Добрый день!
У меня TLC80 1993 года, дизель 1HDT, АКПП.
С самого начала было черезмерное черное дымление, но особо внимания не обращал - приемистость машины была приемлемой (хотя мне и не счем сравнивать, расход топлива тоже - 13.2..13.5 летом и 15-16 зимой на сотню).
После последней поездки на алтай, решил все-таки по совету механика сделать диагностику двигателя и топливной.
По двигателю сказали:
компрессия 35/33/34/34/34/34
распылители форсунок мертвые
по ТНВД сказали:
нужно делать капиталку, плунжер мертвый, что то еще нужно поменять(по-мелочи)
все поменял (работа+запчасти = 20к руб)
сразу после ремонта заметил значительное ухудшение ходовых характеристик:
- разгон с места (педаль в пол) - сначала как бы задумывается на 2-3 секунды, потом начинает бодро набирать обороты
- дергаться стала при движении с постоянной скоростью в натяг (40-60 кмч, чуть добавил-убрал газ - обычно езжу "в натяг", не использую резких ускорений) - на примерно 1700-2000 коробка как то рывками себя вела.
- при рывках иногда мигала лампочка On/Off повышенной (типа коробка сигнализировала о чем-то). Мигнет и сразу после этого как бы набирать начинает обороты.
максимальная скорость осталась той же что и была, порядка 140-150 км)
два дня выходных поездил, приехал к мастеру - оказалось что не настрен тросик коробки, выставлено было 35.5 мм, поставили 33 - стало лучше, сделали 32 и так оставили. вроде рывков не стало и лампочка больше не мигает.
по расходу еще не определился, только первый бак проезжаю. вроде бы остался тем же либо чуть-чуть вырос (заправляю всегда одно и тоже, EN590 на заправке около разъезда Иня)
радоваться бы да и только, но сомнение в душу закралось.
В книжке по TLC80 вычитал диагностику коробки методом Тест Торможение (прогреваешь двигатель, коробку, затормаживаешь колеса и в положении D и R жмешь на газ до упора и быстро считываешь показания тахометра)
проверил - получилось 1300 на D и R. причем на D я чуть протупил, после 3 сек тормоза не удержали и начал движение (сразу убрал газ).
судя по книжке либо двигатель не развивает необходимой мощности либо гидротрансформатор нерабочий в коробке.
понятно что машина не новая и поршневая не идеальная... (капиталку движку не делал)
позвонил в Кэнси на Островского, описал по телефону - безапеляционно сказали: однозначтно проблема двигателя, не набирает мощность
двигателист который делал диагностику и ремонт двигателя и ТНВД в общем то согласился, сказав что т.к. поршневая не идеальна то максимальную мощность получить не удастся, можно только изменить настройку подачи топлива, что приведет к дымлению и особо мощность не поднимет. кроме того очень сильно ругался на сам тест торможение - рекомендовал больше никогда не делать, т.к. может угробить АКПП
Вопрос: у кого аналогичные машины - как себя ведет?
что по тесту торможения получается?
стоит дальше изучать вопрос или принять как данность?
У меня TLC80 1993 года, дизель 1HDT, АКПП.
С самого начала было черезмерное черное дымление, но особо внимания не обращал - приемистость машины была приемлемой (хотя мне и не счем сравнивать, расход топлива тоже - 13.2..13.5 летом и 15-16 зимой на сотню).
После последней поездки на алтай, решил все-таки по совету механика сделать диагностику двигателя и топливной.
По двигателю сказали:
компрессия 35/33/34/34/34/34
распылители форсунок мертвые
по ТНВД сказали:
нужно делать капиталку, плунжер мертвый, что то еще нужно поменять(по-мелочи)
все поменял (работа+запчасти = 20к руб)
сразу после ремонта заметил значительное ухудшение ходовых характеристик:
- разгон с места (педаль в пол) - сначала как бы задумывается на 2-3 секунды, потом начинает бодро набирать обороты
- дергаться стала при движении с постоянной скоростью в натяг (40-60 кмч, чуть добавил-убрал газ - обычно езжу "в натяг", не использую резких ускорений) - на примерно 1700-2000 коробка как то рывками себя вела.
- при рывках иногда мигала лампочка On/Off повышенной (типа коробка сигнализировала о чем-то). Мигнет и сразу после этого как бы набирать начинает обороты.
максимальная скорость осталась той же что и была, порядка 140-150 км)
два дня выходных поездил, приехал к мастеру - оказалось что не настрен тросик коробки, выставлено было 35.5 мм, поставили 33 - стало лучше, сделали 32 и так оставили. вроде рывков не стало и лампочка больше не мигает.
по расходу еще не определился, только первый бак проезжаю. вроде бы остался тем же либо чуть-чуть вырос (заправляю всегда одно и тоже, EN590 на заправке около разъезда Иня)
радоваться бы да и только, но сомнение в душу закралось.
В книжке по TLC80 вычитал диагностику коробки методом Тест Торможение (прогреваешь двигатель, коробку, затормаживаешь колеса и в положении D и R жмешь на газ до упора и быстро считываешь показания тахометра)
проверил - получилось 1300 на D и R. причем на D я чуть протупил, после 3 сек тормоза не удержали и начал движение (сразу убрал газ).
судя по книжке либо двигатель не развивает необходимой мощности либо гидротрансформатор нерабочий в коробке.
понятно что машина не новая и поршневая не идеальная... (капиталку движку не делал)
позвонил в Кэнси на Островского, описал по телефону - безапеляционно сказали: однозначтно проблема двигателя, не набирает мощность
двигателист который делал диагностику и ремонт двигателя и ТНВД в общем то согласился, сказав что т.к. поршневая не идеальна то максимальную мощность получить не удастся, можно только изменить настройку подачи топлива, что приведет к дымлению и особо мощность не поднимет. кроме того очень сильно ругался на сам тест торможение - рекомендовал больше никогда не делать, т.к. может угробить АКПП
Вопрос: у кого аналогичные машины - как себя ведет?
что по тесту торможения получается?
стоит дальше изучать вопрос или принять как данность?