Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
снемите кенгурятник
 
Слышал в сми что приняли новый закон даже два .Первый и на мой взгляд правильный решено оставить в покое владельцев праворульных авто . Второй  не очень правильный на мой взгляд ,  запрещено использовать автомобили с силовыми бамперами или кенгурятниками . Можно только использовать небольшие решоточки в виде защиты фар  Я думаю что второй закон добавит доходу гайцам потому  , что я не сниму свои бампера , а таких как я будет не мало .
 
много у нас законов принимают но не все выполняют будем надеятся и про кенгурятники забудут
 
не закон тока, а техрегламент

Цитата
Размещенный в майские праздники на сайте министерства проект техрегламента вызвал протесты автомобилистов. Он запрещал ввоз праворульных машин и обязывал русифицировать интерфейс бортовых компьютеров (у импортируемых машин — сразу после вступления документа в силу, у остальных — к 2013 г.). Также проект предлагал запретить установку на внедорожники «жестких металлических конструкций» (т. н. «кенгурятников»), кроме решеток на фары весом не более 0,5 кг. Конструкция автобусов и специальных машин, ввозимых в Россию, по проекту должна предусматривать установку системы навигации «Глонасс».

Сейчас техрегламент находится на рассмотрении правительства, которое должно его принять ориентировочно в сентябре, говорит представитель Минпрома. Но из документа уже вычеркнут запрет на ввоз праворульных машин, сообщил чиновник, знакомый с ходом работы над техрегламентом. Впрочем, еще в конце мая первый вице-премьер Игорь Шувалов публично пообещал, что «запреты на эксплуатацию или ввоз средств с правым рулем введены не будут».

Требование о подготовке ввозимых машин для установки «Глонасс» коснется только общественного транспорта (см. врез), а никак не легковых машин, рассказал «Ведомостям» представитель секретариата Шувалова.

По оценкам компании «Владвнешсервис» на основе статистики таможни, в 2008 г. импортировано 2286 автобусов — около 0,01% всего количественного импорта машин. Обязательную русификацию компьютеров импортируемых машин решено отодвинуть на 2011 г., сообщил представитель секретариата Шувалова, а вот запрет на «кенгурятники» остался и вступит в силу вместе с техрегламентом.

Пока идет работа над итоговым текстом документа, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) успела признать проект техрегламента не соответствующим закону о защите конкуренции. Проверить документ на соответствие законодательству попросила организация автомобилистов «Свобода выбора», говорит замначальника управления ФАС Сергей Абышев. «В целом текст содержит все признаки препятствования выходу на рынок новых игроков» — таков вывод службы. Например, техрегламент ограничивает обращение определенных автомобилей, говорит Абышев, вводится «открытый» список документов на сертификацию, хотя он должен быть закрытым. «Если техрегламент будет принят в редакции, которую мы проверили, ФАС возбудит дело по факту нарушения регламентом закона», — предупреждает он.

Текст документа на соответствие законодательству проверил Минюст и он согласовал проект, уверяет представитель Минпрома, а редакция, которую проверил ФАС, возможно, устарела. Дело не в редакции, а в сути документа, возражает лидер движения «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: «Из чисто технического документа он стал рыночным регулятором, защищающим российский рынок от импортных машин».

Ремарка: в Евросоюзе продажа автомобилей, оснащенных металлическими дугами безопасности, запрещена с 2005 г. Основная причина — опасность, которую «кенгурятники» представляют при наезде на пешехода или велосипедиста (в 2000 г. в ЕС было зафиксировано около 2000 смертельных случаев).

(с) drom.ru
"Томский Внедорожный Клуб"
http://offroad.tomsk.ru
Дикая местность! Девок нет, в карты никто не играет (с)
 
:(  эх а я собрался новый силовой бампер ваять с интегрированым в него кенгурином
 
ставь кто мешает? если найдешь на него сертификат соответсвия будет супер. Ну и на крайний случай ТО вроди продат ишо =)
"Томский Внедорожный Клуб"
http://offroad.tomsk.ru
Дикая местность! Девок нет, в карты никто не играет (с)
 
Бум надеица, что наличие талона ГТО по прежнему будет достаточно для безпроблемной эксплуатации авто.
 
надюха умирает последней
 
К стати слуги народа приняли тех регламент о запрете кенгуринов вступит в действие через 12 мес. но я не думаю что все дружно бросятся их снимать лично я наоборот повешу а там видно будет
 
не про кенгурины, но про ГИБДД, о внесении изменений в новый регламент
http://www.vz.ru/news/2009/9/24/330748.html
 
к стати а сертификаты кто нить продает,наклейки ARB :twisted:
 
а я одел кенгурятник фото на барахолке бизона и сузуковода
 
Тех регламент-то вступает только в следующем году.... но вот меня уже отказались ставить на учет с простым кенгурятником на Паджерике.... бился с ними час, в итоге - ноль... на учет не поставили, надо снимать.... можно конечно судиться, жаловаться, но времени на этих уродов катастрофически жалко.....
 
надо с ними биться... берешь письменный отказ о постановке на учет и в суд...
 
да все понимаю.... сам юрист.... понимаю, что с нашей стороны это попустительство и пр. но прикинь сколько мне надо времени угрохать на это.... а я ведь работаю и пр. в итоге оказывается проще снять кенгурятник, а потом снова поставить....
 
Вот из за таких людей они и отказываются ставить машину на учет, и денег на руку берут, и беспредел разный устраивают.
Всем жалко времени, но если продолжать в том же духе, че дальше то будет? И так не милиция нас защищает, а от нее защищаться приходится, так еще и на место их поставить всем лень, вот они и делают че хотят.
Не задумывался об этом?
Patrol Y60 TB42 3d
Tough Dog 2", 33" MT
 
Возможно поболее вас задумывался (я не огрызаюсь))))) сам бывший прокурорский..... но чем больше знаешь, тем.... в общем все мы можем говорить.... но, например, как ты думаешь, как будет мой работодатель относится, что я буду на суды с ними носится.... при этом суд будет не один, поверь моей практике)))))
 
обидно то, что такими судами систему не изменишь. с таким же успехом можно на дороге сотруднику ДПС доказывать что ты не "жираф"! а толку?! у него "помехи помехуют" и бурундук - птичка! А столбу доказывать что тут дорога можно бесконечно!!!
Не судами с простым сотрудником ГИБДД результат будет... а только при полноценной перестройке всей системы МВД (ГИБДД).
Согласен, если сотрудник не прав на дороге, тогда протокол, суд, решение.
Но тут речь идет о регистрации ТС.
Вы хотите жить в цивилизованной стране?

Дак вот будте любезны принимать общие правила.
Кенгурятники запрещены везде. И во многих странах где есть машины с ними, у таких ТС ограничение на выезд на дороги общего пользования!
И это нормально! по тому что такие машины легко травмируют пешеходов! и не важно есть сертификат или нет. Физику не изменить.
У новых легковушек (аля ФордФокус2, гольф и т.д.) капот такой мягкий!!!! что его рукой дожимать нельзя по определению, а только захлопывать. Продавите! при наезде на пешехода на скорости 40км\ч от морды машины ничего не остается!!! зато пешеход жив!
Это уже есть.. и дальше будет только так! Хотим мы это или нет. И кенгурятники в городе вещь бессмысленная.
В лесу, да. на охоте, в экспедиции и т.д.

Не берусь и не призываю обсуждать новый техрегламент. Но стремление жить в приличной стране без осознания и уважения законов гражданами невозможно!
 
Да смысл конечно понятен. Но как доехать до леса, рыболки, охоты.
С собой все везти, а потом заниматься сборкой на месте?
или на трале кататься?
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
Игорь :-) еще раз повторюсь.
Я не предлагаю обсуждать КАК?!
Я просто написал что новые требования к авто во всем мире заставляют менять техрегламенты. И хотим мы или нет, но придется принимать эти новые условия.
Ща можно развести флуд о том "что у вас а что у нас", "а у крузера а у уазика"... все прекрасно понимают, новый техрегламент. ПИПИПИ!!!!
равно как и введение ЕВРО4 к 2013г! на нашем топливе :-)

Речь к тому что судиться и тратить уйму времени ради того чтоб поставить на учет ОДИН автомобиль несколько бессмысленно. :-)
 
я про то же.... поэтому попсиховал, переругался там со всеми.... но в следующий раз поеду со снятым кенгурином)))) просто когда ехал не думал, что заставят, так как регламент вступает только летом......
Страницы: 1 2 След.
Читают тему