 
Цитата
Я снимаю шляпу перед этими людьми, которые не смонря ни начто сорвались, приехали и поддержали
Ты пафос убавь и посмотри на себя со стороны. Я немного упрощу, что бы тебе было понятнее:
Дорога из пункта А в пункт Б, есть непролазный участок, где Беларусь тонет. Но у говен есть объезд, нужно чуть назад вернуться, и объехать.Твой друг едет по этой дороге, проезжает первую лужу, вторую, а в третьей садится. Звонит тебе, и говорит:"Помоги. Тут, понимаешь, какие-то козлы хотели меня назад вытащить и в объезд пустить, а я хочу только вперед. Так что ты давай там бросай все, тут впереди всего два десятка засад, за  выходные справимся. Да, плевать, что у тебя дела, денег в обрез, жена в роддоме ждет - ты же друг, соклубник..."
Ели ты поедешь и поможешь, он потом перед тобой то же наверное шляпу снимет.
С уважением, e-geht aka Монитор
 
Ничё, что я тут вклинюсь? :oops:
Расскажите пожалуйста, в каких условиях были порваны редуктора Прадо, были ли блокировки, какие колёса.

Спасибо.
 
Цитата


"Мир-дружба! Прекратить огонь!"  (с) В. Высоцкий
Ну прямо советским союзом повеяло, аж подташнивает :-)

Этот текст я написал сразу по приезду, но не стал публиковать, ждал, когда приедут все. Я надеялся, что руководство СМ проведет разбор полетов, скажет, кто, где и в чем был не прав. Но заявление Командора и закрытие темы в форуме все надежды перечеркнуло. Вообще я давно не встречался с такой цензурой, как на форуме Off Road Master. Вся маломальская критика просто удаляется!

+1

При всей моей любви к СМ и самым диким проявлениям экстрима: после удаления моего поста (совершенно безобидного, с просьбой прекратить личные оскорбления от некоторых разошедшихся товарищей ! ) и последующих постов с вопросами о том зачем удаляются сообщения, после загадочного изменения содержания некоторых  сообщений (причем даже не видно кто, когда и что менял), понял что писать тут не приветствуется, приветствуется читать и не задавать вопросов  :oops:  
Управляемая реальность так сказать  :wink:
Зачем ? Мне кажется люди не дураки, ну раз напишешь - удалят, ну два напишешь - исправят, а в третий раз или писать не будешь или напишешь на свободном форуме

P.S. Сам бы очень хотел оказаться на месте штурмовой группы, завидую по доброму, надеюсь еще поучавствовать в мероприятиях СМ. А немного здоровой критики никому не повредило  :lol:
 
Может хватит? Достало уже читать это "дерьмо", переливающиеся из чаши в чашу...
 
Цитата
Может хватит? Достало уже читать это "дерьмо", переливающиеся из чаши в чашу...
"Запах чем хорош? Не нравится - отойди" © М.Жванецкий
Я одного понять не могу, что вы так все нервничаете?
CМ (OFMC) реально крутая, хорошая команда. Одна организация Сибирского фестиваля много стоит. И экспедиции у них крутые. И еще раз повторяю, народ в подавляющем своем большинстве классный. Ну были в последней экспедиции ошибки, не смертельные (все же живы), ну почему об этом нельзя говрить!? Что бы в следующей наступить на теже грабли?
Впрочем, не хотите не надо, я все что хотел-сказал. Кто хочет еще скажет, кто не хочет - промолчит.
Всем удачи!
С уважением, e-geht aka Монитор
 
Цитата

Расскажите пожалуйста, в каких условиях были порваны редуктора Прадо, были ли блокировки, какие колёса.
Спасибо.
Женя после длинного отпуска видимо на работе зависает. Отвечу, что знаю. Колеса были 33", если не ошибаюсь, доп блокировок не было, только межосевая, стандартная. Брюшко было закрыто защитами.  До Сохандо все было не плохо, клиренса кончено не хватало (по сравнению с 80-ками на 35" колесах), но лебедка и Женин опыт компенсировало это довольно легко. Мосты порвали в Сохандо, что там было можешь догадаться по скорости продвижения.
С уважением, e-geht aka Монитор
 
Цитата

Что вы так боитесь правды? И что за  шовинизм - все кругом дебилы, одни мы умные, поэтому давайте наплетем с три короба. пусть "пипл хавает". Ну если вы так боитесь быть не понятыми, зачем затевать информационную шумиху, рекламу, интервью... Съездили бы тихой сапой, поколбасились, получили удовольствие и все! И ведь подавляющее большинство народа так и ездит.
А насчет того, кому это надо - надо, тем кто остался не доволен поездкой, и боюсь, что таких большинство. И тем кто еще может попасть так же как я на красивые слова, фильмы, статьи и пр.

Меня просто из за такой "правды" чуть не поперли с работы. Я работаю в очень крупной компании, где одно упоминание о административном и тем более уголовном преследовании ставит крест на всей карьере. А люди читают и делают выводы, ладно форум, но официальные источники информации, это уже перебор. И из за некоторых баламутов, которые так же хотели донести свою правду до окружающих, весь инет завален таким дерьмом, причем в некоторых случаях официальным, что ни в сказке сказать.....
Кстати про фильмы, имею в своей видеотеке практически все. Я не видел ни одного фильма от Off Road Master Club, где была бы показана туристическая поездка, вечно какая нибудь жопа. Я прям даже не знаю, что показывали тебе и какие ты выводы сделал.  :D О статьях могу сказать тоже самое.

Цитата

Ты пафос убавь и посмотри на себя со стороны. Я немного упрощу, что бы тебе было понятнее:
Дорога из пункта А в пункт Б, есть непролазный участок, где Беларусь тонет. Но у говен есть объезд, нужно чуть назад вернуться, и объехать.Твой друг едет по этой дороге, проезжает первую лужу, вторую, а в третьей садится. Звонит тебе, и говорит:"Помоги. Тут, понимаешь, какие-то козлы хотели меня назад вытащить и в объезд пустить, а я хочу только вперед. Так что ты давай там бросай все, тут впереди всего два десятка засад, за выходные справимся. Да, плевать, что у тебя дела, денег в обрез, жена в роддоме ждет - ты же друг, соклубник..."
Ели ты поедешь и поможешь, он потом перед тобой то же наверное шляпу снимет.

Пункты А,Б,В,Г,Д,Е..... Опять было упущено слово ЭКСТРИМАЛЬНЫЙ, т.е. сложный, не преодолимый, связанный с опасностью и пр. Но тут то собака и порылась, не все бывает гладко в таких ситуациях. Не все можно просчитать заранее. А объехать можно, все что угодно, без проблем, и даже облететь на самолете. Только тогда заголовок на сайте "Новосибирский клуб ЭКСТРИМАЛЬНЫХ автопутешествий" надо сменить, на "Турфирму Off Road Master". И перед тем как вывозить туристов на прогулку, оргам надо объездить всю страну, карандашиком на картах отметить где можно проехать, что бы после этого не надо было мыть машину и после этого орать по всем каналам: Турфирма ORM объявляет трофи-рейд НСК-Кемерово, стартовый взнос 30руб., рейсовый автобус отходит от цирка!!!

Ошибки делают все! И только идиоты не делают из этого выводы. Только после того как я прошел этот маршрут, я могу бы с полной уверенностью сказать, что бы мне пригодилось в данной экспедиции. И в данной ситуации фатальная ошибка была только с Набережными Челнами, все остальное пурга. Так что любителям экстрима рекомендую ездить только с Off Road Master Club, любителям "малинки" могу рекомендовать TezTour.

К тебе Евгений никаких претензий у меня нет вообще. Просто перед тем как говорить о том как надо было делать и поступать там, попробовал бы сам разрулить банду в 60 человек и 25 машин, которым набо то пакакать, то пописить. И при этом все эти люди заплатили стартовые взносы, и поэтому все вокруг им должны культмассовое мероприятие и именно так как хотят они. А я не хотел ходить по музеям и фоткаться возле каждой елки, а ты хотел, и что должны были делать орги в данной ситуации? Как профессионал скажи мне. А таких как мы с тобой было еще 60 человек. Так что организация была на такой высоте, на какой только было возможно. И орги старались, и орги делали, и нефиг сейчас их поливать грязью. Недовольных много потому что 50% от 60-ти человек это одно, а 50% от 6 челов это совсем другое.
 
Всем передаю огромный привет!!!
Я мысленно все еще в тех местах, в тайге... Никак не въеду в городскую жизнь (2 раза уже по встречке ездила - на кольце не в ту сторону еду почему-то :D  ).
Впечатлений море!!! Такое авто-путешествие у меня первое, и надеюсь, не последнее!
Спасибо Косте из Красноярска - встретил, сделал осмотр машины, проводил по городу. Отдельное спасибо Читинцам - ребята просто молодцы!!! Спасибо Украинцам, спасибо тем, кто помогал с ремонтом машин, кто ходил в разведку, кто пилил, рубил, штурманил, готовил, фотал, выручал, кто был на старте, кто был на финише, кто просто был!!!
Не считая мелочей, в целом все просто супер!
Лена (малая).
Член клуба Off Road Master
УАЗ-31512-"Ацкий кОшмар"
 
Хочешь экстрима  лезь в ж......
Хочешь познавательного  туризма....набирай команду...маршрут...цель..задача...достопримичательности...и вперёд..
Если  это  категорийный маршрут, то  задача  пройти  его в срок и определённым  маршрутом....
Если  человек  хочет  сфоткать  эдельвейсы  и  виды  гор...ставит  себе  такую  задачу.....и  как  он  её  сделает  это  его  проблема...хоть  вертолётом....А  если  есть  задача  пройти именно  южным  склоном, по  определённому  гребню....это  спорт..категории  и  зачёты.
Дык  господа.....определитесь...сначало...что  бы  хотели..от СМ
А  ситуация  со  СМИ  некоррректна ...  раздута черпалась  с  помощью  участников  форума.....инфа с инета  достояние  всех...
Некоторые  вопросы .... общение  приходилось   ловить через  Аську..
чтоб инфа не  уходила  ....для  некоторых  была  личка
Понятие клуб, участник   это  прежде  всего  взаимность...
лейте  воду  но  не  в  инете  ж. Что  мало  других  форм  общения...
Ещё  не  раз  встретитесь...интересы  то  одни
А  вообще  молодцом  учитесь  у  автора  чуть  по  выше....Две  Лены
 
Не приемлю однозначности мнений. Каждый из нас проживает свою собственную жизнь, сам выбирает ценности и решает свои проблемы. Некоторые мои проблемы, возникшие по факту возвращения из СМ позже запланированного могут оказаться не решаемыми, но это волнует только меня.
По окончанию Неизвестной Даурии оказалось, что дороги не всегда оказываются такими, которые ты выбирал, но тебя уже не спрашивают и вариантов нет.
Обстоятельства складываются или их складывает кто-то за тебя.
ЗДЕСЬ и ТАМ оказывается совершенно разными мирами. Нас не было здесь, кого-то не было там и не стоит делать выводы за других и, главное, потом упираться в них. А на мнение имеет право каждый. И тема эта именно для этого.
Все вернулись живы и здоровы - всем повезло и все счастливы, плохое не вспоминается.
Но ошибки были и во многом многоуважаемый Монитор прав. Над ошибками нужно работать и не допускать их в будущем.
Многие проблемы возникли из-за того, на мой взгляд, что изначально были Лебедь, Рак и Щука. Нужно в регламент включить пункт об амбициях всех присутствующих лидеров (формальных и не формальных). Рак отполз, стало легче  :)  Теперь он в пострадавших. Победителей не судят, только обсуждают. Не понятно только кто, что и зачем победил. Так или иначе пострадавших даже не обсуждают. Пережили и забыли. В детали вдаваться не хочется, сильно все напоминает помойку.
А какие были звезды и красавица тайга!
Хочется сказать отдельное спасибо и выразить свое восхищение Валентине Куликовой.
Всем удачи!


PS: Евгений-2, не смотря на все противоречия и словоблудие не хочу становиться свободной женщиной

Лена (Рыжая)
ORM TLC71 "Белочка"
 
Топик же не только о наболевшем...

Долина Нижнего Кумыра.

Один из утренних видов с высоты птичьего полета... Летал я:)
 
+1 по  больше приятных  эмоций.....
 
:D
Хочу туда опять!!! Только без дефицита времени и хавки :)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 15 След.
Читают тему