Просто у меня в отделении были здоровые фрукты, которые да я, да в 14, да капец... А когда обстрел начался по серьезному сидели как ссыкуны по углам. Че, мы сдулись?
17.06.2018 23:44:52
Просто у меня в отделении были здоровые фрукты, которые да я, да в 14, да капец... А когда обстрел начался по серьезному сидели как ссыкуны по углам. Че, мы сдулись?
|
|
|
|
18.06.2018 05:21:52
Мы же были такими
Изменено: |
|
|
|
18.06.2018 07:37:53
Может я чиканулся. У меня собак по команде смирно сидит и не дышит.....
|
|
|
|
19.06.2018 18:13:55
Это нормально, собаки - они вообще хозяев копируют Но тема немного о другом.
|
|
|
|
24.06.2018 15:50:03
Для тех кто не в курсе. Отчет о походе пишет руководитель похода, но пока отчет не утвержден МКК (маршрутно-квалификационной комиссией) это просто бумажка. И уровень сложности похода руководитель только предлагает, а решение принимает МКК. Так что нельзя просто так с потолка написать уровень похода. Все мои походы сложностью выше первой оформлялись через Новосибирскую МКК, та же что выпускает походы Сибирского Марафона. Есть претензии к моим отчетам? Идите в ... МКК.
Изменено:
С уважением, e-geht aka Монитор
|
|||
|
|
21.11.2018 22:44:44
Жизнь стала дороже и намного. Теперь стало сложнее,откладывать копейку,на любимые игрушки. Простая поездка на Алтай,обходится минимум 10тр на выходные. за 20тр можно в Тай слетать на 2 недели. всё дело в финансах. По крайней мере для большинства. Многие устали от марафона и хотят просто выехать и без гонок отдохнуть. Дальше будет хуже. Мы стареем,молодёжи это не надо. всё имхо
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru |
|||
|
|
23.11.2018 10:30:58
На нашем сайте пока ещё довольно часто выкладываются объявления о планируемых путешествиях. Народ зовёт с собой в простые и сложные походы. Машут руками, кричат - поехали. Но как-то мало кто отзывается. Например, вот были приглашения: на Север зимой: на красивый маршрут летом: на выходные: Раньше любой тематический сайт, был единственным местом, где можно найти единомышленников, попутчиков и информацию. Сейчас инфы по маршрутам, дорогам и прочему на просторах сети гораздо больше, чем лет 5-10 назад. Сейчас многие общаются посредством вацапа и тому подобного. Там и договариваются и собираются и так и едут. Зачем писать ещё куда-то? Многие ездят сложившимся коллективам и брать постороннего не хотят. Ну и кто-то завязал с поездками. На собраниях клуба призываем участников анонсировать свои путешествия, или хотя бы рассказывать о поездке. Не особо-то и пишут. (ну хоть рассказывают и то хорошо). Боюсь, что данный раздел может оказаться вялым, нежизнеспособным.
Вечный штурман
|
|||
|
|
26.11.2018 19:43:00
С Уважением.
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и приходит полный .......
|
|||
|
|
27.11.2018 13:37:52
Ребята, вы ищете чёрную кошку в тёмной комнате
Надо просто осознать две вещи: - внедорожные клубы перестали быть центрами притяжения жыперов, - форумы перестали быть центрами общения. "Машин на мероприятиях стало меньше.." - меньше чем когда? Да, 5 лет назад было больше, а вот 10 лет назад было меньше. И что? И ничего. Всё течёт, всё изменяется Люди стали меньше ездить? Внедорожников стало меньше? Да нифига подобного. Машин полно, появилась куча квадроциклов. Летом на чуйском тракте нескончаемым потоком подготовленные туристы.... На мероприятие приехало не 50, а 30 машин... Ё-моё, никто никуда не ездит! А в это же время в разные места выехало 300 машин, и вовсе не обязательно им быть на одном мероприятии. У них разные интересы и разные компании. Общение стало менее централизованным, вышло в соцсети, в мессенджеры. Люди стали понимать, что главное в поездке - это не "куда", а "с кем." Стало проще находить едниномышленников, сформировалось множество групп по интересам. Люди ездили, ездят и будут ездить. А всё это брюзжание "раньше было лучше, а сейчас всё дорого" - обычные возрастные симптомы, не более того
Изменено: |
|
|
|
27.11.2018 17:39:15
Ты мамонт. Я тоже. Но речь не о нас
|
|
|
|
28.11.2018 08:58:24
>>Я вот не представляю это всё в том же вацапе.
У всех мессенджеров цель несколько иная сказал/написал/прочитал и забыл, некий оперативный обмен информацией. Если информация предполагает жизнь в течении некоторой продолжительности во времени, я тоже не представляю как ее там выцеплять даже спустя неделю
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
|
|
|
|
28.11.2018 20:03:18
"обычные возрастные симптомы, не более того "
|
|
|
|
29.11.2018 16:44:20
Прочтите свои обсуждения на форуме которые вы писали лет 8-10 назад...и сравните как и о чем вы пишете сейчас! форум как вы съездили можно было читать всю ночь...все в красках,как что было и с кем! Сейчас очень бедно и скудно! Где сбор,во сколько...и потом спасибо за поездку -ВСЕ! Сейчас лично я читаю про увлекательные путешествия на других ресурсах...тот же Артем) пишет очень хорошо на драйве2!
Денежная составляющая все же играет огромную роль в этом! Если сравнивать с 6-10 летним сроком назад! Если вспомнить открытие сезона года так 12-13... когда колонна из 50 машин от ГПНТБ до Искитима ехала...это было круто. вы были сплоченее ( имею ввиду автоклубы Новосибирска)...сейчас каждый тянет одеяло!
Хорошее здоровье-образ жизни!
|
|
|
|
30.11.2018 08:41:43
возможно автопутешествия,переросли в автоальпинизм.и многим это не по душе. а может "просто денег нет"
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru |
|||
|
|
30.11.2018 23:40:47
Ну ребята, это на отмазку похоже. - "ОРМ купил унимоги, поэтому я никуда не поеду...." Под унимоги делается от силы один маршрут в году. Возмем этот год: - Объ Енисей - кроме двух унимогов в составе нашей группы прошла буханка, rоторую унимог ни разу даже не дернул. И еще три джипа группы Сафрона-Самовара. - Еки Кобы - заметьте! ни одного унимога. - "Метель" в монголию, и снова нет унимогов. - "Метелька" "Новый год на джазаторе" Унимогов ровным счетом = ноль. Так нет, эти самые "массы" не перестают повторять - ОРМ свалился в экстрим. Унимоги бла бла бла. И это не только Блайдер с Диммоном. Это мнение я слышал много раз. Так вот: 1. Не надо иллюзий. Унимоги ОРМ не виноваты в отсутсвии чьего либо желания. 2. ОРМ всегда делал экстримальные маршруты. И до унимогов. К примеру - Тюнгур-Иня 2006. Так никем еще и не повторен.
Off Road Master Club
|
|||||
|
|
01.12.2018 08:34:20
2.При СССР,то же были стройки комсомольские. Наверное люди хотят путешествовать,а не дороги строить, есть маршруты,которые экстримальные и интересные. в которые,при наличии времени и денег,хотелось бы поехать. например Плато Путорано или Легенды Тофаларии. а есть маршруты дорогострроительные Тюнгур Иня или Ёки Кобы или ЮБТ Зачем тратить время и силы,что бы перетащить машину через гору,если снизу есть дорога? Наверное многие хотят путешествовать,а не заниматься внедорожным онанизмом. мнение сугубо личное и на истину не претендует
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru |
|||
|
|
01.12.2018 14:17:28
Олег, все эти Метели и Метельки роли никакой не играют. Сторонними людьми они не воспринимаются как маршруты ОРМ.
За годы автоальпинизма ОРМ, желая того или нет,сформировал имидж команды, которой всё по силам. Команды, которая не покладая рук и ног трудится над тем, чтобы всей толпой переместить 3 машины там, где пешком быстрее. Именно так ОРМ воспринимается людьми, купившими свой первый внедорожник: "- Ааа, Оффроадмастер! Это те, которые унимогов через Саяны..." |
||||
|
|
|||