Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
Технические аспекты восхождения на Монгун Тайгу, Обсуждаем
 
Цитата
Vadikan пишет:
башмак должен быть подошвой для наката, иначе его будет выталкивать колесом, наварите пока не поздно.
А на "подошве для наката" машина не поедет как на лыжах? Тут упоры сделаны в виде равностороннего треугольника под очень крутой склон..и подошвой для наката будет являться как раз одна сторона треугольника... на крутом склоне она будет практически горизонтальна. Ну я так думаю.

Еще неплохо было бы сделать продольные направляющие ограничители ..чтобы колесо не соскочило в бок (только на той поверхности треугольника, в которое оно упирается).
Изменено: orant - 09.07.2013 22:18:59
 
Дык в том и дело, что неопределена конкретная сторона. *DONT_KNOW*  Короче рельса сзади ,башмаки спереди. *BB*  А если рельс повесить посреди между мостами то вообще никуда не поедет (чуть вперед и чуть назад -противоугон) *BEACH*
Если упал- встать и иди дальше. Падение не проигрыш, а лишь способ обретения равновесия.
 
У кого лежит без дела Off Road Kit ???

Дайте на прокат два таких крюка.

Это крюки - укоротители цепи.


Off Road Master Club
 
Наше решение противооткатников
DSC_0033.jpg (2.39 МБ)
 
МАТЕРИАЛ?
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Цитата
Vadikan пишет:
МАТЕРИАЛ?
Люминь 6 мм
 
Противооткатный набор ))
DSC_0543[1].jpg (1.67 МБ)
Off Road Master Club
 
*HAPPY* Гламур, .... !!
Улыбайтесь! Завтра будет хуже!.. (с) Законы Мерфи
 
А не узковато? Вполне может с одной стороны за камень зацепиться, развернуться на цепях и между колес влезть.
 
Есть такие  опасения, что узковато для Унимога.
Хотя другие машины поуже

Ходовых испытаний не проводилось. в качестве решения возможных проблем - возьмем трубу вставыш, чтоб можно было расширить   девайс
Off Road Master Club
 
А давайте вварим в середину шпильку на 20 и будем раздвигать.
Если упал- встать и иди дальше. Падение не проигрыш, а лишь способ обретения равновесия.
 
А есть ли у нас вымпел для установки на вершине?
Если упал- встать и иди дальше. Падение не проигрыш, а лишь способ обретения равновесия.
 
Всем привет.

Напишу свои краткие наблюдения (выводы) о технических аспектах этой поездки. Для потомков и продолжателей так сказать :)

1)Анкера нам не пригодились. Вообще. Смогли проложить маршрут без использования таких искусственных точек опоры. Частично это объясняться тем, что у нас в основном были обычные экспедиционные автомобили на которых еще домой ехать больше 1000км (экстрималить особо не было возможности) Частично тем, что естественных точек опор вполне хватало. Как говориться и слава богу.

2)Противооткатники пригодились и очень сильно, особенно на твердом грунте. На рыхлом снегу было удобней не подкладывать откатники, а рыть колесами лунки.

3)Поимели прикольный опыт езды в цепях на нулевом давлении в колесах. Цепи рулят.

4)Веревок много не бывает. На снегу до 250- 300 метров кусочек был. Хорошо бы иметь кевларовые веревки ибо тащить волоком 200-300 метров очень тяжело.

5)Штурманам надо больше заботиться о своем снаряжении..практически ни у кого не было (фонариков гамаш бахил) на ноги. А снег был раскисший и местами по колено.

6)У нас хорошо отработала связь... дуплексная беспроводная пилот штурман плюс у каждого портативная рация для связи с командой. Когда 4 машины одновременно "рубятся", одного канала связи на всех становиться мало.

7)Металлические троса нам не пригодились. Но подкладки под веревку в виде полипропиленовых мешков желательно иметь под рукой.
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему