Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
TLC80: Двигатель и АКПП
 
Добрый день!
У меня TLC80 1993 года, дизель 1HDT, АКПП.
С самого начала было черезмерное черное дымление, но особо внимания не обращал - приемистость машины была приемлемой (хотя мне и не счем сравнивать, расход топлива тоже - 13.2..13.5 летом и 15-16 зимой на сотню).
После последней поездки на алтай, решил все-таки по совету механика сделать диагностику двигателя и топливной.
По двигателю сказали:
 компрессия 35/33/34/34/34/34
 распылители форсунок мертвые

по ТНВД сказали:
 нужно делать капиталку, плунжер мертвый, что то еще нужно поменять(по-мелочи)

все поменял (работа+запчасти = 20к руб)

сразу после ремонта заметил значительное ухудшение ходовых характеристик:
- разгон с места (педаль в пол) - сначала как бы задумывается на 2-3 секунды, потом начинает бодро набирать обороты
- дергаться стала при движении с постоянной скоростью в натяг (40-60 кмч, чуть добавил-убрал газ - обычно езжу "в натяг", не использую резких ускорений) - на примерно 1700-2000 коробка как то рывками себя вела.
- при рывках иногда мигала лампочка On/Off повышенной (типа коробка сигнализировала о чем-то). Мигнет и сразу после этого как бы набирать начинает обороты.

максимальная скорость осталась той же что и была, порядка 140-150 км)

два дня выходных поездил, приехал к мастеру - оказалось что не настрен тросик коробки, выставлено было 35.5 мм, поставили 33 - стало лучше, сделали 32 и так оставили. вроде рывков не стало и лампочка больше не мигает.

по расходу еще не определился, только первый бак проезжаю. вроде бы остался тем же либо чуть-чуть вырос (заправляю всегда одно и тоже, EN590 на заправке около разъезда Иня)

радоваться бы да и только, но сомнение в душу закралось.
В книжке по TLC80 вычитал диагностику коробки методом Тест Торможение (прогреваешь двигатель, коробку, затормаживаешь колеса и в положении D и R  жмешь  на газ до упора и быстро считываешь показания тахометра)
проверил - получилось 1300 на D и R. причем на D я чуть протупил, после 3 сек тормоза не удержали и начал движение (сразу убрал газ).

судя по книжке либо двигатель не развивает необходимой мощности либо гидротрансформатор нерабочий в коробке.
понятно что машина не новая и поршневая не идеальная... (капиталку движку не делал)

позвонил в Кэнси на Островского, описал по телефону - безапеляционно сказали: однозначтно проблема двигателя, не набирает мощность

двигателист который делал диагностику и ремонт двигателя и ТНВД в общем то согласился, сказав что т.к. поршневая не идеальна то максимальную мощность получить не удастся, можно только изменить настройку подачи топлива, что приведет к дымлению и особо мощность не поднимет. кроме того очень сильно ругался на сам тест торможение - рекомендовал больше никогда не делать, т.к. может угробить АКПП

Вопрос: у кого аналогичные машины - как себя ведет?
что по тесту торможения получается?
стоит дальше изучать вопрос или принять как данность?
 
Зря полез. Компрессия хорошая,но такой не может быть. Мерили не правильно. Если машина заводится нормально,не надо лазить в насос. Теперь только можно попробовать опережение покрутить. Скорее всего пораньше сделать. Судя по стоимости,форсунки однозначно фуфло,возможно И плунжер тоже. Зря полез.
 
Цитата
Зря полез. Компрессия хорошая,но такой не может быть. Мерили не правильно. Если машина заводится нормально,не надо лазить в насос. Теперь только можно попробовать опережение покрутить. Скорее всего пораньше сделать. Судя по стоимости,форсунки однозначно фуфло,возможно И плунжер тоже. Зря полез.

В ТНВД мастер решил залезть по следующим причинам (я сдавал на диагностику черного дыма, потерю мощности на 2000 и ухудшение холодного запуска зимой - в -20 завелся с трудом, а раньше и в 29 заводился):
1. подтекал автомат холодного запуска (я, скорее всего, переврал название, прошу строго не судить)
2. было видно, что в ТНВД лазили до меня, причем не очень профессионально - снимали с использованием молотка, на ремкомплекте сэкономили.

угол опережения до ремонта был скручен в сторону "пораньше", скрочен еще до меня. отсюда был неприятный звук в районе 2000. видимо хотели произвести впечатление бодрой машины, чтож у них получилось.

Мастер в общем то известный (здесь на форуме видел что его рекомендовали как надежного), работает на карьере Барок. Ранее за установкой фуфловых деталей не замечен, руки у него правильные, опыт большой, специализируется на ремонте дизельной техники.

Перечень замен в ТНВД:
1. плунжер.
  неравномерный износ был виден на глаз
2. вал насоса.
  на валу были механические повреждения
3. подшибник вала и насоса
4. втулка шайбы регулятора
5. сальник ТНВД
ну и ремкомплект.

куплены в Avantage.

общий ценник за эти детали - 7000. а сколько стоили бы "качественные"?

в двигателе менял не форсунки, а распылители форсунок. ценник 1200 за штуку.

А почему компрессия нереальная? Привожу точные данные компрессии (в заметке писал по памяти и ошибся):
11/35  10/33  11/35  10/34  11/35  11/35
первая цифра - компрессия первого оборота стартера
вторая цифра - максимальная компрессия

как выглядит реальная компрессия?

Попробую точнее сформулировать имеющуюся проблему:
после прогрева коробки (километров 15-20 пробега) наблюдается такая картина:
на скорости 30-40 км если немного сбросить газ и снова нажать (типичный режим движения по бердскому шоссе утром) то вместо того что бы соразмерно прибавить оборотов и скорости, происходит значительный рост оборотов (до 2300-2500) причем без передачи момента на колеса и только после этого начинается передача момента и ускорение. ранее такого вроде бы не наблюдал, хотя уже ни в чем не уверен. на большей скорости подобного не происходит. аналогично происходит если подехать на подобной 40-50 к повороту, перед поворотом сбросить скорость до разумных 20 а потом начать ускорение - резко растут обороты до 2500, педаль газа идет практически без сопротивления, чуствуется что момент не передается, потом через 1-3 сек (обычно без рывков) начинает чустоваться как момент начинает передаваться и одновременно с этим у педали газа появляется некоторое сопротивление.

Вопрос: является ли это нормальным поведением для 1HDT TLC80 АКПП?

Проблем с заездом на бордюры что на холодной коробке что на горячей нет.
Тронуться с места так что бы шлифовать не получается - скорость набирает плавно.
Динамика на 90-100 приемлемая, есть запас мощности для обгона (с кикдауном правда).
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 09.09.2008 07:05:25
 
****резко растут обороты до 2500, педаль газа идет практически без сопротивления, чуствуется что момент не передается,***

я конеш чайник, но похоже на коробку, проскальзывание фрикционов.
Если двигатель адекватно реагирует на педаль газа - дело не в топливной.
 
Последние новости по коробке:
сегодня на холодной коробке при разгоне заметил странное поведение - коробка крайне неохотно переключалась с первой передачи, переключилась только мигнув пару раз лампочкой overdrive off. После чего работала вообще без каких либо нареканий все оставшиеся 40 км до работы.
похоже все таки проблема в коробке :(

Кто нибудь может посоветовать грамотных коробочников в районе Академа-Кольцово-бердского шоссе-ипподромской? желательно именно человека, т.к. в конторах тоже работают люди и все зависит именно от рук
 
По коробке ничего не скажу. Брат как-то делал на хонде в кэнси,все работало нормально. По ценам. Ну,например на таунайс, плунжер стоил 14 тыс. Распылители на паджеро 3.5тыс штучка. Это оригинал. В магазинах новосибирска продается исключительно китай. Форсунки можешь уже проверить,ради интереса.  Компрессия проверяется после длительного отстоя. Хотя бы ночь. Твоя компрессия это нулевый мотор,с конвейра.
 
Цитата
По коробке ничего не скажу. Брат как-то делал на хонде в кэнси,все работало нормально. По ценам. Ну,например на таунайс, плунжер стоил 14 тыс. Распылители на паджеро 3.5тыс штучка. Это оригинал. В магазинах новосибирска продается исключительно китай. Форсунки можешь уже проверить,ради интереса.  Компрессия проверяется после длительного отстоя. Хотя бы ночь. Твоя компрессия это нулевый мотор,с конвейра.

Компрессию проверяли после ночного отстоя - я загнал машину вечером, работы мастер начал только утром. Максимальну компрессию мастер похвалил, но сказал что компрессия первого оборота стартера слабовата, на новых машинах составляет 14.
Форсунки проверю, но только после того как с коробкой разберусь (деньги не печатаю к сожалению)

Цены на тойоту и на паджеру сравнивать некорректно, но с тем что в Нске вряд ли найти оригинал спорить не буду.
 
Ну значит твой мотор в отличном состоянии. Не стоит на него грешить. Цены разные,да. Поэтому отними от 1200 рублей 500 накинутых барыгами за то что это крузак. Детали топливной аппаратуры,для всех делаются на одном конвейре,цены очень близки.
 
А вообще,ни разу не слышал чтоб топливную сделали идеально. Видимо чего-то.все таки не хватает. Опыта или оборудования,хрен знает. Разберись с коробкой,а там уж видно будет. С форсунками смирись. Других не достать,все равно.
 
Цитата
А вообще,ни разу не слышал чтоб топливную сделали идеально. Видимо чего-то.все таки не хватает. Опыта или оборудования,хрен знает. Разберись с коробкой,а там уж видно будет. С форсунками смирись. Других не достать,все равно.

На следующей неделе попробую загнать машину в Кэнси. что узнаю - напишу здесь
 
Заехал сегодня вечером к коробочникам.
Посмотрели коды ошибок коробки, результат: 41, 63, 64.
так как коробка не в аварийном режиме (и ни разу в него не переходила), решили не торопиться и для начала сбросить коды, поездить и потом посмотреть.

по описанию кодов очень похоже на те проблемы которые я наблюдал - датчик нагрузки, клапан блокировки, клапан №1 (по-моему)...

Как назло, за сегодня за весь день коробка ни разу не проявила сколько-нибудь заметного отклонения от штатной работы, так что возможно что ездить придется долго...
Страницы: 1
Читают тему