Коллеги, интересует следующее:- есть ли кто в городе, кто делает силовые бампера? - надо ли после его установки утверждать переделку ( изменение в конструкции авто) в соответсвующих структурах? - у кого имеется опыт установки рулевого амортизатора на авто, на котором установка сего заводом изготовителем не предусмотрена. Требуется сие для Фронтеры.P.S. Просьба не стрелять в пианиста сразу.. Он играет, как умеет...
Спасибо. Про узаконивание более менее понятно. А вот делает ли кто бампера - вот вопрос. И каков он по сравнению в цене с заводским получится? Насколько нарыл - Только ARB делает на Фронтеру/Исузу. Или все лучше сразу на заводской настраиваться, что бы было меньше проблем с оформлением? Писали, что коллега Скромный залифтовал своего Исузу. Как бы взглянуть на его машинку...
Сделать можем, но мы в Томске. Хотя это не проблема. Если у тебя Фронтера А то рулевой демпфер не проблема. Есть штатные детали для этого. Если ОФБ с рулевой рейкой, тут увы.
Flanger пишет: Сделать можем, но мы в Томске. Хотя это не проблема. Если у тебя Фронтера А то рулевой демпфер не проблема. Есть штатные детали для этого. Если ОФБ с рулевой рейкой, тут увы.
Cкиньте цены и конт. тел. в личку. Добежать до Томска не проблема.
Flanger пишет: Сделать можем, но мы в Томске. Хотя это не проблема. Если у тебя Фронтера А то рулевой демпфер не проблема. Есть штатные детали для этого. Если ОФБ с рулевой рейкой, тут увы.
Cкиньте цены и конт. тел. в личку. Добежать до Томска не проблема.
Не забывайте , что в Томске есть свои люди , всегда Вам рады . Дмитрия могу рекомендовать . Мой тел. найдете легко .
Off Road Master Club №055 УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
Flanger пишет: Сделать можем, но мы в Томске. Хотя это не проблема. Если у тебя Фронтера А то рулевой демпфер не проблема. Есть штатные детали для этого. Если ОФБ с рулевой рейкой, тут увы.
Cкиньте цены и конт. тел. в личку. Добежать до Томска не проблема.
Не забывайте , что в Томске есть свои люди , всегда Вам рады . Дмитрия могу рекомендовать . Мой тел. найдете легкоПризнателен...
Признателен... Появились некоторые соображения. Исхожу из того, что лес валить и горы двигать моя ефросинья точно не будет. Конкретно: Бампер на Фронтере ( родной) состоит из двух частей. Верхняя - металл. Нижняя юбка - пластмасс. Мой вариант. Усилить ( изнутри) с металлическую часть , юбку вообще убрать. Вместо нее дополнительный элемент ( предположительно - труба ), на котором сделаны места для клыка джека. Естественно, делается усиленное крепление всей конструкции в целом к кузову, точнее - к раме... К этому же нижнему элементу крепится защита картера, т.е "лыжа" Вот как - то так.... Еще один момент. Нижняя ( самодельная ) часть должна быть съемной на предмет техосмотров и прочих моментов, осложняющих, порой жизнь...