Всем привет! Вчера вернулся из недельной поездки на вездеходе Шерп-pro, пока под впечатлением, решил поделиться.
В прошлом году мы ездили на простом Шерпе, на меня он как-то впечатление не произвел, маленький, ломался, ехал медленно - короче так себе.
Сейчас - просто чудо, проваливались в не замерзшие реки, при этом выходил сам на лед, только один раз пришлось цеплять лебедку и то помогли совсем чуть-чуть; не замерзшие болота - штурмует "на ура"; заснеженные подъемы (очень крутые), ни одна машина не смогла бы их взять без лебедки; заснеженные косогоры, уклон градусов 30, держит очень хорошо; в общем показал себя во всей красе в разных условиях.
При этом, много ехали по "горельнику", колеса показали себя очень достойно, ни одного прокола.
У меня есть возможность сравнивать, т.к. мы в те места ездили на МТЛБ, на Треколе 6 колесном, на снегоходах. Да, мы пробивались туда, но сколько для этого приходилось прикладывать усилий.
МТЛБ тонул в болотах и сколько под него запихали бревен...., сколько объездов пришлось сделать, а сколько эта "сволочь" сожрала солярки...................
Трекол ни разу не сходил без ремонта (меняли бортовые полуоси, их рвет на косогорах), все болота, подъемы - на лебедке, иначе количество сломанных бортовых резко увеличивается.
На снегоходах , мы ходили после нового года, когда все маленькие реки замерзают и то, приходилось завалить некоторые елками, что бы перескочить промоины, ну и на косогорах по мучались(сейчас бы не прошли., а если бы нырнули в болото, было бы очень весело).
В общем, солярку - "нюхает", учитывая, что у нас было пол тонны груза, вел себя достойно и очень предсказуемо, можно сказать идеальная техника для разных типов внедорожья.
Ценник понятно "конский" и за что не понятно, наверное за "идею".....
В прошлом году мы ездили на простом Шерпе, на меня он как-то впечатление не произвел, маленький, ломался, ехал медленно - короче так себе.
Сейчас - просто чудо, проваливались в не замерзшие реки, при этом выходил сам на лед, только один раз пришлось цеплять лебедку и то помогли совсем чуть-чуть; не замерзшие болота - штурмует "на ура"; заснеженные подъемы (очень крутые), ни одна машина не смогла бы их взять без лебедки; заснеженные косогоры, уклон градусов 30, держит очень хорошо; в общем показал себя во всей красе в разных условиях.
При этом, много ехали по "горельнику", колеса показали себя очень достойно, ни одного прокола.
У меня есть возможность сравнивать, т.к. мы в те места ездили на МТЛБ, на Треколе 6 колесном, на снегоходах. Да, мы пробивались туда, но сколько для этого приходилось прикладывать усилий.
МТЛБ тонул в болотах и сколько под него запихали бревен...., сколько объездов пришлось сделать, а сколько эта "сволочь" сожрала солярки...................
Трекол ни разу не сходил без ремонта (меняли бортовые полуоси, их рвет на косогорах), все болота, подъемы - на лебедке, иначе количество сломанных бортовых резко увеличивается.
На снегоходах , мы ходили после нового года, когда все маленькие реки замерзают и то, приходилось завалить некоторые елками, что бы перескочить промоины, ну и на косогорах по мучались(сейчас бы не прошли., а если бы нырнули в болото, было бы очень весело).
В общем, солярку - "нюхает", учитывая, что у нас было пол тонны груза, вел себя достойно и очень предсказуемо, можно сказать идеальная техника для разных типов внедорожья.
Ценник понятно "конский" и за что не понятно, наверное за "идею".....