Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как поступить с гарантийным ремонтом бензогенератора?
 
Не знаю в какой раздел поместить. Ситуация в следующем.
Купил я в декабре бензогенератор 4-х тактный в магазине СБТ, он у меня отработал 1 час, даже бак бензина полный остался.
Описание поломки: Генератор работал, потом заглох будто бензин кончился. Я его пытался завести, но из карбюратора вырывалось пламя и стартер отбрасывало назад. Явно искра бьет при открытом впускном клапане, т.е. срезало шпонку на колене или зажигание сбилось или с клапанами проблема.
Я его отвез в гарантийную мастерскую, мастер посмотрел его и сразу сказал "Обычное дело, шпонку срезало". Я генератор оставил. И вот прошел месяц и они мне звонят и говорят "мы починили генератор, с вас 1200р". Я спрашиваю, что вы там в него шпонку от Порше поставили? Они говорят что не в шпонке дело было, а я мол не перекрыл кран бензобака, и бензин натек в масло и из за этого он не заводился, и они поменяли масло, помыли карбюратор, которому отроду 1 день был, и мол за это я им должен 1200р.
Вот теперь мне интересно, как поступить, т.к. если бы бензин натек в масло то такого эффекта бы небыло, двигатель заглох при работе, следовательно масло туда протечь не могло. Но даже если предположить что бензин все-же попал в масло, то неисправен карбюратор который туда его перепустил, хотя у меня в голове не укладывается как такое могло случиться. Всю молодость откатал на мотоциклах русских, и генератор у меня не первый, и никогда кран не закрывал (самое интересное, что на этом генераторе и закрывать не пришлось, он сдох раньше).
Как быть с этими уродами в гарантийном ремонте? Генератор еще не забирал.
TLC-80VXL, лифт +5, M/T 35, ГБО, Экспедиционная подготовка, силовой обвес.
8-903-905-2225 Вадим
 
прочитать инструкцию, убедиться в отсутствии ошибок в своих действиях и пообщаться с директором сервиса или магазина, на тему какого хрена. есть еще всякие защитники прав потребителей, если есть время :)
 
Пиши притензию на имя директора, что не согласен, это развод!!! в 4-т двигло ну никак не могет бенз в картер набежать через краб, там стоит перелевная трубка на крабе, и во вторых если верхний распредвал , а он наверняка стоит!!! То это ваще фантастика!!!! Хотя бывают с горизонтальным расположением горшка и краб над ним...(((
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 19.01.2011 15:28:15
уходим .....на 1-ой заниженной!!
 
Иди прямиком в отдел по защите прав потребителей.
TLC 80  бортовой  50  Алексей  292-68-69
Off Road Master Club
 
в любом случае, для начала нужно написать им претензию, где иложить свое несогласие и требовать отдать генератор без всякой на то оплаты!

Если откажут, то тогда уже обратиться в службу по правам потребителей..

НО я бы сначала попробовал убедить их в некомпетенции и прямым текстом указать, что они тебя разводят и ты этого так не оставишь.

если будешь напорист, то думаю им самим не выгодно будет заваривать эту кашу.
TLC80/ +4" Touch Dog/ Maxxis 35" / Шнорхель / 27 МГц / Бампер люминь TJM / winch-12000 / багажник/ подножки / 3 DifLock
 
Если решишь добивать тему, возьми с собою диктофон-иногда действенная штука. А вообще полностью поддерживаю предыдущие посты - обычный развод в надежде ,что клиент незахочет тратить время.
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
2"Папаша Торк"

Полистай закон о защите прав потребителей, чтоб не только голосом брать
 
Забрал генератор и не заплатил денег, но своими никчемными знаниями прав потребителей даже не пришлось воспользоваться, просто пришел и начал грузить их, они мне начали лечить про их инструкции но в итоге отдали мне генератор так, даже как-то неприятно стало, будто я его силой забрал, а хотелось все по закону =)
TLC-80VXL, лифт +5, M/T 35, ГБО, Экспедиционная подготовка, силовой обвес.
8-903-905-2225 Вадим
Страницы: 1
Читают тему