Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Что лучше ? типа "Что делать?" :))
 
Доброе время суток. Что всё-таки предпочтительней: дизель или бензиновый, а так же атомат или механика ? может есть какое-то определённое мнение с которым соглашаются "проходимцы" или всё-таки кто как привык, или "на вкус и цвет", или для каждого момента то ли другое подходит лучьше или хуже?.. Что брать? Методом проб и ошибок, чувствую, получится дороговато :)
 
Цитата
Доброе время суток. Что всё-таки предпочтительней: дизель или бензиновый, а так же атомат или механика ? может есть какое-то определённое мнение с которым соглашаются "проходимцы" или всё-таки кто как привык, или "на вкус и цвет", или для каждого момента то ли другое подходит лучьше или хуже?.. Что брать? Методом проб и ошибок, чувствую, получится дороговато :)
однозначно дизель! Не знаю ни одного минуса.
 
Однозначно бензин, дизель гуано ;) Ну и естно автомат!
PS: Проходимцы не соглашаются с асфальтовыми братьями, хотя те теоретически хорошо подкованы - типа дизель и ручка , лучшее средство, от того, чего они не пробовали ;)
 
мдяяя... два однозначных противоположных мнения... :shock:
 
Решай для себя сам, чего хочешь! Дизель экономичен - это его единственный плюс!
PS: Но для асфальта есть газ и он это достоинство накрывает, как бык овцу ;) Для дальняка вне дорог, это не аргумент, так как газа обычно там нет :(
 
про кпп мы не говорим. Для города-автомат,для трассы-пох. Газ опасен. Обречён жить только на улице. Кстати,да,совсем забыл про экономию дизеля. просто не главное достоинство для меня... Хотя,тоже не лишнее:-)
 
Не хочу спорить! http://www.land-cruiser.ru/Forum/ - и в поиск! Тему обсасывали очень много раз!
 
ну если говорить о крузаках,то экономичность тоже актуальна. Хотя,думаю,просто отсутствие знаний и присутствие слухов есть причина не любви к дизелям. Отсутствие электроники не перекроишь никакими достоинствами бензина. По городу ещё куда ни шло. Далеко ехать-риск.
 
на алтае кончился у меня генератор. Сели аккумы вноль. Даж часы на панели не светились.

Был бы бензин - всё, приехали. А так - и заводился и ездил без проблем :)

Имел все варианты: Бензин+АКПП, Дизель+АКПП, Дизель+МКПП.
Последний в сочетании с левым рулём - самый ништяк. Естессно, субъективно.
 
Цитата
на алтае кончился у меня генератор. Сели аккумы вноль. Даж часы на панели не светились.
Был бы бензин - всё, приехали. А так - и заводился и ездил без проблем :)
+1 за Дизель+МКПП, у меня такое было в прошлом году
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Может,у меня и преувеличеное требование к надёжности и живучести(профессиональное),но и безобидные технически,но страшные по ситуации отказы мне знакомы. Да и постоянные заморочки,то инжекторы надо чистить,то диагностика,то пердит,то троит,то чихает. Нафиг всё это надо. Да ещё и добровольно. У дизеля одна причина отказа,а у бензина,десятки. Бензиновый мотор,это уходящая эпоха. И помашем ей ласково ручкой. И забудем.
 
Тогда может марку машины порекомендуете, поживучей ?..
 
Таёта, Ниссан, Мерседес  :D
 
Велосипед или борд. Остальное слишком сложно, 10ки причин для отказа.
 
Suzuki Eskudo  Очень живучий на раме подвеска неубиваемая
 
Grom
+1 ;)
 
машину не порекомендую. А двигатель пожалуйста. Реч же про него идёт. Рядная шестёрка,дизель. РЯДНЫЙ топливный насос,к которому идёт тросик от педали. Чугунная головка блока. Ну,один ремень на генератор не упомянут.к. это счастье только на грузовиках доступно:-) вот где это всё увидишь,это и будет моя рекомендация. Из невидимых вещей,это конечно,отсутствие ремня ГРМ(с ним плавать нельзя),ещё лучше,отсутствие и цепи тоже,а присутствие шестерёнГРМ. Этот вопрос,правда,пока выяснить не удаётся т.к. физдипят со всех сторон самое разное. Видимо,только у мотористов надо выяснять.Хотя,про хвалёный 1kz уже знаю,с ремнём он. Да,ещё понравился поддон на тд-27. Очень практичное и умное решение.
 
То есть либо 1HZ (например, TLC 70 Prado) либо TD42 (Patrol/Safari)? Предпочтительнее, видимо, второе, так как там шестерни ГРМ (как и в ТД27).
 
TD42 на свежих экземплярах не удовлетворяет требованию о рядности ТНВД. А на Сафарях с ПР рядную аппаратуру вообще никогда не ставили. Таким образом ВСЕМ перечисленным требования удовлетворяют только Патролы выпущенные ДО 1996 года.
 
ИМХО остаются движки: 1HZ, TD27, TD42 и 3B. Остальное надумано :?
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Читают тему