Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
вопрос по мостам патрол\сафари
 
интересует можно ли перевернуть редуктор?
не устраевает левое расположение
и если ли заводская комплектация с блокировкой педнего редуктора
MMC Pajero II   бодик 2"; лифт подвески 2"; резина Federal Couragia M/T 33x12.5 R15; Come-Up DV-9000;  шноркель;  лопата и бензопила
 
Про какие редукторы вопросы? Если про редуктор переднего моста. То он и так расположен справа. Блокировок штатных на него нет.
Для связи 8МТС920615ДВА
 
Перечулковать просто только уазовский.
А блокировки в передок патрола мы ставим регулярно ARB, от сюда вывод, если в штате и бывают то крайне редко.
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
неправелино понят вопрос
перечулковывать не надо
просто взять редуктор и развернуть в мосту не беря в расчет заднюю крышку)
MMC Pajero II   бодик 2"; лифт подвески 2"; резина Federal Couragia M/T 33x12.5 R15; Come-Up DV-9000;  шноркель;  лопата и бензопила
 
сори наоборот неустраивает правое
нужно левое
MMC Pajero II   бодик 2"; лифт подвески 2"; резина Federal Couragia M/T 33x12.5 R15; Come-Up DV-9000;  шноркель;  лопата и бензопила
 
то есть развернуть редуктор в чулке?
Тогда мост будет ехать назад.  :D
 
ага горю желанием иметь 4 передачи назад и одну вперед
а лучше перевернуть в заднем включить полный с блокировкой и газ в пол чтоб из одной машины 4вд стали 2 по 2вд
MMC Pajero II   бодик 2"; лифт подвески 2"; резина Federal Couragia M/T 33x12.5 R15; Come-Up DV-9000;  шноркель;  лопата и бензопила
 
тогда изъяснись нормальным языком, чтобы не было "неправелино понят вопрос" .
 
выше написанно что не устраивает правое расподожение редуктора нужно левое
еслиб я написал развернуть мост вокруг редуктора было бы понятнее?
MMC Pajero II   бодик 2"; лифт подвески 2"; резина Federal Couragia M/T 33x12.5 R15; Come-Up DV-9000;  шноркель;  лопата и бензопила
 
А у Сафаря колея не ширше Паджеровской?
Вроде традиционно колхозили мосты от лёгкой 70ки или Хайлюкса.
 
а это кто сказал: "перечулковывать не надо". ?
 
можно и перечулковать но я с этим сталкивался не в восторге от результата
так что проще кранштейны переварить

а по калее да она шире но моста будет подкатываться 2
MMC Pajero II   бодик 2"; лифт подвески 2"; резина Federal Couragia M/T 33x12.5 R15; Come-Up DV-9000;  шноркель;  лопата и бензопила
 
а какие мотор,кпп и рк планируются?

вообще имхо вкатывание мостов левой размерности приведет к тому ,что относительно комфортно на машине можно будет передвигаться только по говну, а на трассе оно будет себя вести совершенно безобразно.
хотя конечно все от целей зависит...
 
Надо внимательнее посмотреть, но скорее всего это возможно.
В шковрневом узле надо будет по кругу удалить сварной шов и отделить поворотные узлы(шары) от моста. Далее переворачивается мост и ввариваются шары. Остается перевернуть редуктор, чтобы машина ехала как надо.
Кстати, шары отпиливал для коррекции кастора Леха с Джиптойса - тут на форуме есть фотки.

В целом такая модернизация мне встречалась, но только на основе моста от хайлюкса. ИМХО мосты конструктивно одинаково сделаны.

Про родные блокировки в передний редуктор патруля я не слышал(скорее всего их и нет), в заднем мосту некоторых патрулей встречается жесткая блокировка с пневмоприводом, возможно ваккум.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
мне кажется что по поводу мостов левой размерности это
а какже расширение калеии проставками под диски и самими дисками и ничего вполне комфортно ездят

а по поводу разваривания моста это надо смотреть возможно просто ступици перекинуть
MMC Pajero II   бодик 2"; лифт подвески 2"; резина Federal Couragia M/T 33x12.5 R15; Come-Up DV-9000;  шноркель;  лопата и бензопила
 
Цитата

Кстати, шары отпиливал для коррекции кастора Леха с Джиптойса - тут на форуме есть фотки.
думаю что на этом форуме уже нет.
А фотки так вот они:

Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Думаю твоя затея с поворотом- переворотом в гаражных условиях не выполнима с должным качеством,да и вообще огород из переднего моста не получится.Тогда уж городить из заднего.Есть более простой и дешёвый вариант.Цена вопроса 35тр.за штhttp://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Transmissiya/Mosty
 
выполнима, тока вот результат...  :D
 
Цитата
выполнима, тока вот результат...  :D
Василий посмотри на передний мост и редуктор и всё поймёшь.
 
на унимогомостах редуктора тоже подходяще расположены  :)

и Вольво кстати несложно переворачиваются
:D
http://4x4.primorye.ru/photo.aspx?id=1708&pic=tfullsize
Страницы: 1 2 След.
Читают тему