Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
и опять 2L-TE
 
народ подскажите кто конкретно ,ставил голову с 3L есть ли опыт эксплуатации,точно все подходит?как надо ставить в сборе или можно клапана и вал со старой головы взять?
 
Друг ставил. Вал и клапаны старые воткнул. 60тыс. Полет нормальный. Правда,пришлось оригинальную прокладку заменить на китайскую-мягкую.
 
зачем?! опять колхоз?
 
Оригинал железная,а блок корявый. Через три месяца засифонило. Поставили мягкую и забыли. Ну крУгом маленько прошли по блоку,предварительно.
 
Цитата
народ подскажите кто конкретно ,ставил голову с 3L есть ли опыт эксплуатации,точно все подходит?как надо ставить в сборе или можно клапана и вал со старой головы взять?

Я ставил голову от 3L. Всё взято от старой, маслосъемные конечно новые.
+7(913) cэм шест шест 6699
 
Цитата
Оригинал железная,а блок корявый. Через три месяца засифонило. Поставили мягкую и забыли. Ну крУгом маленько прошли по блоку,предварительно.

К стати про прокладку. Оригинал с блока я снимал железную.
Поехал по магазинам мне по экзистовскому номеру дали на замену с железную каким то чёрным тонким мягким покрытием...хм...
Езжу...
+7(913) cэм шест шест 6699
 
понял спасибо я так понял в 3L голове больше отверстий в рубашке охлождения надо в прокладке сверлить под них или нет?может взять прокладку от 3L?
 
Цитата
понял спасибо я так понял в 3L голове больше отверстий в рубашке охлождения надо в прокладке сверлить под них или нет?может взять прокладку от 3L?
Всё абсолютно одинаковое.Железная прокладка это оригинал.Для неё блок должен быть ровным.
 
железо с мяхким покрытием тоже оригинал есть.
+7(913) cэм шест шест 6699
 
Цитата
железо с мяхким покрытием тоже оригинал есть.
Ну блин,про неё и говорю.
 
пацаны а вот скажите в чём разница 3L и 2L
 
Цитата
пацаны а вот скажите в чём разница 3L и 2L
Ну 2л это 2,5литра,а 3л это 2,8 литра
 
почти путылка! ;)
Берегите деревья - они выделяют кислород так необходимый нашим двигателям
 
Цитата
пацаны а вот скажите в чём разница 3L и 2L

Вся сила в голове !  :lol:
Ну и стакан объёму....
+7(913) cэм шест шест 6699
 
Цитата
пацаны а вот скажите в чём разница 3L и 2L
Разница в объеме, соответственно в диаметре цилиндра и ходе поршня, для 2L: 92 на 92 мм, для 3L 96 на 96 мм, также немного отличаются диаметры пальцев и шеек, при этом поршня от 3L встают заместо 2L, а значит можно увеличить объем 2L за счет расточки блока не снижая надежность. Головы полностью взаимозаменяемы, но считается что от 3L голова лучше. А вообще данные двигателя практически близнецы: крепежи у всех (включая 5L) должны быть одинаковыми, если на машине стоял 2L то на его место 3L или 5L ставится без переделок, исключение: АКПП - блок управления коробкой совмещен с блоком управления двигателя для 2L-TE, в результате чтобы поставить 3L на него нужно переносить всю электронику, а следовательно и турбину.
 
Если там вообще есть какое либо управление коробкой...
 
Цитата
Если там вообще есть какое либо управление коробкой...

на 2L-TE есть. Компутеры для автомата и механики отличаются. Так же отличаются доски
+7(913) cэм шест шест 6699
 
А кто нибудь ставил болты на голову старые чо то жаба давит новые покупать.Купил вчера головку от 3L  один в один все одинакавое блин может это мулька что она лучше?
 
хочу еще электро помпу поставить как считаете?пущай дополнительно в печку нагнетает.
 
Спосибо большое за отличный ясный и главное ПРАВИЛЬНЫЙ ответ! :wink:  я думаю народу теперь ясно что такое 2L и 3L.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему