Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Требуются ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЖИППЕРЫ для обкатки нового проекта...
 
Уважаемые дамы и господа!
По инициативе новоиспеченного члена  клуба OFFROADMASTER и при поддержке клуба запускается новый проект для заинтересованных свое увлечение сделать работой, желающих развиваться и самосовершенствоваться в познании джип-темы.

Требуются люди для подготовки программы обучения и последующей работы инструктором (работа на первоначальном этапе будет не основной, а дальше насколько это все дело будет раскручено).

Собственно темы:
------------
ПЕРВЫЙ МАСТЕР-КЛАСС

Мастер-класс на тему: Как построить серьезный джип?!

Люди которые приобретают такие автомобили как джипы, в 50% случаях планируют вести активный образ жизни, ездить на отдых на природу, либо на рыбалку или охоту, или просто кататься по бездорожью. И многим из них приходится рано или поздно осознавать факт того, насколько, порой, неподготовленными оказываются эти стандартные внедорожники в условиях пересеченной местности России-матушки.

Данный теоретический курс будет полезен и интересен тем, кто уже подумывает о совершенствованиии своего внедорожника. Наша теоретическая база, в рамках мастер-класса, позволяет человеку неопытному, буквально за несколько часов приобрести ценнейший багаж знаний в области подготовки джипа к серьезным внедорожным условиям эксплуатации.

Очень трудно правильно подготовить автомобиль без ошибок и с первого раза, когда нет опытного человека рядом, который может подсказать и который прочувствовал на себе все тонкие места авто при езде по бездорожью. Особенно сложно это сделать, когда на рынке такое изобилие предложений тюнингового оборудования. Приходится скитаться от мнения к мнению, которое навязывают умелые продавцы, или пишут в интернете, а в конечном счете добиваться задуманных результатов, лишь испытав множество ошибок на собственном автомобиле и незапланированных денежных трат.

Мы учим о том, какие автомобили лучше выбирать для внедорожной подготовки, какое навесное оборудование оптимальнее всего подойдет по цене и качеству. О том, какие узловые элементы являются наиболее важными в автомобиле. О том, с чего начать работу по доработке автомобиля, и чем её закончить.

Программа курса:

• Обзор внедорожников с точки зрения OFFROAD.
• МКПП или АКПП?
• Подвеска. Лифт подвески. Пружины и рессоры. Аммортизаторы.
• Диски и шины.
• Двигатель. Электроника.
• Электропитание на борту.
• Шноркели.
• Такелажное оборудование.
• Лебедки.
• GPS и компьютерное оборудование.
• Радиостанции.
• Оптика.
• Бамперы
• Прочее.


----
ВТОРОЙ МАСТЕР-КЛАСС

Мастер-класс по джиппингу

Независимо от пола, рода занятий и наличия опыта, вы можете получить теоретические знания и практические навыки по искусству выживания на внедорожнике в экстремальных условиях с использованием различного оборудования, снаряжения и такелажа.

Мастер-класс проводится с целью повышения квалификации пилотов и штурманов, как в сложных внедорожных условиях экспедиций и соревнований, так и для повышения уровня знаний и навыков в рядовых повседневных ситуациях таких, как загородные поездки, рыбалка, охота и прочее.
Уроки имеют теоретический и практический характер, где основным акцентом является приобретение нового опыта, совершенствование уже имеющихся навыков и знаний в покорении бездорожья.
Теоретические занятия проводятся в аудитории, практические занятия проходят на специальном полигоне.

Программа курса:

• Безопасность передвижения по пересеченной местности, спуски, подъемы.
• Движение с боковыми кренами.
• Виды блокировок и случаи их применения.
• Преодоление бродов на стандартном внедорожнике.
• Колеса. Правила выбора оптимального давления в шинах  и работа с компрессором.
• GPS навигаторы – виды и модификации, теория и практика.
• Ввод точек в GPS и поиск приготовленных закладок на авто.
• Радиостанции – виды и модификации. Стандарты общения.
• Работы со сварочным аппаратом. Базовые навыки. Теория и практика.
• Что нужно знать о лебедках, устройство, установка, назначение узлов и элементов управления?
• Безопасность при работе с лебедкой.
• Способы и правила вытягивания автомобиля лебедкой.
• Такелаж: стропы, шаклы, троса, клюзы, сэнд-траки, домкраты.

----
ТРЕТЬЕ

УСЛУГА: "Составление смета расходов на подготовку внедорожника"

Требуются одаренные люди (лучше с опытом работы с каталогами и поставщиками, т.е. менеджер закупок) с широкими знаниями  товарного рынка аксессуаров, навесного и прочего оборудования для джипов, владение информации о стоимости работ по "Строительству Джипов". Лучше если это будет коммерчески незаинтересованный человек. Прекрасно владеющий теорией и практикой по ПЕРВОМУ МАСТЕР-КЛАССУ.


Данные мастер-классы и услугу, планируется развивать и продвигать в рамках экстримального проекта г.Новосибирска тесно сотрудничая с клубом OFFROADMASTER.

Таланты отзовитесь! О своем желании с фактическим резюме по теме пишите на denis.gumerov@gmail.com

Вопросы можете задавать в пределах данной темы.
 
Цитата

УСЛУГА: "Составление смета расходов на подготовку внедорожника"
Сюда стоит добавить "Технология прохождения ТО и порядок регистрации изменений в конструкции транспортного средства"

хотя в целом тема интересная.
 
Цитата
Цитата

УСЛУГА: "Составление смета расходов на подготовку внедорожника"
Сюда стоит добавить "Технология прохождения ТО и порядок регистрации изменений в конструкции транспортного средства"

хотя в целом тема интересная.

Принято  8)
 
Колобок, извини за то что, отвечаю в "общяк". Просто всем будет полезно.
---
Привет Колобок. Извини, всех не знаю по "кликухам". Может конечно мы и знакомы, но что ты из себя представляешь в плане твоих теоретических и практических знаний и навыков мне не известно, и подтверждается ли твое это желание участвовать в проекте  состоянием души?! Как правило чем больше  любишь свое дело тем профессиональнее ты в нем становишься. Мне хотелось бы увидеть в конечном счет - высокопрофессиональную команду, или команду с большим ПОТЕНЦИАЛОМ!!!  Все это мне хотелось бы конечно знать. Можешь ли составить какое либо резюме, а также в свободной форме ответить на такие вопросы как: Почему ты хочешь этим заниматься? Почему именно тебя я должен привлечь к проекту? Чем ты  можешь быть полезен? Что ты умеешь делать в жизни? Сколько времени ты этим занимаешься? В каких серьезных экспедициях участвовал?  и т.д. Сколько времени готов посвящать данной теме? Ну и в конце концов, не забывайте представляться полностью (ФИО), с указанием e-mail и контактного телефона. Это намного упростит мне жизнь и контакт с Вами. Колобок, и главное чтобы твое желание не являлось кратковременным, ну чтобы ты и от меня в итоге "не ушёл".
Спасибо за инициативу! Жду информацию.
 
Те кто не знает Титаника (сам хоть представлюсь)))):

"Титаник" - это новый член, сами знаете чего. Официально вступивший в клуб. Имя - Денис. Фамилия - Гумеров. Автомобиль: Ниссан Титан 5.6 LE. Контактный телефон - в подписи.
На протяжении последних пяти лет занимался коммерцией, свой бизнес. В данное время занимаюсь разработкой и раскруткой многих направлений, экстримального отдыха/спорта/туризма. Одно из главных направлений - "Джиппинг". Планируется работа в тесном контакте с клубом ORM, и членами ORM, с целью продвижения в массы  духовного наследия и мастерства "профессиональных джипперов", если такие не перевелись еще )))
 
Titanic см. личку, я сам офигел от написанного  :shock:
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Это в порядке хобби или планируется прямой финансовый выхлоп? Или в качестве поддержки основного бизнеса?

Не думаю, что будут достаточно много людей, готовые нормально оплачивать лекции, для интерестной оплаты инструкторам.
Программы мастер классов - внушительные, если раскрывать тему. Да и вопросы очень неоднозначные. На которые готовые рецепты - каждому свои. По своим финансам и запросам. Да по большому счёту и не надо каждому разбираться во всём. Для этого есть специалисты. У которых у каждого своё мнение. При чём каждое имеет право на жизнь.

"Как построить серьезный джип?! " само по себе название уже показывает несерьёзность мастер класса.

Вобщем непонятно зачем человеку всё это. Практический смысл? Для расширения аудитории?

Извиняюсь за критику, но думаю, что она конструктивная. Но сама мысль занятная.

ЗЫ Джипы некогда не строил. Не довелось. всё больше японцами и совковой техникой балуюсь. Хотя старенького Чирка бы  с удовольствием покромсал
 
Что касается "финансового выхлопа", то возможно это и можно так назвать. Да он будет. В каких размерах судить пока рано.
Говорить о том, что это можно поставить "на поток", ну мы не в москве находимся и значит все намного проще изначально, если ограничивать себя рамками одного города, а если расширять свой кругозор, то все иначе. Не нужно сводить все к одной идее "это принесет доходы!", целей у проекта достаточно, ради которых бы он жил и развивался.

В рамках курса даются базовые знания, которые позволяют людям заинтересованным в самостоятельном автомобилестроении в целом сложить представления о том, как подготовить свой автомобиль к бездорожью, чтобы самому  и с наименьшим количеством ошибок это сделать, либо осуществить более-менее  качественный контроль работ тех, у кого это является  бизнесом: установочные центры и мастерские, вот как у Вас например.

Название мастер-класса может и смешное, тогда порекомендуйте какое-нибудь другое. Есть очень хорошее правило "конструктивной" критики: "Критикуя, предлагай взамен!". С уважением...
 
А я так думаю проект имеет право на существование , разумеется при серьезном желании его осуществления. Во всем мире это давным давно живет, ато, что в нашей замороженной Сибири эта тема еще не оприходована, так это только дело времени. Свято место пусто не бывает. Что же касается каких либо проколов в осуществлении данного проекта , так это как и в любом новом деле лечится путем проб и ошибок. Лично мне идея по душе.
Конечно же на данный момент дело не в деньгах, а вернее не в их количестве. НО ,как в других , так и в этом проекте ,рано или поздно наступит момент когда без определенных финансовых вложений не возможно повышение качества оказываемых услуг. Так ,что и о них немешало бы подумать заранее.
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Цитата
Не нужно сводить все к одной идее "это принесет доходы!", целей у проекта достаточно, ради которых бы он жил и развивался.
на что я и намекал - можно озвучить эти цели, если цели не коммерческие? для чего это надо организатору и инструкторам?

Цитата
Название мастер-класса может и смешное, тогда порекомендуйте какое-нибудь другое.
ну например "Подготовка туристического внедорожника"
вообще изначально на кого ориентированы мастер классы? Если на туристов - одно, на начинающих спортсменов - другое. На пафосных (не в плохом смысле) охотников/рыбаков - третье и т.п.
Опять же туризм разный бывает. Для штурма Саян и поездки на Укок нужны разные машины и разная подготовка. Ну это всем здравомыслящим ясно. К чему я говорю - чтобы вы сами определились с аудиторией. А уж из потребностей аудитории исходили.
 
Представлюсь Зимин Алексей Юрьевич 87 г.р. занимаюсь торговлей и ремонтом общественных и комерческих помещений(основной профиль)


Цитата
---
Почему ты хочешь этим заниматься?
Почему именно тебя я должен привлечь к проекту?


Чем ты  можешь быть полезен?



Что ты умеешь делать в жизни?
Сколько времени ты этим занимаешься?


В каких серьезных экспедициях участвовал?  



Сколько времени готов посвящать данной теме? .

потому как мне это интересно, еще потому что у самого были подобные идеи но реализовать не представлялось возможным по разным причинам, в том числе отсутствие опыта. Потому хочу присоедениться к команде людей и заниматься тем к чему так сказать душа лежит.

на этот вопрос трудно дать какой то ответ... нодумаю потому что я постараюсь принести пользу.

всем что от меня потребуется.

умею идти к поставленной цели, умею добиваться задуманного...

занимаюсь этим очень недавно вступил в клуб 5 марта сег года



пока не в одной...









на данный момент его не так много но, 2-3-4 часа в день всегда можно сделать свободные.

Вот собственно и все. вроде даже по порядку ответил.

e-mail: dom_54@bk.ru
tel.    : 8-962-842-40-18
isq   : 569-157-962
 
Господа обращаю ваше внимание на данную тему вновь. Пока что изъявило свое желание не так много людей... Хотелось бы видеть больше людей с собственным  практическим опытом автомобилестроения и экспедиционным.  До конца этой недели планирую определиться с начальным составом заинтересованных лиц. Дальше личные встречи и живой контакт, обсуждение всех моментов, подготовка материалов.  

Чтобы участвовать в данном проекте желательно иметь:
1) Огромное желание профессионально развиваться самому  и делится своим опытом с другими людьми.
2) Экспедиционный опыт.
3) Опыт подготовки авто.
4) Желание уделять несколько часов в неделю для его реализации.
5) Аналитический склад ума (Умение сегментировать, структурировать, анализировать большие объемы информации, перерабатывать ее в приемлемую для употребления внутрь. Ведь что попало в рот нельзя тащить...)
6) Склонность к преподаванию (Те кто замечает, что начинает нервничать или еще хуже - орать, когда люди чего-то просто не понимают, когда им объясняешь, то такие люди не подойдут).
7) Гибкость ума и характера (Помогает, работая с различными людьми).

Даст бог, за это воздастся свыше! :)

P.S. Некоторые люди пытаются различить "$" уже на этом этапе. На это могу  ответить лишь:  "По фотографии УЗИ, на котором можно различить зародыша, вряд ли можно сказать каким человеком этот ребенок вырастет и кем станет. Многое зависит от усилий родителей."

Давайте вырастим профессионально сначала сами, а за одно и взрастим ребенка, а ребенок подрастет и покажет на что способен.
В Европе, в Америке - это работает. Да и наше поколение уже становится европинизированным. Кто когда последний раз машину с ведром воды и губкой мыл? А кто последний раз самостоятельно колеса клеил или перебортовывал?

Лень - двигатель прогресса!
Люди любят сервис!
 
Приветствую. Есть желание поучаствовать в развитии темы. Я, Камбаров Алексей, 80 г.р. :) ....  Лет десять назат появилось желание участвовать в покатушках, соревновалках внедорожных всяких, НО по финансам совсем уныло было... Время от времени у отца брал уазку, катался, стремился постоянно куданить залезть.  В 2004ом году появился УАЗ с самоблоками, японческой коробкой и тд. Начал охотиться. Короче, около года назад судьба связала с Паджеро клубом, счас "Бизон"  http://www.bizon4x4.ru . Покатались на Паджеро 3, жалко стало. Товаришч купил 31514 на вояках. (первый уаз был временно недоступен, счас ждет в гараже своего часа). Начали его надстраивать: капиталка, резина, лебедь, шноркель... Получилась неплохая, но пока почти стандартная уазка. Пытались все делать своими руками (кроме капиталки). Посмотрев на сервис, цены и качество работ появилось желание открыть СТО по тюнингу для внедорожников - месяц назат открыл "Джип Сервис" на Затулинке. Берусь пока почти за любую работу (мелкосрочка, жидкости, ходовки, движки), НО стараюсь выискивать тематичные машинки. Опыта пока немного. Желания - немеренно.
В серьезных экспедициях пока не участвовал. Покатушки, мелкие соревновалки за плечами есть. Время... времени не много, но т.к. я в апсалютно тематичном бизнесе, думаю проблем не будет. Опыт пока только по уазкам. Координаты в личке
 
Цитата
Господа обращаю ваше внимание на данную тему вновь. Пока что изъявило свое желание не так много людей... Хотелось бы видеть больше людей с собственным  практическим опытом автомобилестроения и экспедиционным.  До конца этой недели планирую определиться с начальным составом заинтересованных лиц. Дальше личные встречи и живой контакт, обсуждение всех моментов, подготовка материалов.  

Чтобы участвовать в данном проекте желательно иметь:
1) Огромное желание профессионально развиваться самому  и делится своим опытом с другими людьми.
2) Экспедиционный опыт.
3) Опыт подготовки авто.
4) Желание уделять несколько часов в неделю для его реализации.
5) Аналитический склад ума (Умение сегментировать, структурировать, анализировать большие объемы информации, перерабатывать ее в приемлемую для употребления внутрь. Ведь что попало в рот нельзя тащить...)
6) Склонность к преподаванию (Те кто замечает, что начинает нервничать или еще хуже - орать, когда люди чего-то просто не понимают, когда им объясняешь, то такие люди не подойдут).
7) Гибкость ума и характера (Помогает, работая с различными людьми).

Даст бог, за это воздастся свыше! :)

P.S. Некоторые люди пытаются различить "$" уже на этом этапе. На это могу  ответить лишь:  "По фотографии УЗИ, на котором можно различить зародыша, вряд ли можно сказать каким человеком этот ребенок вырастет и кем станет. Многое зависит от усилий родителей."

Давайте вырастим профессионально сначала сами, а за одно и взрастим ребенка, а ребенок подрастет и покажет на что способен.
В Европе, в Америке - это работает. Да и наше поколение уже становится европинизированным. Кто когда последний раз машину с ведром воды и губкой мыл? А кто последний раз самостоятельно колеса клеил или перебортовывал?

Лень - двигатель прогресса!
Люди любят сервис!
Новокузнецк присоеденяется,бла бла бла не буду Ковальчук Роман Сергеевич 8-905-905-37-19,опыт по направлению имеется.
Застрял сам застрянь другого.
 
Тема дюже интересная.Хотя кому как.Люди которые зарабатывают на тюнинге думаю делится не захотят.Когда сам начал тюнинг 80ки , тыкался как слепой котёнок.На все вопросы на тематических сайтах в основном получал ответы типа поиск рулит или у каждого свой путь.
И я с ними частично согласен.Люди серьёзные и на этом зарабатывают на своих СТО. Хотя как показывает практика век живи и век учись и они тоже делятся знаниями . И у каждого в тюнинге свой путь.
УДАЧИ.
P.S  А вот учить вождению и как правильно пользоваться всякими примочками  это интересное направление. Например школа экстремального  вождения внедорожника .
 
Цитата
....Например школа экстремального  вождения внедорожника .
Не надо внедорожник "экстремально водить"  :lol:   :arrow:  Надо учить водить внедорожник в экстремальных условиях  :lol:
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
+500  :D
иначе придется сразу курс автомеханика давать  :D
 
Цитата
+500  :D
иначе придется сразу курс автомеханика давать  :D
Согасен
Застрял сам застрянь другого.
 
Привет Всем. Может кому-то это покажеться женской точкой зрения, но этот проект в Н-ске не выжевит. Если и придпринемать, что то в этом роде, так это какие нибудь тренинги выживания. А в курсах, из  своих уже не кто не в чем не нуждается, а новиньких и пугать не надо сами напугаються.Но на курсы не пойдут............... Как построить машину, помоему незнает не кто. ( Кому что надо??????????)
А вот вывезти "офисных......" на off road, при необходимой рекламе,   желающих будет наверно больше. КАК ПРЕПОДАТЬ.  Опять же играет роль, если хоби научусь СО ВРЕМЕНЕМ. А если  РЕАЛИТИ ШОУ, да еще главный герой ты................ :roll:
 
Тема закрыта. Всем кто изъявил желание сообщу лично время и место сбора для обсуждения проекта.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему