Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Nisan Terrano: Проблемы с МКПП
 
Исходные данные по машине: см подпись :wink: , МКПП - FS5W71C HG46

Проблема: Выбивает заднюю передачу. При воткнутой передачи и движении назад - периодические удары в КПП.

Вскрытие показало:
- нужна замена пары шестерен задней передачи

К этому обнаружилось:
- в КПП много воды, из сапуна текла вода
- нужна замена пары шестерен 1й, 3й и 5й передачи
- замена ВСЕХ подшипников
- нужна замена первичного вала (тот который от сцепления идет)
- замена диска сцепления
- замена пыльника через который втыкается ручка КПП

По Новосибирским ценам получилось:
- все подшипники 4500р
- первичный вал с шестерней (он видимо неразборный) 6200р
- диск сцепления 2800р
- шестерни 1й (2шт) 6200р
- шестерни 3й (2шт) 6200р
.....

Сегодня по Exist.RU полностью пересчитал сумму - 33 850р  :cry:

ВОПРОС: Кто нибудь видел в продаже новые или контрактные такие коробки? Пока найти не могу. Может есть в Томске-Барнауле-Кемерово-Красноярске-Иркутске??? ХЭЛП!!!

Увидите такую КПП - дайте знать!
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
А это вот не твое?
MКПП TD-27ETI Nissan Terrano r50  28000.00

Да или вот например
АКПП TD27T Nissan Terrano d21  26000.00  ваще кучеряво :wink:
Off Road Master Club
 
Мое будет читаться так:

МКПП TD27T Nissan Terrano D21
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Нихрена себе ценник.. нам автомат на сафаре за 40 восстонавливали..
 
Ценник это в "самой дорогой конторе" www.jeepsib.ru


Hawk а сюда звонил? http://www.aland.ru/about.html
По прайсу там лежит МКПП

И вообще надо всех контрактников прошертить.
Off Road Master Club
 
Цитата
Hawk а сюда звонил? http://www.aland.ru/about.html По прайсу там лежит МКПП
Странно, в прайсе у них не нашел... Но есть от какого то автобуса с TD27 30 тыр. Посмотрю, оно или нет..
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Работы завершены. Авто вернул в строй. Была куплена б/у МКПП от Датсуна. Состояние у нее было на "4-" но из 2х собрали одну. Аминь!

Что было еще сделано:
- снятие и ремонт МКПП
- замена пылника рычага на МКПП
- промыл топливный бак
- заменил заливную трубку в бак на цельную (после лифтовки так и ездил с врезанным куском дюраля длинной 65 мм)
- поменял все рулевые наконечники
- поменя все передние шаровые
- сделали мне новые стойки СПУ (болт М12 + резинки от волги + огромные шайбы)
- поменял правый шкворень, у меня контрактный стоял и дырь под рулевой наконечник у него больше нужного на 1 мм (!), как я ездил  - не знаю...  :roll:
- сделали сайлентблок для переднегго аммортизатора
- перенабивка одного внешнего шруса - пыльник сорвало, песочек - сняли, помыли, набили, собрали
- поменяли "неправильные" хомуты на пыльниках ШРУС
- замена левого сальника переднего моста
- промывка ступичного подшипника переднего - песочег был - смазка, сборка ступицы
- замена диска сцепления, старое ужо подходило к концу
- замена выжимного подшипника, мой сухой, но вертится хорошо, правда со звоном металла

Итого все работы и материалы вышли 33 287р (в том числе МКПП б/у 15 000р)
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Цитата
поменял правый шкворень, у меня контрактный стоял и дырь под рулевой наконечник у него больше нужного на 1 мм (!), как я ездил  - не знаю...  :roll:
стесняюсь, но спрошу.. а что, у тебя есть шкворни? сошкой эта хрень зовётся, если мне правильно изменяет память. шкворни на мостах.
 
Цитата
стесняюсь, но спрошу.. а что, у тебя есть шкворни? сошкой эта хрень зовётся, если мне правильно изменяет память. шкворни на мостах.
Гром, звиняй, я не в курсе как она зовется  :lol:  Я всегда называл ступицей, мне на СТО сказали что это шкворень. Мне пофиг, я их могу называть и ГРИБАМИ, если надо  :lol:

З.Ы. В моем случае это видимо поворотный кулак
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
поворотный кулак, будучи применён к автомобилю с независимой подвеской, принимает конфигурацию поворотной фиги
Страницы: 1
Читают тему