Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Пружины вместо торсионов., Оказалось уже делают!
 
Интересную темку откопал, я так понял это нге так давно делать начали, как раз друг на сотке думает сейчас об усиленных торсионах, а тут оказывается народ давно торсионы вообще выкидывает:  http://jeepstroy.ru/shop/damper/d372/ и вместо них пружинные амортизаторные стойки вставляет!

Но вот в чём вопрос, а рассчитаны ли стаканы амортизаторов под такую нагрузку?!  Судя по фотографиям их не усиливают, но ведь машина не лёгкая. А если ещё с бампером силовым,  да с лебедой, да с аккумулятором дополнительным?!  Кстати они ролик новый сделали
 
Чё за мутная контора? Из контактов только мыло...
 
что-то муть какая-то... ходы подвески там ограничены рычагами, а не торсионами.
в чем тайный смысл такого колхоза - не понятно
 
смысл - якобы мягче и комфортнее работает подвеска. Это со слов инстоляторов... а как оно на самом деле, вопрос... неужели япоские инженеры настолько бездарны?
TLC80/ +4" Touch Dog/ Maxxis 35" / Шнорхель / 27 МГц / Бампер люминь TJM / winch-12000 / багажник/ подножки / 3 DifLock
 

"На многих внедорожниках  сегодня  применяются пружинистые элементы торсионного типа. Они обеспечивают плавность хода и мягкость подвески, однако обладают существенным недостатком, который делает их малопригодными для настоящих внедорожников, -  они работают в очень узком диапазоне хода."

да как бы вот что они пишут...
 
Эти темы давно обсуждаются.вот    вот
Изменено: diplodok - 04.10.2012 15:52:42
 
главное,чтоб дало ожидаемый эффект и не подвело!
а в колхозить можно многое,главное с умом!!!!  
 
почитал, но так и не понял на сколько же, что и где увеличилось )
понял тока, что кроме съема торсионов там еще и всю подвеску переделали.
предложение же ТС (замена без изменения подвески)- это вообще полная ботва
 
на цвет и вкус товарища нет ;) !
ведь каждый изгаляется как хочет,как может  
 
Цитата
iveco77 пишет:
Чё за мутная контора? Из контактов только мыло...
реклама голимая
ГДЕ МОДЕРАТОР?
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
Цитата
Dimmon пишет:
Цитата
iveco77 пишет:
Чё за мутная контора? Из контактов только мыло...
реклама голимая
ГДЕ МОДЕРАТОР?
Аркадия грохнули на всех сайтах ещё за рекламму бортовых(про гелендевагены). А здесь он чувствует себя вольготно.
 
на ТЛК 200 вернулись к пружинам. Это вам не очем не говорит?
 
Цитата
Dimmon пишет:
Цитата
iveco77 пишет:
Чё за мутная контора? Из контактов только мыло...
реклама голимая
ГДЕ МОДЕРАТОР?
Диммон, ты в курилке посмотри...аффтор там вообще предлагает самому соляру гнать) ЖЖет)
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
 
а что есть гидра? из текста не понял.
какие наши годы:)
 
У меня стоят на 100 подобные пружины, только Питерские, Ярослав делает, очень доволен, до этого была гидроподвеска, все устраивало пока не сломалась, а ремонт около 80000, на пружинах по комфорту очень схоже поведение с гидрой. Ездил у друга на торсионах, мне не понравилось поведение машины, как на асвальте так и на бездорожье.
Член Off Road Master Club
          №039
 
Т.е.штатно гидроподвеска опиралась на уши аммортизатора и всё ходило нормально?Т.е. крепление амортизатора выдерживает вес сотки?
 
На гидроподвеске вроде как и торсион работает, но он слабее и гидросистема.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
Страницы: 1
Читают тему