Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Выбор внедорожника.
 
Уважаемые, хотелось бы услышать ваше мнения,желательно обоснованные.

Хочу машину купить, внедорожник, до 250 тр. дороже, жалко, потому как планируется ездить куда попало и делать доработки (лифт макс 4-6см, лебедка,шнорхель и тп), но необходимо минимум цивилизованного комфорта (ЭСП, салон приличный (более-менее) (уровень японца 90-95 годов)).
Так как планируется ее использовать и для повседневных поездок по городу(минимум в течении года-полутора).
Ремонтопригодна в дворовых условиях.

Из машин выбор получается не большой (должны быть на механике).

Сюрф 90-93 года
Террано 92-95 года
Паджеро 2 92-96(наверное пятидверку)
Шевроле нива. 2004-2005 года

Так и пока не могу решить.



Про авто, которые написал:

Сюрф: рама, кузов чаще в хорошем состоянии, движек и 2ЛТ и 3х литровая шестерка в принципе часто убитые, 1КЗ с 93 года стали ставить, но трудно найти. Парт-тайм, но сразу колеса можно по больше поставить. лифт комплект легко купить и поставить.

Террано: рама бывает ржавая. кузов часто гнилой(особенно старше 93-94 года), движек 2,7 дизель, просто супер(миллионник), много запчастей дешевых. Парт-тайм.

Паджеро, коротыш, он и в африке коротыш. хочется 5 дверку.  Подвеску часто не делают до последнего(дорогой ремонт). Трансмиссия супер селект,- конечно хорошо. Жалко почему-то в грязи топить. Много убитых 92-95 годов.

На них бодилифт можно делать, если захочется большего можно и лифт подвески.
Им всем от 14 лет и больше.

Шнива, простая как 2е копейки, по требованиям подходит, и бить не жалко(правда есть пласмасски по бортам которые легко отваливаются).
Но она с несущим кузовом. Привод фул-тайм. Все запчасти легко находятся. Плохо тюнингуется за уралом(хрен найдешь что, но по почте уже можно). Головной свет штатный у нее лучший из всех. Но она делается русскими руками из отеч запчастей.

Только лифт подвески ~ 5 см.
 
про паджеро - бред полный.
вот никак не могу понять от куда у людей такое к ним отношение?  :(
подвеска у него такая же как и у сурфа с терраной, ни чем не дороже
и не сложнее.
есть большой минус - механизм подключения передка, но такая же по#№нь и у сурфов.
 
Цитата
есть большой минус -механизм подключения передка

В чем там минус?

Мне паджерик нравится, но многие ездят и на гремящей подвеске и не делают, я про это сказал.
 
ага ,а на других конечно же не ездят  :D

минус в пневмосистеме подключения полуоси

еще у коротыша паджера есть большой минус - места в нем мало катастрофически и сам он маленький, тот же Прадик короткий - больше и комфортнее.
 
Ну,за 250-то можно найти приличный экземпляр.Не на всех паджерах вакуумный привод.Есть и простые.Я паджеру ремонтирую "на коленке".Сложнее нивы ровно на дизельный двигатель.Контрактные агрегаты дешевле нивовских б/у.Новые расходники дороже,но и нужны один раз. Если сравнить нижние рычаги,то я лучше сайленты на паджеро заменю(своими силами),чем втулки на ниве(нужно греть газом).
 
с рычагами все равно мороки много...
долбаная независимая подвеска...
 
По движку, думаю дизель.

В деревне можно найти если что или ДТ или 76(80), хотя с дизелем легче.

А как паджерик по надежности подвески?
 
так же как и все остальные.
 
Baltazar, Террано в хорошем состоянии можно за такую сумму приобрести. Вполне подходит по критериям.
Nissan Pathfinder, TD27, МКПП
 
Все машины годов старше 95 весь ресурс выработали. Легкой жизни не будет. Как  только дашь просратся полететь может все, даже очень эксклюзивные вещи. Готовь деньги на ремонт.
Если по асфальту ездить, то еще на очень долго хватит. А как только в грязь да по кочкам...
Вообще я за японохлам обеими руками, особенно если есть где его чинить и чем чинить(деньги или свои руки)
Шнива... просто сильно слабее, но места в ней достаточно. Лифтануть под 29резину ее просто. 4-6см, резка арок не нужна.

Сурф и Террано отстой по пассажирскому отсеку, для кого расчитано я так понять и не смог (мой рост 186см). Тесно и сидишь нараскоряку. Паджеро в этом плане сильно лучше. Багажники примерно одинаковы, хотя у Сурфа поболее будет.
Постоянный полный привод мне нравится больше. Сам по себе суперселект вещь не гемморойная, если конечно ее не убили до тебя.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
постоянный полный привод, как показала практика, нафик не нужен.
за все время я его раза три-четыре на трассе включал.
так что я теперь за дубовый парттайм
 
Цитата
Сурф и Террано отстой по пассажирскому отсеку, для кого расчитано я так понять и не смог (мой рост 186см). Тесно и сидишь нараскоряку. Паджеро в этом плане сильно лучше
У меня рост 192. Проблем нет. Я в тирке ездил и сзади и спереди 4 года.  Мне нравится!

Цитата
Хочу машину купить, внедорожник, до 250 тр. дороже, жалко, потому как планируется ездить куда попало и делать доработки (лифт макс 4-6см, лебедка,шнорхель и тп), но необходимо минимум цивилизованного комфорта (ЭСП, салон приличный (более-менее) (уровень японца 90-95 годов)).
Забирай - http://auto.drom.ru/?id=2495874
8)  Если забирать не хочешь -  в любом случае приезжай посмотри авто, покатайся, посиди - поймешь тогда что тебе именно надо. Если не поймешь то по крайней мере станет понятнее эта тема
Звони 8-913-914-8357
Предлагаю встретиться утром в ПТ 27.03 или в СБ 28.03
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
в любом случае лучше посидеть в машине и посмотреть вживую, чем надеяться выбрать себе автомобиль по отзывам людей в интернете, тем более в случае с котегоричными заявлениями в отношении определённых марок и моделей. Каждая машина сугубо индивидуальна, даже в рамках одного модельного ряда, не говоря уже о том диапазоне, который ты, Baltazar, себе наметил.
Nissan Pathfinder, TD27, МКПП
 
Цитата
Уважаемые, хотелось бы услышать ваше мнения,желательно обоснованные.
Из машин выбор получается не большой (должны быть на механике).

Сюрф 90-93 года
Террано 92-95 года
Паджеро 2 92-96(наверное пятидверку)
Шевроле нива. 2004-2005 года

Так и пока не могу решить.
.

Эскудо?
 
Цитата

Шнива... просто сильно слабее, но места в ней достаточно. Лифтануть под 29резину ее просто. 4-6см, резка арок не нужна.
вроде в шниву 29 резина встает без переделок вообще. с запчастями и "тюнингом" нив за уралом уже давно проблем нету.
Томский Внедорожный Клуб
 
Цитата
постоянный полный привод, как показала практика, нафик не нужен.
за все время я его раза три-четыре на трассе включал.
так что я теперь за дубовый парттайм
Я просто боюсь зимой на полном приводе.не знаю как все ездят,но и мне.и друзьям реально страшно на гололёде,на 4вд.
 
да ну уж...
однако по дороге в шерегеш полный привод весьма полезен - устойчивость на порядок выше на всяких подъемах\поворотах.
с другой стороны именно сам суперселект-то проблем не создает.
 
Я на 214 ездил зимой, если быстро рулем крутить умеешь и мозгом оценивать обстановку, ни чего страшного нет в постоянном полном приводе.
 
4вд 4вду рознь.

если говорить о постоянном полном приводе на примере нивы, то без блокировки она себя замечательно и предсказуемо ведет.

а вот при блокированном дифе управляемость меняется кардинально. вероятно тоже самое происходит у паттаймеров при подключении передка.
Томский Внедорожный Клуб
 
Если говорите про управляемость то не забывайте про длинну авто. Скажем короткий паджерик и короткий экскудо рулятся совсем по другому нежели длинный террано и дорогу держат по другому. Я намеренно не пешу что Тирка рулится лучше или хуже, дабы не вызывать на форуме волны флуда  :)  Могу сказать про террано только одну вещ -  я его могу в повороте на АСФАЛЬТЕ пустить в занос заднюю ось и машина не перевернется на бок, чего не могуть сделать владельцы 78-х крузеров из-за другого соотношения высоты - ширины - центра тяжести. Так что вот
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему