Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Эскудон с двигателем Honda iVTEC 2.0 160 Кабыл
 
Всем Привет! Возникла извращенная идейка.
Хочу поставить движок вместе с коробкой от Honda StepWGN iVTEC 2.0 на коротыша Suzuki Eskudo 1990 г.в. Двигатели почти одинаковые по размерам , в общем Honda залезет , да и коробка должна ( Правда не уверен ). Но если все поставить правильно , то какие неисправности могут быть с раздаткой ? учитывая то что на StepWGN-е её нет , да и вообще нету полноценных внедорожников с таким двигателем. У кого какие мысли по всему этому ?
 
У меня такая мысль: ЭТО не будет уже внедорожником. Это будет громко жужжать,но только по асфальту. Нужен момент,а не надрывные,голодные хондовские пони.
 
зря вы так на хонду. движок на много тяговитее чем эскудовский
think.feel.drive.
subaru.nsk.ru
 
Этот двигатель очень сильный зверь. На StepWGN-е как на спортивной машине,с таким движком. А хочу менять потому что Эскудоновский двигатель уже бесит своей тупостью,если кого то обгоняешь на скорости 60 км/ч дак столько адреналину набираешься. Конечно можно и 2.0л Eskudo засунуть но вот хочу Honda и все  D
 
А как у него с влаго-брызго-защищённостью и прочей дуракоустойчивостью?

А, ещё - хватит ли радиатора, не будет ли грется?
 
дуракоустойчивости то можно и добавить)
think.feel.drive.
subaru.nsk.ru
 
а как оформлять ?
 
Цитата
Этот двигатель очень сильный зверь. На StepWGN-е как на спортивной машине,с таким движком. А хочу менять потому что Эскудоновский двигатель уже бесит своей тупостью,если кого то обгоняешь на скорости 60 км/ч дак столько адреналину набираешься. Конечно можно и 2.0л Eskudo засунуть но вот хочу Honda и все  :D
обгонять-то он будет.Главное,чтоб в грязи он не начал раздражать своей слабостью на низах.
 
iveco77 - Дак вот меня это тоже интересует. По трассе то понятно,будет большой зверь,но вот по бездорожью интересно,что из него выйдет. А с оформлением проблем не будет,просто зарегистрировать его,как трофийный автомобиль или спортивныйD ,не помню в общем,но что-то подобное есть. На джип фестивале 2007 был пратотип с движкой Нива - вот он так зарегистрирован. Не помню я как называется это D  Хоть убей D
 
ну ну, попробуй зарегистрируй. Интересно как это у тебя получится :twisted:   Я лично год бился, чтоб перерегистрировать движку. В итогк денег пришлось отвалить нормально.... :evil:
 
Dmitriy смотря как ты его регистрировал. Я же писал , что регистрировать его,как трофийный авто , не помню как называется и если так регистрировать то проблем вообще не будет , ты хоть движок камаза туда затолкай
 
1 "трофийный авто" так зарегестрировать нельзя. можно либо как самоходную технику и водить с правами тракториста либо как спортивный аппарат - только от клуба, имеющего соотв. аккредитацию. в последнем случае подробностей не знаю, но кажетсо без права езды по дорогам общего пользования.
2 StepWGN полноприводный? или ты задний мост отключишь?
3 Сращивание на уровне карданов для машины, которая собирается ездить быстро .... ну вобщем рискнуть конечно можно...
4 У Хонды все двиглы сильно форсированные. Как следствие - никакого момента на низах.
 
Цитата
Dmitriy смотря как ты его регистрировал. Я же писал , что регистрировать его,как трофийный авто , не помню как называется и если так регистрировать то проблем вообще не будет , ты хоть движок камаза туда затолкай
я на легковом авто регистрировал. а Гром прав по поводу самоходной техники
 
Цитата
4 У Хонды все двиглы сильно форсированные. Как следствие - никакого момента на низах.
Ну это поди можно скомпенсировать раздаткой и парами в мостах.
 
Grom спасибо за инфу , StepWGN полно-приводный , но они есть и передне-приводные , разницы в двигателях нет , что там что там одинаковые. Вэдовые они как Харёк (Toyota Harrier) - паркетники можно сказать.
 
Цитата
StepWGN полно-приводный , но они есть и передне-приводные , разницы в двигателях нет
ты не понял. ты только двигатель будешь менять? а как стыковаться с Эскудовской коробкой? Если двигатель + КПП (РК на СтепВагоне нет) - то проще, но... тут начинается самое интересное. Во первых ты теряешь понижайку. Во вторых - надо стыковать задний кардан, то есть делать из двух один. Привода передней оси на СтепВагоне выходят (насколько помню, не знаток хонд) прямо с КПП (в случае автомата). Поэтому компоновка Эскуды  скорее всего не позволит так же поставить.
Остаётся вариант стыковки двигла Хонды с КПП Эскуды. Чисто конструктивно сростить - может и получиться - выточить переходную плиту. А вот механику срастить - не факт. То есть коленвал/маховик двигла с КПП.
 
1.регистрировать действительно либо как спецтехнику,либо как спортпрототип. спортпрототипы у нас имеют право ездить по дорогам только в правильном прицепе........
2.  2гром низ у хондовских двушек есть! причем достойный для бензинки
3. как раз у стэпа редуктор отдельно от коробы
think.feel.drive.
subaru.nsk.ru
 
ну тогда от эскудо оставить только редуктора, а ставить двигатель с коробкой и разводить карданами через раздатку джимни
но это уже колхоз получится...
4x4travel.ru
 
да ваще и так колхоз ставить неродной двиг на машину....
 
Цитата
да ваще и так колхоз ставить неродной двиг на машину....
Конечно! Слушайте первейшего из колхозоводов ;-). Купите лучше волгу и гвоздей на 100 на запчасти.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему