Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как я случайно взорвал свой УАЗик или что НЕЛЬЗЯ писать на сайте!, Как не нужно ремонтировать автомобиль
 
Эту тему я перенёс из ветки с запрещённой и отслеживаемой автоматически тематикой!
Если бы не успел зачистить - из-за неё с утра заблокировали бы всю подсеть - а это десятки серверов, соответственно тысячи сайтов!
 
Текст оригинальных сообщений ниже
 
Hawk

Все началось с того что я снял трамблер, для опытов.
В воскресенье вечером, поставил на место, незаводится
Снимаю свечной провод, вставляю в него запасную свечу, и чтобы ее не держать, вставляю в колечко маслянного щупа. Кручу стартер не искрит. Снимаю провод с катушки зажигания. Вставляю в ту же свечу, и тыкаю отверткой в контакты прерывателя.
Взрыв   Меня сдуло с колеса, на котором я стоял  Думаю пиз..ц, катушка зажигания взорволась  Хорошо что в глаза ни че не попало  ) Дым рассеивается, катушка наместе. Может конденсатор? Тоже наместе. Смотрю нет свечи. Но свечи же не взрываются!?  Свечу нашел под машиной. Так же нашел куски прокладки  Стал выяснять от чего. Оказалось, прокладка от смотрового окна толкателей (на левом боку двигателя прямоугольные). И  тут до меня дошло  Когда искра проскочила в свече, она также проскочила в поддоне. И там...взорвались пары. Выдовило прокладку, выскочил щуп. У меня вся рожа черная.
Вывод: Для взрыва необходимо, к масляному щупу прикрутить высоковольтный провод от трамблера. А так же наличие паров бензина в картере двигателя, они там могут появлять при изношенных кольцах.

Пока шел домой, нашел полезное применение этому эффекту.
1. Можно выпрямлять мятые поддоны.
2. При разборке двигателя, вы открутили болты, а детали не разъединяются (герметик держит). Одна искра и ГБЦ уже валяется в дальнем углу гаража.

Оригинал тут - http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=71.msg364
 
Hawk

Вчера был мой третий день рожденья. Первый когда родился, второй когда перевернулся.
Преамбула: Эх, говорил мне батя - начал дело - доведи до конца.
Собственно: Долго-долго делали мне машину в клубе, полностью трансмиссию, подвеску, мосты и т.д. Пока машина там, чтоб время не пропадало даром, делал я сам там проводку, вернее ставил обычную, купленную в магазине. Проводка вообще хреновая, проводки тоненькие, коротенькие, да еще и УАЗ у меня старый, проводка была другая да и вообще военная. В общем много чего переделывал, скручивал, нращивал, сращивал и т.д. А дальше как обычно - вроде все нормально, перед выездом проверю еще раз. И как обычно - время нет, ничего не проверил, в понедельник бегом забрал машину из клуба, своим ходом (!) доехал до гаража и там уже стал доделывать всякое по мелочи и в том числе электрику. И все бегом же, в субботу соревнования. Проверил стопы, повороты и стал ставить фары. Поставил, подключил и для проверки включаю габариты и свет...Вот тут то каааак долбанет... Уши заложило, все в дыму и пыли, нифига не соображаю. Сообразил - смотрю автоматически свет, зажигание выключил, хрошо, выключил массу, снял клему, полез под капот смотреть чего же взорвалось то, как ни странно под капотом все нормально. А чего это лежит такое цилиндрическое? А это труба, которая всавляется в горловину бензобака, чтоб бензин то удобнее заливать было, а чего она тут делает?... Вот тут то и похолодело. В общем каким то чудом (ведь проверял 300 раз и не первый раз электрикой занимаюсь, вроде чего понимаю) плюс попал на провод датчика бензобака. Повезло - во первых подтекал чуть-чуть левый бак, поэтому заправил в правый, во вторых что плюс попал на датчик именно этого бака, в третьих что решил усомниться в себе и проверить все системы, а ведь мог заправиться и уехать на соревнования,а там уже и включить габариты, в четрвертых что в баке только пары остались, бензина не было вааще.... А в закрытом гараже если бы рвануло - был бы из меня паштет и нашли только утром. Итого бак раздуло, теперь в него влезет литров 45 (если не разорвало), крышку разорвало в клочья и раскидало по всему гаражу, воронку из горловины выкинуло наружу, выгнуло лючек бензобака, местами даже оторвало от кузова, повылетали все пружинки и крпежи (хорошо, что не срекошетило). Закрыл гараж, взял пива, пошел пообщался с женой.  
Мораль - Взялся делать - доведи до конца. Спешка вжна при ловле блох. Ремонтировать лучше с путсыми баками. Семь раз об дверь - один раз об рельс. Раздолбайство и невнимательность - бичь нашего общества. Пойду свечку поставлю и поеду штурманом.

Оригинал тут - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=12245
 
Цитата
Если бы не успел зачистить - из-за неё с утра заблокировали бы всю подсеть
"Запрещённой теме" ещё не исполнилось 10 лет, слава богу что успел!
 
Цитата
Артём написал:
"Запрещённой теме" ещё не исполнилось 10 лет, слава богу что успел!
Я не знаю сколько лет теме - письмо роскомнадзор хостинг провайдеру сегодня прислал, они соответственно мне - до утра бы не удалил ветку, завтра бы сайт и весь сервер в целом не работал.
письмо.png (66.91 КБ)
 
На скриншоте же видно - 17.04.2009
:)
 
Я ещё раз повторяю - тема может быть датирована хоть 2000 до н.э.
Важно когда страничка не понравится РосКомНадзору
и если после официального уведомления не будут приняты меры - блокируют уже самого провайдера - т.е. блокируется весь диапазон за который отвечает провайдер (если сам провайдер не успеет блокировать сервер по IP адресу)
 
Дааа, 10 лет назад мы писали, не оглядываясь на ...... .....
А теперь слово "чёрный" боишься.
Вечный штурман
 
Давайте и эту тему тоже грохнем. Вообще. Чтобы без следов
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Паш, за тобой уже выехали  :D
Интересно, а слово "взорвал" в черный список не попадает?
Изменено: Si. - 07.02.2019 10:42:05
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
Страницы: 1
Читают тему