Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Напряжение генератора????????????
 
Подсажите какое минимальное напряжение должно быть на выходе с генератора на холостых.
А то у себя померил 12,1 вольта, и когда чуть газу даешь печка и свет явно лучше начинают работать, и напряг подымается примерно до 13,5-14 вольт
И есть ли разница мерить с прикуривателя либо непосредственно с генератора( по идее насколько я понимаю разницы нет т.к стабилизатор находится внутри генератора )
TLC 80  бортовой  50  Алексей  292-68-69
Off Road Master Club
 
Цитата
А то у себя померил 12,1 вольта, и когда чуть газу даешь печка и свет явно лучше начинают работать, и напряг подымается примерно до 13,5-14 вольт
Ну или дохлый генератор (например мост) или шибко много нагрузки ;)

Должно быть не меньше 13.2.
 
оно падает когда даже не чего не включено( ни свет ни печка), вот я и грешу на регулятор напряги. ( если бы диодный мост крякнул то вообще же напряга бы не шла?)
TLC 80  бортовой  50  Алексей  292-68-69
Off Road Master Club
 
нормально напряжение должно быть около 14 вольт при оборотах 1000, при включении нагрузки, например лампы, не должно меняться. лучше мерить ток, если при нагрузке идет разряд, то скорее всего диоды в мосте, обычно горят не все, а 1 или два. недавно у себя менял диоды (поставил от классики), у меня выгорело 2 диода, когда аккумулятор заряжен и нагрузки нет, то все показывал хорошо, но стоит только включить, то напряжение сразу падает. у иномарок регулятор горит редко, чаще горят диоды, они даже не горят, а ломаются от тряски, так они паршиво делают..
 
гене писец.
смотри все в комплексе: щетки, диодный мост, регулятор, проводку
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 08.12.2010 17:25:12
 
щетки недавно менял, остается мост и регулятор, как проверить это добро???
TLC 80  бортовой  50  Алексей  292-68-69
Off Road Master Club
 
тестером )
можно вместе покумекать на досуге )
 
Если ничего не включено это не означает что на гене нет нагрузки, всякое бывает.
Попробуй померить напряжение на гене отцепив его от аккума, тогда точно будет понятно что с диодными мостом.
Так же можно померить токовыми клещами скока гена отдает ампер.
 
Леха я когда отцеплю  акум, буду мерить, на что смотреть то ( чтоб понять мост это или нет) ?
TLC 80  бортовой  50  Алексей  292-68-69
Off Road Master Club
 
сегодня вечером кстати глянул: на 1000 оборатах выдает 13.3 вольта.
TLC 80  бортовой  50  Алексей  292-68-69
Off Road Master Club
 
то что показывает на аккумах не факт что это дает гена. бывает гена дает больше, но аккумы в себя много берут. или наоборот
мерь +который идет от гены и массу.
 
Цитата
Если ничего не включено это не означает что на гене нет нагрузки, всякое бывает.
Попробуй померить напряжение на гене отцепив его от аккума, тогда точно будет понятно что с диодными мостом.
Так же можно померить токовыми клещами скока гена отдает ампер.
Отцеплять генератор от аккума очень нехороший совет. Напряжение генератора тогда может подняться свыше 20В (но невсегда).
ИМХО проще отдать гену на починку в спец. сервис.
Проверка диодного моста осуществляется после снятия моста с генератора. В книжке по ремонту машины должно быть описание, куда тыкать мультиметром для проверки диодов. Заодно мультиметром попутно можно прозвонить обмотки ротора и статора. Еще неплохо бы проверить обмотки на пробой изоляции (нужен мегаомметр).
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
идет заряд или нет можно проверить так берем китайский тестер ставим в измерение тока 10А. смотрим (двигатель не заведен) минус аккум - масса. запоминаем знак. присоединяем массу, заводим. если это дизель, то нужно или подождать когда свечи вырубятся или их отсоединить. тестер у нас подсоединен теперь отключаем массу, оставляя подсоединенным  тестер. все выключенно. смотрим знак и ток. включаем свет смотрим знак значение тока. делаем выводы.
сбрасывать массу на заведенном двигле опасно, особенно у новых авто, поэтому так делать не надо, может не повезти.
судя по описанию у вас проблемма с диодами.
 
Цитата
то что показывает на аккумах не факт что это дает гена. бывает гена дает больше, но аккумы в себя много берут. или наоборот
мерь +который идет от гены и массу.
Я поддержу Леху.
1. Такая картина характерна в перые 10 минут после запуска двигателя - аккумы запуском разряжены, вот гена и не справляется на холостых. Хотя 12.1 это ну совсем мало... Надо померить напряжение на холостых через 1 час после запуска - исключим одну из потенциальных проблем.

2. Ну и конечно померь напряжение в  бортовой системе при отключенном аккумуляторе - если поднимется - значит разряжен аккум. А если через 1 час ситуация не меняется - возможно в аккуме банку коротнуло.

В любом случае проверить вышесказанное можно без "проще отдать гену на починку в спец. сервис", так исключим бесполезное посещение сервиса  :roll:
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Алекс у меня есть токовые клещи для постоянки.  Можно ими померить скока гена отдает и тогда будет понятно.
Можешь вечерком когда я на станции подскочить и померить.
 
завтра буду пробовать мерить, сегодня блин ни хрена время не было, на тех. осмотре провис. заставили кенгурин всетаки скрутить, муд....ки!!!
TLC 80  бортовой  50  Алексей  292-68-69
Off Road Master Club
 
Иногда такая проблема лечится натяжением ремня генератора :idea:
G 2 innovation van turbo. 33*12.5. winch . body 2.5"
 
Если машина дизельная, обязательно надо проверить отключение свечей накала после запуска и прогрева двигателя. Частая причина отсутствия зарядки на холостых.
друг OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №43
Suzuki Escudo 3d. Т 8 913 925 28 67
 
Машина бензинка TLC 80 4.5 литра
TLC 80  бортовой  50  Алексей  292-68-69
Off Road Master Club
 
Сейчас померил , ситуация такая: (мерил на клемаах акума) на холостых примерно 12,3-12,5 вольт, скинул клему с акума напряга упала до примерно 10,95-11,1 вольта.
TLC 80  бортовой  50  Алексей  292-68-69
Off Road Master Club
Страницы: 1 2 След.
Читают тему