Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Расходятся мнения - ставить или нет пониженный кит в раздатку для Арктики
 
Давайте порассуждаем, а ? :)
Есть виртуальная машина прадо 78 на палке R150 или 151, раздатка родная новая, сцепление будет с демпферным диском и глухим маховиком. пары 5,29 в мостах. Колеса АТ-405 38 дюймищев, каждое весит по 50кг.
Сейчас в раздумьях - будет ли польза от маркс4вд, +54%  понижение. Ведь мотору будет намного легче провернуть колеса, и следовательно, если подмерзли редуктора или иным способом заблокировались намертво мосты, то редуктор свернется куда более вероятнее, нежели чем идти на прямой передаче.
Расход скорее всего вырастит, т.к. мотор будет перекручен отн. родной раздатки.
Кто что думает? - мне пора определятся с заказом :) В горы машина не ездит. Одна экспедиция в год на южные берега морей.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
сугубо имхо, в твоем случае плюс один - понижение, но нужно ли оно на севере, реально нужно где-то медленно проползать (верно подметил например в горах через каменюги перешагивать)
или где мощности двигателя не хватает чтобы лапти провернуть (например прилипшие в солончаке каком колеса)
минус тоже один - это кретичный для северных поездок расход топлива, ты вроде говорил что на пониженной часто там приходится ехать, повышенный расход топлива -> повышенная загрузка машины запасом, опять же сказывается на живучести всего
насчет подмерзших редукторов, что мешает поберечь железо и стартовать на прямой передачи в раздатке, без всякого понижения? да и с механикой аккуратности потребуется поболее
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
Думаю есть только один минус - это медленный ход на задней передаче.
 
Цитата
Si. написал:
что мешает поберечь железо и стартовать на прямой передачи в раздатке, без всякого понижения? да и с механикой аккуратности потребуется поболее

ну или стартовать со второй третьей пониженной в зависимости от условий.

Вопрос о "полезности" дополнительно понижения для конкретных условий. например натаптывания снега, пересечения русел, торосов.
С китом добавляется диапазон скоростей/режимов в которых можно ехать.
Off Road Master Club
 
на автомате без кита иногда мне хочется проворачивать колеса медленнее, когда метет с снег мягкий рыхлый. родного понижения в этот момент хватает с натягом.
давай перефразирую вопрос: с точки зрения сохранности трансмиссии  - установка кита это плюс или минус? я пока что вижу минус, т.к. мотор сможет провернуть все примерзшее на 55% мощнее :)
трогаться на прямой сложнее утром в заметенном снегу, чем на понижайке.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Езжу сам на ките.И мне его тоже не хватает.Желательно ещё медленнее вперёд.Самое правильно это две раздатки для правильного выбора передачи.Чем медленнее вращение тем лучше для сцепления(на палке) и трансмиссии .Демпфером являются являются колёса на низком давлении.И самое главное нет таких ударов.
 
А вот у Таштагольцев стоит две коробки АКПП, а за ней МКПП которая и понижает. Мне показалось очень интересным решением.
Если упал- встать и иди дальше. Падение не проигрыш, а лишь способ обретения равновесия.
 
Гриня, надежным такой вариант не назвать. слишком много узлов, да еще и через кастомные втулки-валы все собирается
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Цитата
Shtap написал:
я пока что вижу минус, т.к. мотор сможет провернуть все примерзшее на 55% мощнее
Стас, для этого голова и дана )) У тебя 5 передач на палке. Не трогайся на заморозке с первой пониженной и все дела. Давай уже отвыкай от этого бл.. ва американского (две ноги на две педали). Мы топтали за Харпом с китом наравне с Женей.
друг OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №43
Suzuki Escudo 3d. Т 8 913 925 28 67
 
Цитата
Shtap написал:
с точки зрения сохранности трансмиссии  - установка кита это плюс или минус?

Я вижу плюс в ките. Он позволяет не рвать трасмиссию и сцепление, а ровно ехать.
Автомат, кстати, отчасти заменяет кит. На механике все жестче.

А насчет порвать главную пару - в "метели" когда на бугузун рубились. 6 пар было порвано безо всяких китов. В том числе и на примороженных мостах.
Off Road Master Club
 
Цитата
TLCrazy написал:
Автомат, кстати, отчасти заменяет кит. На механике все жестче.
Ага. Если на автомате при длительной большой нагрузке (т.е. без кита) будет греться жижа (что частично решается доп. радиатором), то на механе будет гореть сцепление. Что проще менять в -45, редуктор или сцепление не знаю )). Но без одного редуктора как-то можно двигаться, без сцепы сложнее. Хотя... если подойти с концепции малого веса, то у диска сцепления нет конкурентов )
Изменено: Andrey_ff - 16.09.2015 02:29:56
друг OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №43
Suzuki Escudo 3d. Т 8 913 925 28 67
 
Цитата
Shtap написал:
редуктор свернется куда более вероятнее, нежели чем идти на прямой передаче.
Расход скорее всего вырастит, т.к. мотор будет перекручен отн. родной раздатки.

Стас, ты коробку поменял, а мышление ещё нет :)
С чего бы ему перекручиваться если выбор передачи в руках водителя?
С чего бы сворачивать пары, если не надо давить тапок, правая нога чувствует колёса, а левая ей в помощь, а не на подставке стоит? )
 
при 38" на автомате еще туда-сюда, а на мехе кит однозначно пригодится
если б не ценник :(
 
а помните был магаданский (?) прадик 78 с двумя коробками ? кто-то знает хозяина ?
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
А вот и он http://nord-trophy.ru/categories.php?cat_id=135
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
на норд-трофи по такой схеме с пяток машин сделано (АКП или МКП)+МКП+РК
на мой взгляд, очень правильная для такой эксплуатации схема
минусы, конечно, есть - габариты и вес
Изменено: bogra - 17.09.2015 04:40:33
 
Цитата
Shtap написал:
а помните был магаданский (?) прадик 78 с двумя коробками ? кто-то знает хозяина ?
Чей прадик не знаю, но были где-то контакты ребят из норд-трофи, включая ихнего вождя.
Если нужно могу порыскать.
Они кстати в этом году собирались во второй раз на камчатку ехать.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
Мне кажется тут вопроса вообще быть не должно
Кит всяко нужен и можно даже больше.
Имея кит 4,7:1 скажу что можно и еще.
Обычно пара и трансмиссия рвется при рывках и ударных нагрузках. Имея пониженный кит и думая головой такие моменты уменьшаются в разы.
Расширяется диапазон передач. Для примера у меня  5-я пониженная ниже чем 1-я прямая. Считай что много скоростей еще прикрутили. Я первой пониженной редко пользуюсь.
Реально один минус это пониженная задняя, т.к. задняя тоже понизится и бывает так что нужно чуток рвануть, а нет.
 
Только "+"
 
Игорь, поищи плиз контакты магаданцев
что-то у них регистрация закрыта на форуме.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Страницы: 1 2 След.
Читают тему