Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Дайте подержать колесико :-))
 
Всем привет.
Народ, дайте на время (1-2 дня) штатное литье от 80-ки (1 диск) и резинку МТ размерностью 285/75/16. Хочу померить, встанет ли на Прадик. Если не ошибаюсь, у штатного диска 80-ки вылет нулевой? При вылете -20 и лифте подвески 2" - цепляет за брызговик.
Off Road Master Club
 
Штатного литья у 80ки два типа - 0 и -20
А так тебе пойдёт любое 16"ое, не обязательно с 80ки, можно с Сафаря.
Вот только за брызговик наверняка всё равно будет цеплять...

Хор еврейских мальчиков
Болгарка всяко рулит,
             Со сваркой вместе рулят.
Пилите, Шура, арки,
     И всё будет ништяк!
 
у меня литье собрано с резиной 35"
Может сразу эту будем примерять :D
штатный вылет 0 при ширине 8 - другого литья не встречал.
Off Road Master Club
 
Судя по расчетам размер 285/75/16 это вроде 33х11.5. Тогда могу предложить примерить мою резину!  :D

Резина  - Maxxis Buckshot Mudder 33х12.5 R15
Диски - 8х15 6х139 ET0



8-913-914-8357
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Ну GROM, умеешь успокоить :)  Значит не мой размерчик...
То Hawk: у меня диски на 16, да и не разувать же тебя  :?
То TLCrazy: тогда нужно брать лифт подвески у Куликова, с ним стояла 35 резина. Но у меня ощущение, что на ней если и поедет, то повернуть не получиться  :D
Off Road Master Club
 
Цитата
То Hawk: у меня диски на 16, да и не разувать же тебя  :?

1. У меня резина уже на дисках. Тебе же просто проверить как входит размер большой.... Берешь гаечный ключ и вперед!

2. Меня без резины не оставишь. У меня ее много  8)
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
37" на штатном диске предлагать не буду, но эту запаску могу дать попробовать :)
 
Шутники, блин. :lol:
В выходные покрутил штатные колеса, померил зазоры. Все печально. В районе брызговика на передних колесах зазор около 20 мм. Соответственно без хора еврейских мальчиков от Groma поставить резину больше чем 275/75/16 не получиться, а она становиться на штатные диски.
Буду думать и искать доки на 80-ку.
Off Road Master Club
 
shev@nsk Всё очень просто - лифт подвески поднял тебе верхнюю точку арки, но почти не увеличи расстояние от резины до нижних кромок арок. Обычно задевают только задняя часть передних арок в месте крепления брызговика. Варианты -
1. Снять штатные толстые брызговики и заменить на тонкие
2. Слегка подрезать крыло под брызговиком и привернуть тот же брызговик. При аккуратном отношении ничё не надо быдет подкрашивать и внешний вид почти не измениться.
3. Взять кувалду/киянку и вмять краешек арки. Можно даже не снимая брызговик.
И вообще - кто хочет вставить побольше колёса должен сразу быть готов на лёгкую подрезку. И вообще не понимаю какие могут быть сожаления по поводу резки. По лесам гоняем - ветками пол-машины отскребаем, а тут какие то сентиментальные проблемы по поводу сантиметровой полоски. Арка и авто только выигрывают в плане эстетики.
 
To Grom: все верно говоришь, решения проблемы известны. Нет еще окончательного решения переводить Прадика из городского авто в гряземобиль, по моему слабоват он для этого. Пока ищу доки на 80-ку.
Off Road Master Club
 
Цитата
Нет еще окончательного решения переводить Прадика из городского авто в гряземобиль
Мое ИМХО. Делай туристический автомобиль, не Грязевого Монстра вида http://www.mbo4x4.ru/photos/256.jpg , а подготовленное надежное авто, которое НЕ предназначено для работы в таких условиях, а ВЫДЕРЖЕТ это. Думаю Прадик для этого вполне пригоден...
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
То HAWK: конечно, речь идет о туризме, а не о спорте. Но и для туризма отдаю предпочтение 80-ке. Если же до Нового года не решу вопрос с доками - начну заниматься Прадиком, но без фанатизма. Подготовиться надо к Даурии.
Off Road Master Club
Страницы: 1
Читают тему