Интересную темку откопал, я так понял это нге так давно делать начали, как раз друг на сотке думает сейчас об усиленных торсионах, а тут оказывается народ давно торсионы вообще выкидывает: http://jeepstroy.ru/shop/damper/d372/ и вместо них пружинные амортизаторные стойки вставляет!
Но вот в чём вопрос, а рассчитаны ли стаканы амортизаторов под такую нагрузку?! Судя по фотографиям их не усиливают, но ведь машина не лёгкая. А если ещё с бампером силовым, да с лебедой, да с аккумулятором дополнительным?! Кстати они ролик новый сделали
смысл - якобы мягче и комфортнее работает подвеска. Это со слов инстоляторов... а как оно на самом деле, вопрос... неужели япоские инженеры настолько бездарны?
"На многих внедорожниках сегодня применяются пружинистые элементы торсионного типа. Они обеспечивают плавность хода и мягкость подвески, однако обладают существенным недостатком, который делает их малопригодными для настоящих внедорожников, - они работают в очень узком диапазоне хода."
почитал, но так и не понял на сколько же, что и где увеличилось ) понял тока, что кроме съема торсионов там еще и всю подвеску переделали. предложение же ТС (замена без изменения подвески)- это вообще полная ботва
У меня стоят на 100 подобные пружины, только Питерские, Ярослав делает, очень доволен, до этого была гидроподвеска, все устраивало пока не сломалась, а ремонт около 80000, на пружинах по комфорту очень схоже поведение с гидрой. Ездил у друга на торсионах, мне не понравилось поведение машины, как на асвальте так и на бездорожье.